На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Тимофеева
    "Сутягин рассчитал силу ветров, но не рассчитал свои силы. " - он не рассчитал силу противодействия завистников. а эт...Дом, которого ещё...
  • Елена Тимофеева
    это от счастья. а его много не бывает.Жизненная история...
  • Элеонора Коган
    Жаль его трудов.Дом, которого ещё...

Коварный план малолетки

Коварный план В день, когда меня пригласили на собеседование в колледж, с самого утра шёл снег. К обеду он укрыл город белым одеялом, при этом температура была около ноля, поэтому лепился он чудесно. Детвора высыпала на улицы и занялась созданием всевозможных снежных скульптур и крепостей. Я же вышла из дома пораньше, чтобы вовремя успеть на собеседование, поскольку на дорогах ожидались многокилометровые пробки.

Собеседование прошло успешно, моё резюме понравилось, да и директор учебного заведения отнеслась благосклонно, поэтому после разговора я написала заявление о приёме на работу, отдала документы кадровику и вышла на улицу.

Погода располагала к прогулке. Напротив здания колледжа раскинулась небольшая парковая зона. Протаптывая тропинку на заснеженной дорожке, я переписывалась с подругой, зазывая её на вечерний променад.

Недалеко от входа в парк компания ребят шумно играла в снежки. Не обратив на них внимания, я дошла до скамейки, сгребла с неё снег и присела на краешек, чтобы написать очередное сообщение подруге.

Неожиданно что-то больно стукнуло меня по голове. Испугавшись, я вскочила и обернулась.

Оказалось, что парень из той компании запустил в меня снежок. Видя мою реакцию, он заржал, и к нему тут же присоединились остальные.

– Эй, вы что, совсем офигели? – жутко разозлилась я.
– Девушка, хорош там сидеть, айда с нами в снежки играть? – весело ответил он.
– Зелен ещё! – отрезала я, намереваясь уйти от них подальше, но они не унимались.

Второй снежок, пролетев над головой, зарылся в сугроб.

– Последний раз предупреждаю! – снова крикнула я.
– А то что? – с ухмылкой спросил наглец.

Кипя от возмущения, я подошла к скамье, сняла перчатки и слепила несколько снежков поплотнее, а затем пошла в сторону хулиганов.

– О, пацаны, атас! – закричал он. – Сейчас нас расстреливать будут! Девушка, а вы маникюр не испортите?

Дойдя до нужной точки, я выбрала момент, когда он отвлёкся, и метнула снежок в цель. Так уж совпало, что парень как раз повернулся в мою сторону, и снежок угодил ему прямо в лицо.

– Ай, мама! – вскрикнул он, схватившись за глаз.
– Нет тут мамы! – ответила я со злобой и начала обстреливать его друзей. Не выдержав нескольких точных попаданий, они позорно отступили к деревьям.
– Блин, девушка, вы что, на снайпера учились? – спросил парень, которому я угодила в глаз.
– Нет, в университете играла в бейсбольной команде в роли питчера. С глазом всё в порядке?
– Ну, вроде цел, – сказал он, убрав руку от лица.
– Похоже, фингал будет, – сказала я после беглого осмотра. – Зато теперь будешь знать, как к двадцатипятилетним тётенькам приставать!
– Да ладно, ничего страшного! А вы кофе не хотите попить? Здесь рядом с колледжем кафе есть.
– Нет, у меня муж на подходе, а он мастер спорта по боксу, – схитрила я, чтобы избавиться от неуклюжих ухаживаний малолетки.

Воспользовавшись его смятением, я быстренько юркнула к выходу из парка и поспешила на автобусную остановку, поскольку желание гулять пропало.

Примерно через неделю, когда я уже начала преподавать в колледже английский, на третьем курсе заметила студента, сидевшего на последнем ряду и стыдливо прикрывавшего лицо рукой. Во время переклички я дошла до его фамилии и, когда он поднялся с места, отчётливо разглядела под его глазом фингал.

– Ну что, любитель снежков, проверим твои знания английского языка? – спросила я, ухмыляясь.
– Ну, что такое питчер, я уже знаю, – уныло ответил он. – А что ваш бросок называется страйком, сегодня в интернете прочитал.
– Вот видишь, всё-таки быть преподавателем – моё призвание, студенты так и тянутся к знаниям.
Позднее, в «преподавательской», я поведала коллегам историю о любителе играть в снежки, при этом заметила, как вдруг изменилась в лице завуч. Дрожащим голосом она спросила:
– То есть, по-вашему мнению, кидать куски льда в лицо детям – это нормально?
– Какого льда? – спросила я изумлённо. – Это был снежок!
– Да что вы говорите? А мне сына пришлось в травматологию везти на консультацию.

Тут я поняла, что ситуация внезапно становится опасной. И точно, дальнейшее общение продолжилось в кабинете директора колледжа.

– Светлана, – сказала та, обращаясь к завучу, – мы ведь знаем, что Вадим не ангел, сколько с ним проблем было? И он ведь уже не мальчик, а совершеннолетний. Сравни его – детина за метр восемьдесят, и Марина Павловна – метр с кепкой.
– Метр шестьдесят восемь, – скромно уточнила я.
– В первую очередь он мой сын! – воскликнула Светлана Петровна, опершись руками о стол.
– Спокойно, – сказала директор. – Я с ним уже поговорила, он претензий к Марине Павловне не имеет, но попросил, чтобы она его подтянула по английскому в качестве репетитора, – директор на мгновение замялась, а потом добавила, обращаясь ко мне: – Думаю, это нужно сделать безвозмездно. Как вы считаете?
– Ну конечно, – с готовностью ответила я.

Светлана Петровна хмуро молчала, всем видом показывая явное неодобрение.

– Вы тогда идите, Марина Павловна, а я со Светланой Петровной ещё пообщаюсь, – со вздохом сказала директор.

Из кабинета я вышла с облегчением, ведь всё могло обернуться гораздо хуже.

Ближе к вечеру раздался телефонный звонок:
– Марина Павловна, это Вадим, мне ваш номер Евгения Вадимовна дала.
– А, это ты. Насчёт занятий по английскому? Мне подумать надо над расписанием, посмотреть, в какие дни я свободна.
– А может, мы сегодня и начнём? – неожиданно предложил он. – Я просто сейчас в студенческом кафе сижу, здесь в это время совсем нет народа. Можем спокойно всё обсудить и даже отрепетировать реальную ситуацию – посещение кафе.

Поразмыслив несколько секунд, я согласилась.

Когда вошла в заведение, Вадим восседал за стойкой у окна, посетителей действительно практически не было.

– Это вам, – пододвинул он мне капучино.
– Спасибо, я тебе деньги отдам.
– Да вы же и так бесплатно будете меня учить, так хоть разрешите вас кофе угостить.
– Ладно, – милостиво согласилась я.
– А правда, что вы в Штатах жили? – спросил он с нескрываемым интересом.
– Да, год по обмену, там и научилась играть в бейсбол, – на этой фразе мы оба засмеялись.

Первое занятие прошло на удивление гладко и продуктивно. Мы договорились о графике и потренировали на английском практическую ситуацию, связанную с посещением кафе или ресторана.

Через час, когда я уже собралась домой, Вадим вдруг сказал:
– Вот видите, Марина Павловна, вы всё-таки приняли моё приглашение сходить в кафе.

В этот момент меня пронзила неожиданная и неприятная догадка:
– Вадим! Только не говори мне, что всё это было ради того, чтобы я с тобой сходила сюда. Что молчишь? Ответь, я права?

Но Вадим молча смотрел на меня и мечтательно улыбался.

Записала Ирина ВЕСНИНА,
г. Краснодар
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх