Дочке Регины Кирилловны, Клаве, двадцать два года. Девочка учится, заканчивает вуз, через полгода защита. Но об учебе мать не переживает - там у дочери всегда все было в порядке.
{loadmoduleid 241}
Беспокоится Регина Кирилловна потому, что у Клавдии первые, так сказать, серьезные отношения.
Парню двадцать четыре, только что начал работать, снимает комнату, живет на свои, плюс родители конечно что–то подкидывают в клюв, как водится.
Денег у парня не густо, перспектив заоблачных тоже не особо видно. Интересы все сиюминутные – поесть, поспать, с девушкой встретиться, в комп поиграть. Впрочем, наверно, как у большинства ровесников.Отношения у них уже месяцев восемь: свидания, кино, театры, кафе, прогулки под луной.
А тут парень предложил съехаться.
Клава радостно собирает вещи, а мама держится за голову: единственная дочь уходит в гражданский брак.
– О свадьбе, женитьбе официальной не говорят вообще! – вздыхает Регина Кирилловна. – Типа, а зачем нам это надо, нам сейчас и так хорошо, детей пока не планируем... Десятки примеров, как жили вот так, ничего не планируя, по десять лет и больше, Она ему носки стирала и считала себя замужем, а Он искал лучший вариант... К тому же диплом на носу... К тому же – а вдруг забеременеет... Или – а вдруг НЕ забеременеет десять лет и больше... Не знаешь, что страшнее...
{loadmoduleid 247}
{loadmoduleid 242}
О гражданских браках соседка всегда была крайне отрицательного мнения. По крайней мере, была уверена, что они явно не в интересах женщины.
– Было бы за тридцать лет, ладно! – говорит Регина Кирилловна. – В этом случае действительно можно просто съехаться и жить. Но в двадцать два года?
– Мама, перестань, сейчас ВСЕ браки так начинаются! – успокаивает дочка. - Все съезжаются и живут ... по пять-семь лет. А лишь потом женятся... может быть.
Надо ли говорить, что маму эти слова ничуть не успокоили.
Пять лет в одном пробном браке, потом еще пять лет в другом... А жить–то когда? Рожать детей, квартиру покупать? И вообще, что это за подход в самом начале, в двадцать–то лет – ну, давай, мол, попробуем, не получится – разбежимся. Что это за жизнь на черновик? Годы молодые потом никто не вернет!
В общем, как ни крути, идея дочки Регине Кирилловне не нравится.
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
В принципе, мать осознает, что пока, в настоящий момент, ее влияния на дочь хватит, чтобы "не пустить". То есть сказать – никуда, мол, не поедешь, только через мой труп. И девочка останется дома, доучится, устроится на работу, может быть, встретит другого человека, более перспективного в каком–то плане. В конце концов, это только первая любовь, и девочке еще всего ничего лет.
Может быть, сама матери спасибо скажет когда-нибудь потом. Впрочем, а может быть, и не скажет, а наоборот упрекнет мать в том, что "сломала жизнь"...
А вы бы отпустили единственную дочь в гражданский брак?
Или – зачем это надо, пусть сначала женится?
Как думаете?
{loadmoduleid 265}
{loadmoduleid 246}
Свежие комментарии