На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...
  • Робинзон Робинзонов
    В полной семье, с нормальным отцом, ребёнок воспитывается на позитивных примерах взаимоотношений родителей. В так наз...Как 45-летний Мих...

Война и мир.

Как научиться доверять людям? Я не Элочка, желания говорить нет. Есть объективные причины, пояснять некому.

Кратко: Война и Мир. (Л.Н. Толстой). Символизм. Все и одновременно Ничего. Все для Человека который дорос до номинального уровня взрослого Человеческого состояния. Ничего для маленького ребенка. Определение уровня развитости данной особи – возможность решения определенного уровня задач и определенного уровня реализации планов как стратегически, так и тактически. А так же, если развитие объективно обозначает движение в сторону прогресса от нулевой точки, то уровень прогрессивного развития обозначает еще и наличие возможных как по качеству, так и по количеству ошибочных действий. Чем выше уровень, тем количество и качество ошибок уменьшается, чем ниже уровень, тем ошибочность увеличивается. Ошибка может быть сознательная, или бессознательная. Человеку, как определенному виду позволительно делать то, что, до него, никакому другому виду делать не позволительно. Это не запрет, в человеческом понимании, а отсутствие какой либо возможности все делать от себя, как личности, как отдельного, автономного индивида, от своего желания, или хотения. До человека ни у кого, и ни у чего нет хотения или желания. Для всех, за исключением человека, есть только надо и нет хочу, которое есть только у человека. Каждый слой жизни, каждая форма от минералов до человека прибавляет в своей конструкции что либо новое и лучшее, для более успешной жизнедеятельности увеличение выживаемости, и уменьшения возможностей случайно закономерной гибели, травм, болезней. Только у человека есть желания и именно поэтому есть и понятие греха. Ни минералы, ни растения, ни животные грешить, или согрешить не могут. И, поэтому первые три слоя надо рассматривать только с точки зрения имморальности, или нейтрального положения с точки зрения моральности. Человек, потенциально наделен сознанием, и это есть главный и основной критерий определения, к какой категории он относится объективно, или единственно. Сознание не есть некоторая малая и малозначительная прибавка или добавка к чему то определенному, которая есть что-то одно и это только одно позволяет данной особи с данной добавленностью делать, или свершать определенные добавочные действия к уже имеющимся особям данного вида без данной добавочности. Сознание, это комплекс, это функциональность которая сложная сама по себе, и сложнее и лучше всего того что было до появления этой добавочной возможности. Эта добавочность не простое добавление, а качественно Иное для всех слоев и их уже закрепленных качеств. И если в последующем слое по отношению к предыдущему слою были просто добавление или добавления, улучшающие жизнетворчество, то переход из одного слоя в последующий характеризуется кардинальной добавкой или кардинальным изменением. Это Рост растения, или реактивная реактивность, по отношению к минералам, которые только реактивны. Если расположить простые добавления по горизонтали, то качественно иные добавления надо располагать по вертикали, как иной вид, иную группу, иной образ жизни, иное существование. Так животные наделены уже реактивной активностью, или возможностью передвижения в пространстве. Они наделены всеми свойствами присущими и минералам, и растениям, но добавлено специфически иное, или только свое, присущее только миру животных. Человек находится на четвертом уровне по вертикали, он наделен сознанием, и это сознание позволяет ему делать то, что могли делать или производить три слоя до него как суммарно, так и отдельно или автономно, с добавлением того, что предыдущие слои делать или произвести не могли. И если животный уровень это реактивная активность, то человек наделен активной активностью, или полной и абсолютной возможностью, или потенцией к самореализации, самоконтролю, саморегулированию, вплоть до возможности активации самоуничтожения, или уничтожения всего что есть, или будет. * Можно было бы покороче, но коротко никто не поймет, для этого надо много и хорошо знать и уметь, а когда необходимо объяснение чего либо кому либо, то необходимо, или желательно, знать кто или что перед тобою. Если Что, то объяснение не возможно, по самой своей сути. Если Кто, то необходимо определить что он знает, имеет и умеет как по горизонтали, так и по вертикали, при возможно полном заполнении всех ячеек. Иначе или будет не понято совсем, не понято частично, понято не так, а по другому, или, даже иначе. Часто применяют такое выражение: «мы живем по законам, или по понятиям?». Что в корне не правильно. Закон должен быть понят и стать понятием принятым всем обществом, или только одной частью общества. Если закон, который необходимо исполнять или выполнять понят и принят всеми, то этот закон будет и выполняться, если закон понят только частью, то он и будет выполняться только частью которая его понимает и принимает. Можно закон принять не понимая, что настойчиво вдалбливается социуму различными религиозными течениями. Но если правильно прочесть ту же Библию, то там постоянно повторяется фраза которая характеризует приятие закона не слепо, а осознанно, или через понятия, через понимание. Тогда это не слепая Вера, а Вера основанная на принятии понятого, с что гарантирует полное исполнение вводимого, или ранее введенного закона. В глухую, что еще хуже, принятие и выполнение не возможно, тогда Вера не стоит, или опирается на что-то сущностное, а «зависает» в воздухе. «Блажен кто не видя меня, верит в меня». В данной фразе пропущено, возможно не первоисточником, а пересказателем, или переводчиком, или писцом, понятие слуха и слышимости. Можно верить во что-то, или кого-то не видя его, но много, подробно, точно, красочно слыша описание этого Что, и Кто. При слушании можно ничего не понять и не принять. Как говорится «в одно ухо влетело, в другое вылетело», но это только для сознания, которое может слушать и добавочно и слышать. Бессознательное сразу слышит, оно не умеет слушать, даже тогда когда сознание или спит, или отвлечено чем-то, или кем-то. Сознание обязано не только слушать, но и слышать, тогда в сознании как от самодостаточности индивида, так и со стороны «глаголющего», рассказчика, повествователя, суммарно, внутри самого индивида создается некая картина того, что в словах разворачивается перед ним, или ними. Это показатель того, что они уже некоторым образом «видят» то о чем, или о ком идет речь, или повествуется рассказ. Значит слыша о чем-то, или о ком-то можно говорить о большем или меньшем видении уже, в видении, существующего, или уже сущностного объекта. Блаженство, как состояние становится возможным даже только при слышимости, но его качество уже будет зависеть от того кто слушает и слышит, и от того кто, или что рассказывает, или повествует. При минимизации, или недостатке определенных функций или функциональных комплексов у слушающего и минимизации, или частичном, или полном отсутствии необходимых функций или функциональных комплексов у рассказчика, можно «говорить и слушать» в количественном отношении много, но если минимизируется, или отсутствует качество рассказа или повествования, то в слушателе ничего не создается, ничего не остается. К нулю нельзя прибавить ноль и, в итоге, получить нечто. * Я предлагаю всем без исключения такой простой договор. Вы сами решаете вы есть Что, или вы есть Кто. Если Что, то Культура и цивилизация не для вас, потому что Человек не может быть Что, он или становится Кто, или остается вне плодов культуры и цивилизации. И если пользоваться плодами цивилизации может и растение и животное, но в сильно усеченной форме, то плодами культуры он пользоваться как для себя лично, так и для других не может, не дано. Дано, это реализация все, без исключения способностей потенциально заложенных в виде гомосапиенс. Если реализация прошла по минимуму, или не полностью, то даже при Желании, или Хотении, которое активируется самостоятельно и инстинктивно, и как сигнал. Поступает, или имеет открытый доступ к сознаниюили в сознание, помимо хотения или желания сознания данной особи, то, рано, или поздно, особь попадает автоматически в Ад, или адовое положение, когда «Я хочу, но не могу» и это хотение может и возрастает до такой степени, что вынуждает, или принуждает особь делать и сделать то, что жизненно необходимо, для нормального существования инстинкта. Чем более особь удаляется, или игнорирует Требования Инстинкта, тем Инстинкт будет применять все свои силы, рычаги, опосредованности, для вынуждения, или принуждения особи двигаться туда куда надо, тогда когда надо, на столько на сколько надо. Другими словами можно сказать, что сознание может быть и свободно и автономно, и не зависимо, но при условии Когда-то, Где-то, Как-то исполняется и то, что необходимо всему организму как единого целого, и разговор о свободе духа, психики от тела, это «бред сивой кобылы». Самая большая свобода психики и духа возможна только при условии минимизации материи составляющей тело в пространстве, но при максимальной концентрации всех основных и дополнительных центров физического тела, до концентрации в одной точке. Простой пример. Ничтожный по величине атом концентрирует в себе огромную энергию. Если проследить движение цивилизации, то все стремится к минимизации в пространстве с добавлением, усилением, улучшением, и это объединяется одним понятием Эффективность. Сегодня, оставаясь, цепляясь, задерживаясь в «животной шкуре» человечество воспринимает практически только Эффектность, воздействующую и на минералы, и на растения, и на животных, и на человечество в ясельно детсадовском состоянии становления. Если человечество останется в данном состоянии, то управление, контроль, регулирование жизнедеятельности необходимо должно находиться в руках у жестких, деспотичных, имморальных  властителей, которые сами находятся под жестким прессингом инстинкта или бога, как еще сегодня воспринимается проявление инстинкта. Власть полная и тотальная и ее реализация возможна тогда, когда внешняя форма управления вмещает проекции всей нации, всего народа, всего человечества как целого и единого. Если проекций не одна а две, то возникают условия для инстинктивной формы решения возникшей, или возникающей задачи, а у инстинкта, у животного инстинкта есть только одна форма решения любой задачи, это силовое решение. И если ото возникает в разных государственных образования, то возникают условия и обстоятельства для развязывания и начала межгосударственных войн, мировых войн. Если это положение возникает в одной стране, в одном государстве, то это начало гражданской войны внутри одного, до этого целого. Это инстинктивное желание одного стать двумя и более. Если это возникает в одной особи, то «гражданская война, с ее бессмысленностью и жестокостью начинается внутри одной особи, что, сначала проявляется психически, и следом, с большей, или меньшей задержкой уже проявляется и физиологически, но физиология была подвержена этому явлению с самого начала, но только проявляется позже чем изменения в психике. Можно сказать, что психика дана живой особи как дополнительная сигнальная система, способная предупредить «выход» искажения, или заболевания во вне. Духовность, в этом отношении выше психики, и ее можно было бы назвать уже третьей сигнальной системой способной на еще более раннее предупреждение Зла или Греха. И если психика это область терапии или «вынашивания», то духовность область профилактики, или предупреждения еще на этапе зачатия чего либо. Война, сила, хирургия, это область физики где вся рефлекторность уже была и есть в первом мертвом слое, минеральном слое, слое  реализации чистой реативности из состояния пассивности. * У меня еще есть Надежда что Вы все таки одумаетесь и не пустите свою жизнь «по ветру». Я пожил дольше и видел все что было До и Как, и вижу к чему это привело и будет приводить со стопроцентной гарантией. Нельзя не быть Человеком. Вопрос «Быть или не Быть» - чистой воды риторика и не более. Это как проверка «на вшивость».        

* http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх