На выходных ходили с мужем на день рождение моей подруги. С Ларисой мы знакомы четыре года. Познакомились в роддоме, после, стали созваниваться, и вскоре сдружились.
Женщина живёт в квартире, которая принадлежит родителям мужа. Ещё при первом нашем знакомстве я услышала, как сильно Лара ненавидит свою свекровь.
За пять дней, которые мы провели в одной палате, я устала слушать о том, что коварная женщина отравляет ей жизнь, и всячески пытается избавиться от ненавистной невестки.
— Лариса, а почему бы вам не переехать жить к твоим родителям? — наивно спросила я, полагая, что этим можно спокойно разрешить проблему.
— Куда? В село? Ну уж нет! Я не для этого терплю её два года, чтобы развернуться и уехать домой! — вспылила женщина.
Дальше я не стала развивать эту тему. Вообще, не в моих правилах вмешиваться в чужие семьи. Считаю, что взрослые люди должны сами разбираться в своих отношениях. Не следует выносить сор из избы.
Идя в гости к Ларисе, представляла её свекровь, некой ведьмочкой. Ведь наслышана о коварстве этой женщины очень много. Дверь нам открыла милая женщина в красивом фартуке.
— Здравствуйте! — искренне улыбнулась Анжела Фёдоровна. — Вы друзья Ларочки? Проходите, она в комнате.
Женщина мне понравилась сразу, а я в людях никогда не ошибалась ещё. Анжела Фёдоровна носилась с кухни в комнату, и обратно. Было видно, что она нервничает, хочет угодить гостям и невестке.
Лариса сидела как королева в кресле, принимала подарки и поздравления.
— Присаживайтесь! — пригласила Лара. — У Фёдоровны уже почти всё готово. Осталось подождать курицу, и всё.
— Может, я помогу? — робко спросила у подруги.
Мне почему-то было неудобно сидеть без дела, когда пожилая женщина бегала запыхавшись, обхаживая именинницу и гостей.
— Не нужно. Она сама все сделает, — ответила подруга.
Игнорируя Ларису, я всё же пошла на кухню.
— Анжела Фёдоровна, хочу помочь вам! Что нужно делать?
— Спасибо, детка. Отнеси, пожалуйста, в комнату вилки, — улыбнулась женщина.
— Что же вы всё сами? Почему Лара не помогает? — возмутилась я, специально задав провокационный вопрос.
— Она ведь работает… Устаёт очень. Плюс дети, муж… Я стараюсь всё сама по дому делать. По себе знаю, как нелегко одной всё тянуть.
По глазам Анжелы Фёдоровны, я поняла, что она говорит искренне. Вместо того, чтобы ругать ленивую невестку, защищает её всячески.
Вскоре мы сели за стол. В комнату вошла свекровь подруги. Женщина сделала красивую прическу, одела нарядную блузу, прикрепила яркую брошь. В общем, выглядела эффектно и по-праздничному.
— Мама…, — скривилась Лариса. — Простите, но здесь собралась молодежь. Сами понимаете… Вам не интересно будет сидеть с нами за одним столом.
В комнате повисла пауза. Гости почувствовали себя неловко в сложившейся ситуации. Анжела Фёдоровна покраснела от стыда. Опустив голову, улыбнулась, и хотела выйти из комнаты.
— Я против! — громко произнесла я. — Более того, отказываюсь праздновать без хозяйки дома! Анжела Фёдоровна, прошу, присаживайтесь возле меня.
Подруга зыркнула на меня уничтожающим взглядом, но промолчала. Женщина растерялась, не зная, как поступить. К счастью остальные гости поддержали меня, попросили Анжелу Фёдоровну не уходить.
Я не люблю несправедливости. Ненавижу, когда обижают стариков. При случае, я конечно всё высказала Ларисе в лицо. Так сказать напомнила, в чьем доме она живёт, и кто в нём хозяин.
Свежие комментарии