— …Муж говорит, во-первых, если родители твои с нами живут, пусть вкладывают хотя бы одну пенсию в общий котел! – рассказывает тридцатилетняя Маргарита. – Коммуналка дорогая, вода, свет, то мы вдвоем жили, теперь вчетвером, и все на одну зарплату. А во-вторых, заявил, что со следующего месяца будет себе оставлять тысяч пятнадцать со своей зарплаты на личные расходы…
{loadmoduleid 241}
— А до сих пор себе не оставлял?
— Нет. Карта его зарплатная у нас с мамой… Ну какие личные расходы? Обед мама ему готовит, выдает в контейнере, на проезд деньги сразу закидываем на «Тройку». Живем сейчас в режиме жесткой экономии. Четыре месяца назад я двойню родила! А у мужа личные расходы какие-то, к тому же получается, что на них он будет забирать мамину пенсию!
— Ну да, если у мамы пенсия тысяч пятнадцать, она ее будет вкладывать в общий котел, а твой муж начнет забирать такую же сумму на личные расходы, то вроде как так и получается…
— Вот! Мама обиделась, заявила ему – а заработать ты на личные расходы не хочешь попробовать? Какие могут быть личные расходы, когда в семье денег банально не хватает?.. В итоге мы все переругались, я меж двух огней. Тоже уже не понимаю, кто прав, кто нет…
Маргарита в браке с тридцатитрехлетним Борисом пять лет, живут они в Москве, в двухкомнатной квартире, доставшейся Борису в свое время от отца. Борис – москвич, из коренных, Маргарита – приезжая, из небольшого городка в Восточной Сибири.
Несколько последних лет супруги планировали ребенка. К сожалению, с этим были проблемы, беременность все никак не получалась. Обследовались, лечились, в результате чуть больше года назад сделали ЭКО. Все получилось с первой же попытки, более того, Маргарита родила девочек-двойняшек.
{loadmoduleid 247}
{loadmoduleid 242}
Хотя беременность была непростая. Рита то и дело лежала в больнице на сохранении, домой ее отпускали ненадолго и на постельный режим. Выносить двойню, оказывается, очень непросто. Врач каждый раз предупреждала – дома лежать, все дела отложить на потом, вставать только в туалет.
Еще перед ЭКО Рита уволилась с работы – так сложились обстоятельства, на ее место начальник вознамерился посадить свою родственницу.
— И Боря сказал – ну и хорошо, все, что не делается, к лучшему! – рассказывает Маргарита. – Будем тогда спокойно вынашивать беременность. Тем более, пандемия, тогда опять волна начиналась, я так боялась этого всего... Уволилась с удовольствием. А когда попытка ЭКО удалась, мы решили перетащить к нам на ПМЖ моих родителей.
— Внезапно решили?
— Да нет, разговоры такие шли и раньше, а тут посчитали, что самое время действовать. Мама с папой на пенсию там вышли, мне помощь с двойней всяко была бы нужна, к тому же и Боря уже, если честно, устал по вечерам после работы по хозяйству шуршать. Мне ничего нельзя было делать, все же на нем! Родители продали там у себя квартиру, гараж, все, что было, приехали к нам, купили участок в Подмосковье и строят дом. Живут пока у нас. Папа занимается стройкой, мама колоссально помогает мне с детьми. Просто не знаю даже, как я бы без нее справилась…
{loadmoduleid 243}
Дети родились путем планового кесарева, в целом все прошло довольно удачно, но мелкие отклонения по здоровью есть у обеих малышек. Да и вообще, с двойней непросто. Рита с мамой целый день, как белки в колесе. Накормить, переодеть, помыть, прибрать в квартире, приготовить еду для взрослых, вытащить на улицу огромную коляску для двойни и детей, затащить все назад, запустить стирку…
— Папа на подхвате у нас! – рассказывает Рита. – Он на машине, поэтому на нем магазины, доставка продуктов и подгузников. С коляской помогает, конечно. В поликлинику нас возит с детьми…
И только на долю Бориса выпадает не так уж и много дел. Он целыми днями на работе, и жизнь его, по словам Маргариты, с рождением детей практически совсем не изменилась.
— Придет с работы, поест и спать! – жалуется Рита. – К детям даже не подходит, говорит, боится брать на руки, они такие маленькие. Ну, я как-то не акцентировала на этом внимания. Думала, ладно, дочки подрастут, ему станет интересно с ними, втянется…
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
А неделю назад в семье произошел тот самый скандал из-за денег. Борис вдруг заявил, что устал тащить на своей шее все семейство, и с нового месяца все будет по-другому. Теща пыталась возражать, на что получила в ответ – не нравится, уматывайте все, дверь там, и доченьку свою прихватить не забудьте.
— Куда уматывать? – чуть не плачет Рита. – Прекрасно знает ведь, что дом еще не готов, съезжать родителям некуда. Сказала ему, что никуда с детьми не поеду, в итоге он уже четыре дня ночует у своей матери. Когда уходил, сказал, вернется, когда съедут родители. Со свекровью созвонились в первый день, она сказала – не волнуйтесь, все образуется как-нибудь, в итоге не звонит ни она, ни ее сын, даже про детей не узнают. Родители расстроены, мол, как же так, приехали помогать и так все поругались…
Со свекровью у Риты, если честно, отношения не самые близкие, и можно себе представить, что она там наговаривает сыну в эти дни.
А может быть, Борис в чем-то прав, жена его действительно обнаглела, посадила ему на шею себя, родителей и двоих детей, тут кто угодно взвоет?
Или зять спасибо должен сказать теще за помощь, а деньги брать с матери жены – вообще дно в такой ситуации? Должен заработать на семью?
Как вам ситуация? Что думаете?
{loadmoduleid 263}
{loadmoduleid 246}
Свежие комментарии