— Игорь без всякой задней мысли спросил у своей матери за пару недель до родов, где нам удобнее будет прописать нашу малышку! — рассказывает Варвара. — Живем мы отдельно, в квартире свекрови, которую та в свое время получила в наследство от своего отца, но прописан Игорь с матерью, в ее трешке. А свекровь — нет, у нас мы никого прописывать не будем, пусть Варя делает это у своей мамы, в Дедовске.
Игорь говорит, мам, Дедовск — не вариант, мы же фактически в Москве живем. В столице и выплаты побольше, и поликлиника с молочной кухней, и очередь в сад, в Подмосковье же мы возить малышку не будем потом, а без прописки сейчас на очередь не встанешь! Но Ольга Ивановна уперлась: нет, и все! Прописывайте, где хотите, но только не у меня!{loadmoduleid 247}
Честно говоря, проблем по вопросу прописки новорожденной дочери молодые родители не ожидали совсем. Со свекровью у Варвары были отличные отношения. Они часто созванивались, могли поболтать без Игоря, поздравляли друг друга с праздниками, ходили в гости. Ольга Ивановна с нетерпением ждала появления внучки, помогала Варваре советами, покупала вещи, интересовалась каждой мелочью. Варя даже радовалась: повезло со свекровью! Поэтому вопрос прописки задался между делом — просто чтобы уточнить, как удобнее.
Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!
— Мам, если я выпишусь от тебя и пропишусь в дедову квартиру, нам так удобнее будет? Или можно малышку к себе в трешку прописать?
Но свекровь неожиданно встала на дыбы:
— Нет, — сказала она. – У нас мы никого прописывать не будем! Ни в той, ни в другой квартире. Я против!
— Почему?
— Потому, — пожала плечами. — Не хочу.
Варя почувствовала, как напрягся муж. Он всегда считал маму разумным человеком. Доброй. Понимающей. И сейчас явно не мог поверить своим ушам.
— Ну мам, ну что за детский сад? — попытался улыбнуться Игорь. — Это ведь чистая формальность. Ты сама столько раз говорила: квартира наша, пользуйтесь, как хотите. Так в чем проблема?
{loadmoduleid 241}
— Ты как маленький! – с раздражением ответила она. – Как будто не знаешь, сколько стоит квартира в Москве, и что приобрести здесь недвижимость — это не игрушки. Люди их потом и кровью зарабатывают, чтоб вот так просто прописывать всех подряд. Детей у тебя, может, еще десять будет, от этой жены или от другой, неважно – я что, всех у себя прописать должна?
— Мам, ты серьезно сейчас?
— Абсолютно, — пожала плечами свекровь. — Делайте, что хотите, но я внучку прописывать не буду. И тебя, если решишь сменить место регистрации, тоже.
Игорь медленно откинулся на спинку стула.
— Офигеть...
Варя вдруг поняла, что ей хочется засмеяться. Потому что это все нелепо. Это какой-то плохой розыгрыш.
— Мам, но ведь ты сама, извини уж, недвижимость не покупала, обе свои квартиры получила в наследство -- сделал еще одну попытку Игорь. -- Просто так. Без ипотеки, без ссор, без ничего. Почему ты так себя ведешь?
— Потому что это моя квартира. И я решаю, кого в ней прописывать.
…Тогда этот разговор они как-то замяли и не возвращались к нему до самых родов. Варя родила прекрасную здоровую девочку. Свекровь была рада. Фотки просила, приехала с подарками к роддому. Казалось, все наладилось. Но через неделю разругались в хлам.
{loadmoduleid 242}
— Игорь все-таки прописал дочь у своей матери, – рассказывает Варвара. – Потому что выхода не было. Узнав об этом, свекровь позвонила. Заявила сыну, что у него больше нет матери! Отключилась, и, кажется, добавила нас обоих в черный список.
Больше они с Ольгой Ивановной не общаются, ребенку восемь месяцев уже, свекровь не звонит никому, на звонки сына не отвечает. Обиделась. Живут молодые, кстати, так же в ее квартире. Игорь несколько раз пытался писать матери, но без толку. Она не отвечала. Мужу тяжело. Он иногда задумывается, зависает, потом тяжело вздыхает, и словно бы выныривает на поверхность: ну почему так...
А вы в этой истории на чьей стороне?
Молодые виноваты, что своего ребенка прописали к матери, несмотря на ее протест? Спасибо должны сказать уже за то, что их в квартиру жить пустили. А они по пословице – дай палец, они всю руку оттяпают.
А с другой стороны, отец имел полное право прописать дочь там, где прописан сам.
Может быть, это Ольга Ивановна неправа со своими претензиями?
Что думаете?
{loadmoduleid 243}
{loadmoduleid 244}
Свежие комментарии