Сама себе зубы выбила, и фото постановочные
Сейчас в СМИ обсуждают историю Ольги Вотчель из Орска. Бывший муж разбил девушке губу, выбил четыре зуба, и неизвестно, что сделал бы еще, если бы не приезд полиции. Такой проступок классифицируется у нас как легкий вред здоровью, поэтому мужчина заплатит символические 30 тысяч штрафа. Причем, не в пользу Ольги, а в пользу государства.
Казалось бы, что тут обсуждать. Жертву жалеем и оказываем ей помощь, помогаем стребовать с обидчика деньги на восстановление зубов. А также защищаем от новых нападок. А самого гражданина, нанесшего легкий (хорошо, что не «легонький») вред здоровью наказываем рублем, да по больнее, а лучше вовсе ограничиваем ему свободу. Охранный ордер был бы тут очень кстати, жаль, нет такого закона. Но на деле оказалось, что все гораздо сложнее.
Началось все с сообщений бывшего. «Ты нашему сыну перекроешь много дорог по жизни», таков был, вкратце, его посыл. Таким аргументом довольно часто пользуются обидчики всех мастей. Алиментщики, накопившие гигантский долг. Кухонные бойцы, ломающие судьбы и зубы. И так далее. Мол, куда же он дальше-то, если папка судимый…АААА! Этот аргумент, кстати, используют достаточно часто. Хотя я встречала в интернете пояснения, что он давно не работает, это пусть юристы пояснят. Но получается довольно хитро. Не хочешь навредить ребенку – терпи.
Вторым аргументом оказалось, конечно, воззвание к общественному мнению. Семья бывшего мужа привлекла в качестве свидетелей соседей, которые хорошо характеризовали парня. А фото, где он пьяный валяется среди бутылок, сочли постановочными. Мне не очень понятно, что это за постановка такая. Мол, муж упал в обморок от любви к жене, она быстренько сбегала в магазин, купила бутылки, художественно раскидала вокруг, и сфотографировала?
То, что у девушки разбито лицо и нет зубов, не доказывает вины парня. Мало ли где ей зубы выбили. А что наряд милиции обнаружил избитую в квартире свекрови, когда она сумела послать подругам сигнал SOS – это простое совпадение.
По словам Ольги, пока к делу не приобщили ни показания свидетелей, ни записи с камер наблюдения, которые тоже зафиксировали часть расправы. А воспитательные беседы, которые проводил с дебоширом участковый ранее, тоже особо на дело не влияют.
Сейчас девушка уехала из города, так как опасается за свою безопасность. Бывший и его мама, кстати, удерживавшая девушку во время расправы, по показаниям Ольги, ищут способы создать ей негативный образ. Мол, не готовила, вышла на работу, когда ребенку было 6 месяцев (мать-ехидна), а еще, наверное, и по мужикам гуляла. Хотя какое это имеет отношение к зубам? Как вишенка на торте, слова Ольги о том, что молодой отец отнимал у нее пособие на ребенка.
Надеюсь, что у девушки все сложится благополучно. Сейчас государственная машина завертелась, слишком много внимания привлекла эта история. Это гарантирует жертве хоть какую-то безопасность. Показывать надо, освещать надо. Говоря метафорически, бешеные животные не любят свет. Но сказать я хотела не об этом.
А о том, что если уж клонить в сторону ранних браков и ранних родов, то безопасность после этих родов надо бы как-то гарантировать. А то на словах у нас мужчину на некупленную шубу скручивают и волокут в кутузку. А на деле за закрытыми дверями творится всякое. Такой вот разрыв между теорией и практикой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии