На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    вы как нить задайтесь вопросом для кого женщина должная быть красива и кто такая женщина желающая что бы ее хотело ка...Береги честь смол...
  • Бобкина Татьяна
    Те , у кого кривые ноги, прыщавое лицо, нечесанные волосы, грязные ногти возмущаются  глядя на ухоженную красивую жен...Береги честь смол...
  • Yana Ivanova
    Пусть мать Татьяны живёт со своей матерью(бабушкой Татьяны), помогает. Там и её квартира, раз прописана«Бери мать к себе...

Колея - 1

КОЛЕЯ - 1 1 « если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему, если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.»
Сын Человеческий это посредник или ступень между тем местом в прогрессивном движении бытия, которое вчера и сегодня занимает человечество и тем положением, которое вчера и еще сегодня занимает Бог.

Сын Человеческий – собирательный образ, который олицетворяет человека будущего. Бог – собирательный образ, который олицетворяет цель к которой должно стремится каждому индивидууму в отдельности и всему человеческому роду в целом. Это две точки или два ориентира на пути прогрессивного развития. Первый, есть некоторая конкретика, более близкий или даже осязаемый образ возможного достижения в ближайшее время, можно назвать тактическим образом. Второй, стратегический образ, идеальность, абсолютная абстракция. Чем лучше будет развиваться человечество, тем ближе оно должно было бы подходить к стратегической задаче. Беда в том, что в этом идеалистическом, можно сказать предложении, отсутствуют промежуточные ступени. Есть те ступени или часть лестницы которую, с грехом пополам, построило человечество до сего момента. Часть настолько ненадежная, неприспособленная, ни для деятельности, ни для отдыха. Сзади давят те, которые родились позже и даже те , которые еще не родились. А в переди разрывы такой величины , что ни идти ни прыгнуть , а можно только перелететь. Можно предположить , что на эту лестницу человечество загнали розовые мечтатели , полностью оторванные от реальности и безответственно по отношению к слушателям и зрителям , пропагандируют невозможное по техническим причинам ни вчера , ни даже сегодня , как реальность и легко доступную возможность. Если у курицы родятся утята , то это беда только курицы. Курица , как земная сущность , не полезет за утятами в воду. Но если бы эта курица была воспитана « по-человечески « , то «спасая» утят, полезла бы в воду. И себя загубит и утят не спасет. Но те кто называют себя «творческими» личностями, таковыми, к великому сожалению, не являются. Хотеть мало, надо научиться Мочь, и только Мочь мало, надо научиться еще и Хотеть. Только наличие одного и отсутствие второго не есть суть Творец, будь то светский недоделанный фантазер, будь то псевдодуховное лицо. Прятаться за святость, как неприкосновенность, можно на время одному, а как быть с наивностью детей или даже всего человечества, которое считает себя взрослым по внешней атрибутике, не видя, поэтому адекватно не оценивая свое внутреннее состояние, свою внутреннюю незрелость. Лекарство изобретенное две тысячи лет, как не действовало тогда, так не действует и сегодня, а мы цепляемся за эту соломинку, чтобы не утонуть, но почему то- тонем.
2 «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой, из злого выносит зло 
Добрый человек и из доброго выносит доброе и из злого – доброе, а злой, только злое, что из злого, что из доброго. Недостаточно только Откуда , но важнее – КТО и Куда. 
3 «И указав рукою Своею на учеников Своих , сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю, тот мне брат, и сестра, и матерь.»
Покруче, чем у Павлика Морозова.
4 «иное упало в терние, выросло терние и заглушило его; иное упало. 
на добрую землю и принесло плод».
То ли это семя, хорошо ли оно, если не покормить вовремя, погибнет. Если не полить вовремя, засохнет. Если ухудшаются условия на один градус, давление на миллиметр, отверстие с иголку, трещинка с паутинку – и кранты всей конструкции, а плевелы как росли, так и растут. Тот ли это путь если , то еще рано, то уже поздно.» Никто еще лучшего не придумал и не изобрел.» А Вы на Что? Не могем ? или немо-чем ? А быть в роли Утки, у которой родились цыплята? Каждый норовит Быть Ведущим и вести цыплят на середину реки. 
5 « для чего притчами говоришь им ? для того, что вам дано знать тайны, а им не дано. Они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют.»
Одним сказал и их спасёт, другие ничего не знают – их наказать. За Что? По справедливости! Или им дать Дар видения , слышания и разумения. Или указать Путь, по которому они смогут придти самостоятельно к тем же результатам. А если кто не может - 
какой спрос. А если кто не хочет – думайте сами « иметь или не иметь.»
6 « подобно зерну горчичному, которое, хотя меньше всех семян, но когда вырастет, становится деревом.» Если То семя и та Почва ( политико-экономическая система ) то вырастет не одно дерево, а множество. Если даже и то семя, но не та почва, то вырастут преступники « Зубы Дракона. » 
7 « Тогда праведники воссияют, как солнце »
Когда праведники перебьют всех грешников, тогда кто будет праведник, если нет фона грешников. Тогда они вопьются зубами друг в друга – запущенный маховик трудно остановить, он слепо, по инерции, перебьет и праведников. Даже при самом лучшем исходе воспитания, темные пятна все равно останутся.
8 « кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет»
Самые богатые и самые бедные играют в одну игру .Одним по нраву, проигрывать и отдавать, другим – выигрывать и брать. Всем хорошо, все довольны.
9 « и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.»
Что свяжешь и разрешишь в Себе, то будет и во Вне, и что свяжешь и разрешишь во Вне, то будет и в Тебе.
10 « если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей : перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас.»
Если Вы будете иметь истинное знание, будете иметь и веру. Мало знаний – мало веры. Много знаний – много веры, и ничего не будет невозможного для вас
11 « сей же род изгоняется только молитвою и постом »
В то время ничего иного и не было. Когда больной теряет время у знахарей и гадалок и поздно приходит к врачам, об этом трубят на всех углах, а то что кто-то идет в церковь, а не к врачам и тем также теряет время- все молчат. Идти в церковь – мало шансов. Идти к врачам – больше шансов. Идти в церковь и к врачам – больше шансов. Любая болезнь, это ошибка или временная невозможность организма в адаптации внутренней среды к внешней, внутреннего механизма к внешнему, к их статическим и динамическим аспектам. Если болезнь ощущается сознанием, значит организм сам не справляется и призывает на помощь сознание с его возможностями. Болезнь может быть более значительной , чем призыв о помощи. Организм часть исправления, большую или меньшую, берет на себя. Если у организма есть уже опыт определенной величины и вариативности, то он может взять на себя больше, чем даже может. В этом случае бывает достаточно веры, поста, молитвы, медитации. Если поломка превышает величину последовательного опыта, то не обойтись без медицины. Если опыт восстановления или даже обновления ничтожен, в меру существования индивида в идеальных условиях, и по той же причине, как отсутствие нужды или необходимости, слабо и сознание и познания медицины, то помогут только кардинальные изменения в самом индивиде, и хотя бы в ближайшем внешнем окружении и , причем, в кратчайшее время. Загодя не побеспокоишься , то проблема накроет с головой или вообще – закопает. Моление, если его правильно понимать, то это медитативный процесс интроспективного порядка. Чем глубже медитация, погружение, тем раньше выявляются и определяются все недочеты. Налаживая эти каналы и нарабатывая знания специфического языка бессознательного, можно дойти до контакта с основной матрицей или основным архетипом генетической памяти всего процесса Мироздания, от его начала до сего дня. Максимально ранняя самодиагностика позволит исправлять ошибки еще до образования заболевания, и тем более, до его проявления. Такая профилактика, правда, лишит многих эскулапов и священников куска хлеба с колбасой и маслом. Терапия, а тем более хирургия , это опоздание на поезд Жизни. Только профилактика!!!
12 « я приводил его к ученикам Твоим, и они не помогли исцелить его.»
По всей видимости ученики или апостолы были наделены ограниченными средствами для излечения . Отец обладает максимальными возможностями, сын – оптимальными, ученики – минимальными. Для излечения необходимо компенсировать недостаток веры, на данный момент, и применить более сильное или радикальное воздействие, физическое, психическое, духовное или лекарство, в градации от более слабого до самого сильного. В данном случае – психодуховное. Одним только лекарством излечить невозможно по причине: туда ли, тогда ли, столько ли, так ли. А наделить со стороны пациента верой почти невозможно, да и невыносимо, по причине, неготовности оного.
13 « и в третий день воскреснет.»
Ребенок ближе к началу мироздания и дальше от конца. Взрослый дальше от начала, ближе к концу. Начало мироздания и начало фазы появления , развития, стагнации, регрессии, смерти или конца существования индивидуальной особи или явления, как целой единицы вида. При гармоничном добавлении к живой единице другой живой единицы, из двух единиц или не получается ничего ( контаминация ), тогда обе единицы исчезают или погибают. Или из двух образуется новая единица, как целое. Наступает момент начала фазы развития в ипостаси новой целостности. Появление нового и ее развитие, это последовательность фаз во времени. Нарушения приводят к уменьшению скорости и качества развития. Если остановок, сбоев, падений качеств совокупно увеличивается, то наступает суммарный сбой или смерть, независимо от возраста. Если развитие допускало перепрыгивание через фазы, полу фазы, четверть фазы, только начала, только середины, только конца, только в глубину, только в ширину, только в верх, только в низ, только в перед, только назад, только быстро, только медленно и т.д. то при обратном процессе, попадание в пустоты приводит уже не к плавному спуску, а к частичным или более глобальным падениям. Как развитие идет по фазам, когда количественно и качественно жизнь увеличивает свои ресурсы, каждый раз рождаясь заново и присовокупляясь к общему, так и умирает особь многократно. Или долго и плавно , или ступенчато, или проваливаясь с уровня на уровень за краткое время. Если износилась шуба, сбрасывают шубу, оставаясь в костюме. Если износился костюм, сбрасывают костюм. И если не обновлять, то дойдя до основы и при этом, гнилая и ненадежная сама основа, то наступает смерть уже не частичная или частей, а уже целого как единицы. Нагляднознакомая это: смерть сознания, сон, опьянение и т.д. Обморок – потеря сознания и ближайшего, индивидуального уровня инстинктов. Клиническая смерть – потеря уже группового уровня инстинктов. Последняя смерть – смерть общего коллективного уровня. Вернуть к жизни или развернуть тенденцию или вектор, из направленности к смерти, в сторону жизни или развития, возможно, или изнутри, что очень сложно по причине неготовности индивидуальности. Или извне, но для этого возможность такого уровня может иметь уже не ученик, уже не не учитель, но мастер или даже Мастер – мастера. В данном случае восстановление и оживление произошло не самостоятельно, самим пациентом самого себя, а из вне, его Отцом. На возвращение потребовалось трое суток.
14 « если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство. »
Поэтапное развитие подразумевает путь от простого к более сложному, от слабо эффективного к более эффективному. Развитие первой функции провоцирует зарождение второй , последующей функции. Становление первой функции приводит к развитию второй. Развитие второй функции провоцирует зарождение третьей и т.д. Например: если первая функция Чувство, то вторая Ощущение, а уже третья Мышление. Возрастной разрыв или интервал различения и сходства между функциями определяется взаимодействием общего центра бессознательного или « Контр-Эго » и « Эго » сознания. Если первая функция – старший брат, то вторая – средний, а третья – младший. При дальнейшем наборе уже пятая функция будет относиться к первой как Сын к Отцу. У женщин, как Дочь к Матери. Гармоничное развитие во времени приводит к гармоничным интервалам, к гармонии сходств, или таким же различениям. При диссонансе сознания и бессознательного или каждого в отдельности, происходят замедления, перекосы, смещения. Что в свою очередь приводит к диссонансу , как инстинктивного уровня, так и сознания и его поведения во вне. Отсутствие коммуникаций между функциями или плохое, неправильное развитие или становление коммуникаций приводит к психической смерти, шизофрении, или физической. Если в доме не растут или постоянно гибнут растения, то, практически у всех , страдает вегетативная или растительная сфера или комплекс. Если погибают или болеют животные – животная сфера или комплексы. И уже нечего говорить если в семье болеют и умирают дети или взрослые в нормальном, по виду, продуктивном возрасте. Любые травмы и гибель относятся к этому же разряду. При любом развитии этого не избежать. Но, или все усугубляется или постепенно исправляется и укрепляется.
15 « Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам. »
Человек есть самый сложный комплекс, который смогли создать Космос и Природа. По мере усложнения и улучшения имело место более хаотического , непредсказуемого, случайного для самих первичных образований, действий, как в большом, так и в малом. Если Мир создавался с точки зрения полного знания, умения, то был бы только один путь, только одно направление развития, как единственно правильный, как полностью исключающий ошибки любого уровня и совершено естественно отсутствие гибели и смерти как таковой. Путь проб и ошибок был бы полностью исключен. Мир создавался бы как фотография, как слепок, как печать, в одном экземпляре , мертвый, статичный, неподвижный. Только на то что моментально и конечно, где недопустимы никакие изменения , когда можно говорить о том , что Это есть завершенное целое и Это есть точка во Времени, точка в пространстве. Только о таком произведении, продукте, можно сказать, что Это хорошо, плохо или отлично. Даже мертвое имеет тенденцию к появлению и исчезновению. Даже про неподвижное и мертвое нельзя сказать, что оно было вчера и будет завтра, а о подвижном и тем более о живом вообще сказать или предсказать , что было , что будет, невозможно на все сто процентов. Чем более знаний , тем процент вероятности возрастает. Даже при максимуме, при здравом уме , и то необходимо оставить хоть один процент , хоть пол процента, на непредсказуемость. Тем более , что этот, всего один процент сегодня, завтра может стать началом нового исчисления, первой единицей, первой каплей. Если идти от хаоса к порядку, то количество и качество ошибочных намерений, расчетов, действий и их продуктов, может только уменьшаться , а положительных – увеличиваться. Если идти наоборот, от порядка к хаосу, то число ошибок, греха , возрастает. Но и сами ошибки и их продукты суть динамика, но не как не статика. Если Мир создавался Тем или Чем , Кто или Что уже все знает, уже все может, то никаких экспериментов, то берется один единственный образец и изготавливается один единственный продукт. К чему пробы, запасы, допуски, расчеты, соблазны, ожидания, волнения. Грех, соблазн, ошибки отсутствовали бы изначально. Если вы окунетесь в Эзотерику, особенно в писанину госпожи Блавадской, то первое и единственное ощущение, это ощущение кладбища, тлена, смерти и вечного покоя. Вот уж истинно, что там тихо, спокойно, нет волнений. Чем не Рай, чем не самая возвышенная мечтаю Бесспорно, что время искушений, войн, землетрясений, не есть лучшее время, не есть райское событие, но, как не крути, и в самом отвратительном, есть хоть одна капля жизни. Бьется пульс, течет кровь, дышит природа. В случае мертвого – проблем нет, хотя они и есть. В случае живого, даже при самых лучших условиях, если проблем нет, то их надо искать и они найдутся. Не потому , что их не было, потому что они невидимы и неслышимы, по причине нашего не идеального видения и не идеального слышания. Горе миру не от соблазнов, а от дураков, а надобно придти соблазнам, потому что эти Дураки во Власти. Действительно можно, но трудно собрать гору бриллиантов , а уже из них отобрать лучшие образцы. И совсем легко образовывается гора навоза, а уж из навоза ничего особенного не отберешь. Но и в горе бриллиантов может быть что-то от навоза, и в навозе возможно найти, если конечно приложить усилия и искать, найти бриллианты, возможно мелкие и все в грязи, но это уже что-то. 
16 « Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудшую.»
Один плюнет на одну, но сохранит девяносто девять. Второй пойдет искать одну и загубит остальных. « Сам погибай, но товарища выручай.» Можно и товарища не спасти и самому погибнуть. Можно самому погибнуть, но товарища спасти. Дело не хитрое, ума много не надо. Когда дело идет об овцах, то это только овцы и долго говорить не о чем. Но если товарищ, то нужно подумать, а не сам ли он виновен. Выручи товарища раз и всю жизнь будешь занят только тем, что будешь вытаскивать его из одной ямы, а он будет лезть в другую, третью, десятую. Если товарищ от слова Товар, это одно. Если друг, то это совсем другое. Друг соотносит Я и Ты, и Ты и Я, и Я и Я, и Ты и Ты, а товарищ, как полуфабрикат и сам увязнет и тебя потянет за собою. Если Ты герой, то пробуй, это твое право. Флаг тебе в руки. Если обыватель и дилетант, то и не дергайся.
17 « и если случится найти ее, то он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся »
Не искушает ли сам пастух эту овцу или сама овца подыгрывает пастуху. Чего любить послушных, как на фоне общего послушания, в своих глазах или в глазах одноплеменников, выглядеть героем. Обоюдно разыгранный спектакль, у которого может быть и плачевная концовка, доставляет радость и одному и другому. Скрытые мотивы являются самыми действенными и эффективными. Чтобы быть самым любимым надо кричать как можно громче, периодически вытворять различные гадости, привлекать к себе любимому максимум внимания, при этом прикидываться дураком, больным, инвалидом, слепым, глухим, и самое главное, позволить кому-то другому зарабатывать на зтом явлении положительные дивиденты. Левая рука не знает что делает правая, но как бы и знает. Зад не знает что делает перед, но как бы знает.
18 « Если рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя »
Зачем идти трудным путем. Проще спровоцировать мужа, а затем заявить властям. Поверят ей и будут на ее стороне, она ведь « слабая женщина ». Зачем психу излечиваться, если все кругом « любят его » как блаженного.Зачем отцу и матери ребенка – инвалида ставить на ноги, если все соседи « любят и жалеют » таких родителей, считая их героями. Псевдожалость и псевдолюбовь разрушительней и соблазнительней всего, что есть в природе. Если свой глаз или свою ногу вырвать и бросить от себя – норма, то вырвать глаз или оторвать ногу у другого еще легче. Кто себе вырвет глаз, тот вырвет и целую нацию. Привести в Рай немногих избранных и утопить и сжечь остальных, это ли не подвиг, и чем страшнее, тем лучше.!?
19 « Лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги…»
Заметьте – в жизнь - , а что было до этого ? Жизнь – Рай или Рай – Жизнь ? Откуда Нас хотят увести – Куда Нас хотят привести ?
20 « ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них ».
А где один, там его нет, или он посреди одного, или кому-то надо доказывать, что он, к сожалению, только один во имя Твое, а других ни пряником ни кнутом не сдвинуть.
21 « чего бы не попросили, будет им от…»
Если просят, то или не хотят сами, или не могут сами, или вы сделаете это лучше, чем они. Что кому надо – просите, только сами ничего не делайте. Если самостоятельный, то независимый. Если не самостоятельный, то зависимый. Тотальная несамостоятельность соответствует тотальной зависимости. Идеальная мать та , что все отдает сыну, еще до всякого его желания. Идеальный отец – олигарх и красавица.
22 « сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня ? до седмижды семидесяти раз.»
Объяснять ребенку детсадовского возраста можно только на детсадовском языке, школьнику – на школьном. Что и как объяснить человеку с высшим образованием или даже академику, если при наличии дипломов, он, по сути, остался на уровне детсадовского возраста. К тому же ребенок еще открыт для восприятия мира, а псевдовзрослый – уже закрыт, да так что не понимает прописных банальных вещей. В идеале, если кто-то самостоятельно поднялся от самого низа до самого верха, не пропуская ступеней и не перелетая или перепрыгивая с одной ступени на другую или вообще через целый пролет, то при снисхождении обратно к малым и сирым, можно наработать язык и образы доступные и ребенку детсадовского возраста. Но большинство так называемых взрослых, уже настолько законсервированы, что это уже не люди, а биороботы, мумии или зомби. Первое ,что должно появиться у ребенка, это его личное уникальное неповторимое незаменимое « Я », это альфа – первый шаг. Без первого шага, без « Я » , все остальное ни прилепить, ни прицепить нельзя – не к чему. Все что рождается имеет свою структуру, кристаллическую решетку, при жесткой консервации, стагнации, статичности, превращается в аморфную массу, которая если еще сохранила какую-то инерцию, динамику, то даже сам господь Бог из этого не сделает ничего путного, а словами, тем более. И делать нельзя, и не делать нельзя. И выбросить нельзя, и не выбросить нельзя. Оставить все как есть или искать нечто иное – третье. Но Кто будет искать. 
23 « Так и Отец мой небесный поступит с вами, если не простит. каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.»
Никогда Отец не поступит с вами так же как вы поступаете с братом. Я тебя породил, но я тебя не убью. Я тебя понимаю и принимаю. Я тебя понимаю, но не принимаю. Прощать не понимая – грех.
24 « Что Бог сочетал, того человек да не разлучает.»
Бог сочетал без согласия человека. Человек сочетает без Бога. Бог и Человек сочетаются и сочетают, да не разлучают. Шаг вперед – два шага назад. Погружение в микромир есть бесконечное разлучение. И только оно способно изменить мир до неузнаваемости. Сочетание и разлучение в одних руках. 
25 « если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Не все вмещают слово сие, но кому дано.»
Кому дано, да не разводятся. Кому не дано, да разводятся. Если два барана, то пусть разводятся. Если два человека, то и разводиться не нужно. Если один человек а другой баран, можно попытаться из барана сделать человека. Сможете – беритесь. А на Нет и суда нет.
26 « пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых. Есть Царство Небесное» 
При катастрофах спасают ,в первую очередь, детей и женщин. Женщины и дети останутся, все возродится вновь. Мужчины, цивилизация, культура останутся, все погибнет. Вина и Грех лежат на мужчинах стопроцентно. На женщинах – пятьдесят На детях – ноль. Мужчины еще не мужчины и спасать их пустое занятие. Женщины еще не женщины, но это потенция Жизни, спасать можно Дети еще не дети, но это Сегодня и Завтра самой сути Жизни, спасать должно. Цивилизация еще не цивилизация. Культура еще не культура. Появятся из детей настоящие мужчины и женщины, появится и настоящая цивилизация и культура. Тогда Царство Небесное будет не только детей но и настоящих мужчин и женщин, а что не настоящее, то и жалеть нечего.
27 « Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.»
Если хочешь войти в жизнь, раскройся полностью, пропусти ее через себя, как бы ни было больно, возроди заповеди в себе, через себя, пойми и прими их Не понимая принимать – суета сует, себя замучаешь и других, бессмысленно и безрезультатно.
28 « человекам это невозможно, Богу же все возможно.» 
« Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку » « Что дозволено Быку, не дозволено Юпитеру » Что дозволено Быку и Юпитеру. Что недозволенно и Быку и Юпитеру Богу все возможно – что есть это все? Что из этого Все дозволено человекам. Что из этого Все не дозволено человекам. Все, что недозволенно человекам, всегда будет недозволенно или когда-то будет дозволено все или будет дозволена часть, какая часть, когда. Всем Все будет не дозволено или Кому-то дозволено, а кому-то нет. Можно стать тем Кому дозволено или таким стать нельзя. Хватит одной жизни для становления или необходимо последовательно накапливать что-то в пяти, семи или десяти поколениях. Кто-то будет посвящать из Вне или придет из Нутрии. Есть эти Кто-то, их мало или много. Могут эти Кто-то передать или передадут не Все, не сразу, по частям, целым куском или кусочками. А мы переварим или надо разбавить чем-то. А можно смешивать или давать будут отдельно. Они придут сами, или Вы их пришлете, или нам самим Их звать. Это Все может придти только из Вне и этого достаточно. Или только из Нутрии и этого тоже достаточно, или недостаточно даже из двух источников. Где взять третий. Никто не может, кроме меня самого, научить меня брать то, что .мне дают, столько сколько дают, тогда когда дают. Или есть Кто-то кто разберется у меня в нутрии, и поправит или переделает, если что-то не так и сделает все так как надо. Или мне самому и никому другому. А если у меня внутри вообще ничего нет, ты мне добавишь или еще кто-то. Отец твой знает Все, он мудрее и старше тебя, он передал Тебе Все или не Все, а что-то утаил или передаст позже. Может он передал тебе все, а маленький ключик не передал и вообще никогда не передаст, а без него все бесполезно. Он смог тебе передать, а ты нам сможешь передать. Ты здесь надолго или навсегда. Нам надо собираться или ты каждому в отдельности передашь. Если Он знает все, то и ты и мы больше ничего, никогда узнать уже не сможем Тогда вложи в нас это Все сразу и Все без исключения станут праведниками. И т.д. и т.п. еще страниц на двести.. 
29 « соблюди заповеди: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; люби ближнего твоего, как самого себя.»
Не убивай: не ходи, а летай. Когда ходишь, убиваешь миллиарды живых существ. Не дыши, когда дышишь, втягиваешь вместе с воздухом миллиарды микробов и они гибнут. В тебе самом каждую секунду умирает миллиард живых клеток, миллионы клеточных соединений, тысячи стимулирующих сущностей, сотни сперматозоидов. Не ходи вообще, тем более не бегай и не прыгай - от сотрясений умирают еще миллионы. Не пиши и не рисуй – на производство бумаги уходят тысячи и миллионы деревьев. Нельзя строить дороги и дома – на производство уходит сырье, которое было средой и домом для братьев наших меньших. Сжигая каменный уголь, нефть, газ, древесину, все то, что готовила природа, пожинаем что не сеяли, что является этапными продуктами, сырьем, полуфабрикатом для чего-то более ценного и конструктивного, чем перевод в тепловое движение, которое очевидно загрязняет природу и мешает ей в ее программных действиях. Незнание законов природы и себя самих, в том числе, является причиной совокупного греха всего человеческого рода. Спасая – губим, губя спасаем. Одной верой сыт не будешь. Не будем ничего делать, будем ждать, пока Церковь или с Небес спустят подробные стратегические и тактические планы, подробнейшие инструкции, отступление от которых на шаг вправо или влево чревато негативными последствиями. Если, после очищения от торфа и добавления или смешивания с грунтом, в тех местах планеты где присутствовали мертвые зоны, В этих местах и на бывших очищенных болотах будут « яблони цвести », то это и будет ответом природы на наши действия. Если на действия человека природа отвечает землетрясениями, пожарами, иными природными катаклизмами, это показатель, что мы допускаем действия противодействующие природным. Пустыни – чрезмерно избыточное тепло. Снежные пустыни – чрезмерный недостаток тепла. Ни там ни там нет или минимизируются жизненные процессы или остаются на архаическом уровне. Кто подсчитывал, сколько миллиардов тон. в виде сырья или строительных конструкций и элементов свозится и концентрируется в одном месте. Как влияют мегаполисы на подвижку пластов, вращение планеты, жизнь природы за многие сотни километров от этих сверхгигантских утяжелителей. Все что в городах и вблизи городов гибнет на корню, остаются только те виды растений и животных, которые в суммарной природе являются временными или преходящими видами. Крысы, вороны, тараканы, мухи – то суть плевелы животного мира. И даже то, что было относительно полезным, перерождается в нечто ядовитое и вредоносное. Когда пришло время, Кит сбросил с себя все нагромождения и отправился в естественное плавание. Не будет удивительным, если, для начала, вся Япония уйдет под воду, а дальше очередь за Нами. В Белоруссии, сколько не убирай камни с полей, а они опять появляются, вырастают из земли. В других местах, что ни построй все уходит в землю. Или процессы идут друг другу на встречу, горы понижаются, низменности повышаются и все выравнивается. Или расходятся, горы повышаются, низменности понижаются, доходит до критического момента и жди катастроф. В религии не главное ни Бог, ни Церкви, ни иконы, главное – внутреннее состояние. одного или массы индивидов, которое было вызвано и укрепилось при помощи этих вспомогательных средств. Если это произошло, то божественное состояние производит внутреннее преобразование в относительно устойчивой форме, что позволяет выбрать место, материал, людей и возвести Стоунхендж, пирамиды Египта и Майя, мавзолеи Димитрову и Ленину, Церкви, Соборы, которые будут стоять века и даже если их захотят сломать, то и взрывчатка их не возьмет. Если в этом состоянии будет построен театр, жилой дом, музей, тюрьма, написан роман, стихи, музыкальное произведение, снят художественный фильм, мультфильм, концерт, будет зачат ребенок, политическая партия, экономическая система, создан Союз, республика, супружеская пара, дружеские связи – все будет на века, все будет классикой, все будет нерасторжимо, недоступно тления, болезням, смерти. Это состояние, норма для всех дикарей, живущих в естественной среде, в естественной обстановке, достигают естественного состояния, естественными средствами. Цивилизованное человечество нагородило и изменило естественное начало таким количеством и такого качества искусственными, спекулятивными заменителями и суррогатами, что достижение божественного состояния для большинства, становится проблематичным или вообще недостижимым. Если отдельные особи и могут приблизиться к этому состоянию, то это более исключение и более вопреки, а не благодаря. Если в правильный период спасители становятся героями Мифов, легенд, сказок, то при регрессии и деградации, героями становятся террористы, флибустьеры, воры и мошенники, и все стадо поворачивает головы в их сторону, и со страстью желает им подражать, на корню отвергая любое сладкоголосое морализаторство. Лекарство, которое спасало, в одночасье, становится ядом. Не прелюбодействовать, если знать психофизиологические особенности этапов развития особей, как животного вида, так и вида гомосапиенс, не возможно. Что еще « лучше » , так это то, что так же нельзя избежать инцеста. Все можно рассматривать, как прелюбодействие и инцест в определенной категории. Консенсус , как категория варьирующая в широком диапазоне, как способствует большему или меньшему объединению, так же к большему или меньшему разъединению особей между собой. Более или менее можно говорить о притяжении и отталкивании групп, подгрупп, четвертьгрупп и т.д. между собою. Группировки не могут быть вечными, длительноустойчивыми. Они постоянно варьируют изменяясь как качественно, так и количественно. Обмен особями идет как по вертикали, так и по горизонтали. Можно сказать, что у животных, к их счастью – несчастью, группировки имеют более четкие грани размежеваний. У человека, на сегодня, к его счастью – несчастью не только размыты грани, которые организовывались и стабилизировались жестоким, но и справедливым, естественным отбором. С развитием псевдокультуры и псевдоцивилизации, уйдя от естественных регуляторов, которые худо-бедно, но регулировали процессы, не наработали никаких регуляторов взамен отброшенных. Животный и растительный мир в своем движении во времени и пространстве оставался в пределах одного целого, переходя лишь из одной части в другую, Человечеству дано право полного выхода из мира минерального, растительного и животного, и создание четвертого, уже своего мира, как первого или первого шага к второму, третьему и т.д. но уже от этого первого, другого уровня .Дочеловеческий мир, какой бы он ни был, жив, сохранился, развился и создал условия для свободного развития этого второго первого. Можно сказать, что вся и все жило не столько для себя, сколько для будущего, нашего будущего. На все, про все ушли миллионы и миллиарды лет. Можно сказать, что у человечества есть два пути: пассивно ждать, на авось, еще миллионы лет или самим все сделать, что нужно или хотя бы помочь природе хоть чем нибудь. Деятельность всего человечества это не более как склоки и дрязги в одном муравейнике. И если мы в один какой-то день или час не сдадим экзамены перед природой, хотя бы на оценку « удовлетворительно », доказывая, что мы ей нужны и насколько, а не она нам, то инстинкт самоуничтожения включится не в одной или группе особей, а для всего человечества одновременно, что есмь гражданские и мировые войны, что есмь психические эпидемии. При самом идеальном сценарии, при решении почти всех задач внутреннего видения и свойства, когда мы всеми средствами « защитим » людей от всего, что можно только предположить, ближайшие поколения увидят картины массовых самоубийств, без каких либо видимых причин. Имеющий глаза уже и сегодня видит катастрофы, как бы на пустом месте, как бы из ничего. Сколько свинью не мой, она все равно ищет и находит где бы изваляться в грязи. Те кто хотят понять или найти причины подобных действий , никогда не смогут этого сделать, потому что, псевдоиследователи, псевдоученые, псевдоследователи пытаются это сделать исходя из обывательского, мало на что пригодного , самого дальнего ответвления мощнейшего инстинкта, а те другие именно и руководимы самим этим инстинктом. Поэтому дикая оторванность и несопоставимость являются выигрышным моментом для одних и разгромнопроигрышным для первых. Первые оторвались от земли и тем, и на небо не попали , но и опору под собой потеряли, и оказались в изоляции между Небом и Землей. При этом вторые, чтобы их не вырвало течением современной культуры и цивилизации, зарылись еще глубже в Землю. А, как известно, всем героям Эпосов, силу давала Земля, прикосновением всем телом к ней. 
Если меня ни за что побили, и Я кого нибудь так же ни за что не побью, то мне будет плохо, даже очень плохо. Но если Я это сделаю, то становится легче, правда не надолго. Так и хочется потом повторить и раз и два и более, все более усиливаясь. Переходя от малого к большему. К тому же , и это более главное, что я становлюсь при этом белой вороной. Чем черных больше, тем масса чернее, но я при этом – все белее и белее, и как итог, отторжение или вытеснение ( Фрейд ) все более усиливается. Так создаются бандиты и герои. Одни ли создают других, или другие – первых? Ни одно ни другое. Весь Социум не отдельной страны, но всего Мира участвует в зарождении, выращивании, дрессуре, сохраняя законами баланс или равновесие системы сил, являясь не более чем невольным регулятором высших или низших, по вкусу, сил природы и космоса. Если у меня украли, а я не украл, то я и сам себя не пойму и не приму и все вокруг, не поймут и не примут. У меня украли, Я украл, у меня украли меньше, Я украл больше, у меня украли больше сегодня, Я украл завтра еще больше. Главное не раскачать лодку, на которой мы все плывем. Если я украл у Пети , то это кража, а если у Васи, то не кража. Вася сам украл, а у меня еще кто нибудь. Ушло по длинной цепочке в одну сторону, но пришло черт откуда с другой стороны. Попробуй, определи, Эта кража в третьей фазе или в седьмой или в первой. Животное обязано для самосохранения как можно более четко определять любое движение, «откуда и куда » и как можно быстрее. Если ошибка « а я на его пути . Уйду с дороги, такой закон». Нет , то будешь съеден или просто раздавлен. Тоже и с лжесвидетельством. Все явления и действия настолько переплетены, так быстро меняют свои параметры, что сказать или определить в номинале может только очень развитая особь, особь будущего. Сегодня даже « профессионал » особенно Российский, не говоря об обывателе, причинно-следственную связь может увидеть не далее одного метра, а сформулировать – зто уже выше плинтуса, это выше его понимания. Про правду и ложь можно сказать только в относительных величинах и второе, сознательно или бессознательно. Сволочь ли он в большей или меньшей степени или дурак круглый или квадратный. Первый достоин одного наказания, второй – совсем другого. Путать нельзя. Причем, публика подъигрывает первым и ненавидит вторых. Кто на суде признается в своей виновности – тот либо Осел, либо круглый дурак. Ни дома его не поймут, ни в его окружении. Система априорной Вины. Попробуйте, кому нибудь сказать, что вы бизнесом не занимаетесь или даже ушли из него, не по незнанию или неумению, а по моральным соображениям, принципиально. Все даже куры будут смеяться вам в лицо, благо, воспитание не позволит плюнуть на вас. В прямом и переносном смысле.
На любом суде не имеет значения кто обвиняемый, кто и какой он есмь. Имеет значение, кто победит прокурор (система ) или адвокат (социум ). Идет Война. Но и это не главное – зрители, для которых разыгрывается спектакль в комедийно-драматической форме в реальном времени и реальным страхом-стимулом, которые наблюдают тихо со стороны, есть более значительная скрытая сила, она ближе к истине, чем сам судья весь суд целиком. Система заигрывает и подъигрывает Социуму – Инертной массе. Лозунг Капитализма как системы: лги, лги в глаза, не моргай, при этом улыбайся, чем более лжешь, тем лучше. Суммарно: чем Хуже, тем Лучше. Можно ли кого-то любить и почитать, если ты сам себя ненавидишь, служить тому, кого ненавидишь, работаешь на того, кого ненавидишь, женился на том кого ненавидишь. Родили детей – дети ненавидят родителей, родители детей. Все это хорошо спрятано, скрыто. Но почему-то « скелеты в шкафу » по ночам спать не дают, а детям такое снится «что ни в сказке сказать, ни пером описать.»
30 « все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? »
« …если хочешь быть совершенным…приходи и следуй за Мною.»
Совершенным? – один из основных аспектов жизни – звук. Семь цветов составляют в сумме один цвет – белый. Отсутствие всех цветов или их суммы есть черное. Черное как пустота не излучающая, не отражающая, не поглощающая – ничто. И черное, которое в минимальной степени и одно, и другое, и третье в минимальной степени, и в максимальной степени и одно, и другое, и третье в максимальной степени. Белое и цвет, есть этот цвет; белое и другой цвет, есть этот другой цвет; белое и белое, есть усиленное второе белое. Белое как цвет и белое, как нечто иное, сопутствующее, основное, базисное, фоновое. И одно белое самостоятельное и другое белое самостоятельное. И одно есть и другое есть. Но. Одно мы (четыре мира ) видим, другое – не видим. Первое воспринимаем при содействии второго. Без второго не будет восприниматься первое. Первое воспринимается сознанием позитивно, как только одно , негатив не воспринимается. Бессознательное воспринимает позитивно второе, как только одно, первое, как негатив не воспринимается. И одно и другое есть две субъективные установки одного целого. Параллельное руководство, при таком раскладе не возможно. Здесь может действовать только один принцип, при большем или меньшем учитывании второго принципа. Если один ДА, а второй НЕТ – это один путь, одна колея. Если второй ДА, а первый НЕТ – это другой путь, другая колея. Любая конструкция может, какое то время двигаться по этим колеям и прямо и влево и вправо. Пока колеи есть, относительно одной глубины и не сильно сужены, или наоборот – расширены. Если мало ездить, мало и редко повторять, то колея сужается и зарастает и двигаться или трудно или , вообще, невозможно. Если часто и притом, не думая о том, что движется за тобой, а только о себе, не видя, не имея хорошего или вообще никакого средства для руководства, колея очень быстро раздалбливается до такой степени, что это уже не колея, а море жидкой грязи. Если колеи еще и расходятся в разные стороны или одна из них пропадает, то двигаться ни первому, ни последующему уже нельзя, и назад невозможно, задние напирают на первых. Это одна сторона пространствено-временого континуума, где « Где » и « Когда » проходят через всю историю развития, по видимости, как бесконечные и в первом и во втором, а на поверку или в опыте, как до предела малые и короткие величины.
Второй участник данной драмы, это то Что или все же Кто движется по данной колее. Если Что, драма перерастает в трагедию, высасывает все силы и требует отдыха, чаще короткого. Если Кто, то драма имеет возможность перерасти сначала в нечто драматическо-комедийное, а уже после и в комедию с привкусом устойчивого нормального реализма. Если у второго участника, часть идущая по левой колее не согласована с той частью, которая движется по правой, как вдоль, так и поперек, то даже и ровная и симметричная колея не поможет. Но что делать с тем, что движется по колее. Где колея четкая – движение есть. Где колея плохая – движение так себе. Ну а где нет колеи? Пространство огромно, но колея только одна и несколько одноколеек, где не все и не всё может существовать, да и очень короткий период времени. А как быть с остальным пространством, там колеи нет. Где есть колея, там уже Что-то или Кто-то был. Там где нет колеи, там одни кости конструкций Чего или Кого. Что или Кто был изгнан из стада, сам заблудился или черт любопытства завел. Но благодаря именно Им, если они смогли вернуться, не как правило, а как исключение, к минимуму приращивалась некая величина, изначально или даже и позже, никому не нужная. Первоидущие должны обладать чем-то таким, в в собственной конструкции, что позволило бы им некоторое время двигаться по полю в выбранном ими уже самими направлении. Гарантия сохранения данного вида стремится к нулю, гарантия гибели – почти единица. Вторая группа энтузиастов уже идет по нечетко проложенному следу, оставляя уже за собой ,более колею чем след. Если первые одиночки, то вторые, уже группа, хоть и минимальная. Первые существуют как Миг, как Крик. Вторые – наводят порядок, облагораживают, творят, созидают, укрепляют, в расчете на длительное последующее существование. Ан Нет ! Третьими идут все те, кто не может существовать иначе, чем в четких границах, Где и Что позволяет существовать всему перекошенному, разболтанному, в иных условиях не жизнеспособному. Изгоняются вторые, не говоря о первых. И начинается драка , кому что достанется. Фаза существования паразитов в паразитическом обществе с аппетитом поедающая результаты труда вторых и первых. И так до новых открытий и расширений. Впереди непаханое поле, посредине, золотой середине, комок дерущейся грязи, сзади голая пустыня, как след цивилизации и культуры. Вторая основа – звук. Звук летает там, где он хочет, туда куда он хочет. Запись звука – ноты. Нотная запись – колея , мертвая сущность. Оживляемая на короткое время творцом и умирающая или резко сразу, или постепенно плавно. Есть творец – есть звук, нет творца – нет звука. Мертвое реагируя на мертвое, порождает мертвое. Живое, взаимодействуя с живым, порождает живое. Живое, взаимодействуя с мертвым, порождает временное живое или оживленное. Ноты для музыки или музыка для нот? Классика – цивилизованная музыка для цивилизованных слушателей. Народная музыка для народа, который не дорос до культурного уровня. Двенадцать нот есть одно целое, классическая музыка и народная не одно и тоже? Двенадцать ладов народной музыки различаются как разные, обособленные, не совместимые. В действительности они есть одно целое. Упертость в свою колею не дает возможности увидеть остальное. Разные течения в море, но разве это другое море? Разные религии в мире – разве есть другой Мир. И не одно ли это целое, но воспринимаемое с разных сторон, со стороны своей колеи. Универсальный цвет – один цвет, как сумма всех частностей. Универсальный звук – один звук, как сумма. Универсальный океан – как сумма всех истечений. Универсальный Мир – сумма всех частей Мира. Универсальная религия – как сумма частей единого целого. 
31 « и приходи и следуй за Мною.»
Если мировое сообщество существует в условиях, когда большую часть пространства и времени, занимают споры, дрязги, войны, а ничтожную часть что-то напоминающее мирное сосуществование, надеяться на то, что государства, сообщества, искусственные условия и сам индивид сосуществуют и взаимодействуют в неком правильном и достаточном порядке, что всё идет и развивается в номинальном режиме и времени, и естественно поэтому, особой коррекции всего или отдельной части, нет особой необходимости. Тогда Мир, как единое целое и второй полюс, человек, как основной кирпич Мироздания, развиваются по лучшему, возможному в данных условиях и в данное время, сценарию, не всем поголовно необходимы глубокие и объемные знания, а достаточно Веры в Высших руководителей, так сказать в верхнюю часть пирамиды объективного знания, желания, умения. Сегодня, когда Высшие власти как исполнители, светские руководители, духовные, демонстрируют узкий субъективизм, отсутствие объективных знаний, меньшую часть того номинального знания и умения для правильных решений и исполнений. Если на один многоквартирный дом, на одну деревню или поселок, не находится ни одного адекватного умного человека, которого хоть в минимальной степени, можно было бы назвать мудрецом. Он и только он мог бы быть над одной совокупной единицей, для соблюдения и приведения к порядку содержание этой единицы. Этот руководитель мог бы рассматривать, решать и убирать те конфликты, которые могут возникать в процессе жизни этой первой совокупной единицы. Хуже, если проблемы запущены, то он сумеет разрешить некоторыми хирургическими средствами. Среднезапущенные – терапевтическими, зарождающиеся – профилактическими. Могут сказать, что это напоминает « коммунизм в отдельно взятой стране», а здесь в отдельном селении или доме. Цельные, качественные кирпичи позволяют построить целые качественные блоки, а цельные качественные блоки – цельный качественный комплекс. В деревне четыре улицы – четыре подмастерья или ответственных субъекта, которые хорошо знают состав своих блоков и на этом основании – доверие со стороны меньших единиц – кирпичиков ( семей ), а также адекватные отношения уже между блоками и цельной конструкцией с мастером во главе. Если многоквартирный дом имеет двенадцать подъездов, то так же должно быть двенадцать подмастерьев. Предварительные или подготовительные шаги, это становление каждого или хотя бы большинства индивидуумов, как цельных и самостоятельных единиц, и второй подготовительный шаг – создание первой ячейки, первого минимального блока – цельной самостоятельной семьи. Первый рефери это « Я у цельности индивидуума. Второй рефери « Я », как глава и старший ( не обязательно по возрасту ) в семье. Третий – старший подъезда; четвертый – дома. Такое здание будет опираться на оба камня, на том, что приняли строители, и на том, « что не приняли строители ». Такая конструкция, опирается не только на одну ногу, причем на более слабую, а на две сразу. Такая конструкция может устоять даже в условиях агрессивности внешней среды. Можно сказать , что это могли и должны быть не только пустые слова, а слова наполненные смысла и содержания, которые можно не только увидеть, но и потрогать руками, и и даже, окунуться с головой во внутреннюю среду новообразования. Даже « дитя не заблудится » и сможет Само определить где ему лучше. Ни третий, ни четвертые шаги невозможны без первых двух, а они и есть самые трудные, не по труду, а по желанию. Будет желание, будет всё. Не будет желания, не будет ничего, и ещё тысячелетия будем щи лаптями хлебать, а компьютерами гвозди забивать и в игрушки играться. Если эта « зараза » распространится снизу и до верху, а сверху будет запущено встречное движение, то вертикаль умудренных и горизонтали мудрых будет построена. Основное правило – ступени должны быть такой величины, чтобы с любой ступени было видно, слышно, понято, принято по знанию, а не по узнаванию, как в верх, как минимум на одну ступень, так и вниз. Ну а верх верха и низ низа можно основывать уже на вере, если нет особого желания к познанию и изучению, или невозможно по причине психофизиологических аномалий врожденного или ошибочно приобретенного порядка. Существует два основных источника, которые или подсказывают , или направляют индивида по пути развития, от добровольного до принудительного характера. Или изнутри, от самых основ сущности до поверхностных или даже наносных явлений и слоев. Данные сигналы или принуждение от чисто физиологической сферы до чисто духовной из этого источника, могут восприниматься, как действительно только сигналы, до присвоения этим сигналам божественности или дьявольщины. Если эти сигналы окрашиваются божественностью, то они могут представляться как божественные предметы, растения, животные, ангелы, звезды, планеты, иметь человеческую форму позитивного порядка с любым набором как реальных, так и фантастических деталей. Если эти сигналы окрашиваются дьявольщиной и воспринимаются как негативные явления, то всё что только возможно и невозможно , приобретает общую форму и детали сущностей, которые более подходят под эти роли: чертей, оборотней, привидений, стихийных катастроф, в диком смешении, искажении и наслоении друг на друга, , на что может быть способна бессознательная, архаически примитивная фантазия. Второй источник – внешний, воспринимаемый органами чувств направленными во вне. Как не могут быть чистыми явления внутреннего порядка без наслоений привходящих из вне и срастающимися с внутренним, так и нет чисто внешних явлений, без подмешивания изнутри. Чтобы чисто, чётко и правильно видеть, слышать, ощущать, чувствовать явления и сущности только внутреннего порядка, без смешения из вне, так и сущности и явления находящиеся во вне, без смешения и наложений и нутрии, необходимо длительное и тщательное развитие. Отделение и выделение , а затем изучение и понимание, начинается от смешения и постепенно доводится до чистоты или только внутри, или только во вне. Без этого вы ни когда и ни что не увидите так, как оно есть в действительности . Мужчина никогда не будет только мужчиной, но будет присутствовать в образе массы форм и деталей, которые, или мало относятся к данному образу, а то вообще из другой сказки, фантазии, реальности. Будете играть, учиться, влюбляться, ненавидеть, жалеть, презирать, уважать, жениться, разводиться не с тем- с кем нужно, не там- где нужно и можно, не для того- что можно, не тогда- когда хочется. Именно путаница, искажения, смещения, перегибы и т.д. приводят в тупиковое положение или тупиковое состояние индивида, нацию, весь мир, а не сами явления и сущности, как внешние, так и внутренние. Чисто и упорядочено, в первую очередь должно быть у каждого внутри. Без этого невозможно наводить порядок во внешнем мире. Наводить порядок только во вне и ожидать, что внутри он установится автоматически сам собою, или наоборот, только внутри, без наведения порядка во вне, никак не приходится. Как идеал – чистые явления и там и там, Как худший – когда существующее в реальной действительности, не существует, и как компенсация – не существующее будет существовать, как явно реально действующие сущности и явления. Один из основных методов очищения и упорядочивания – это медитации. Экстравертные медитации, которые, к сожалению не проработаны до конца, мыслителями Запада, и интровертные медитации, которые так же не окончательно проработаны мыслителями Востока . Если прорабатывать только одну сторону, то вторая будет восполняться автоматически негативом и насильственно сохранять суммарный нулевой баланс, тоже, с только второй. Необходимо одновременно, как последовательно, так и параллельно работать над двумя сторонами, чего до сих пор не было. Бесспорно правильная позиция, когда кто-то не идет туда, не зная куда, чтобы найти то, неизвестно что, а находит Того за Кем или с Кем можно идти или только короткий отрезок пути или даже до конца. Хоть плачь, хоть смейся, а идти надо, для здоровья и долголетия, а идти не за кем. Нет первооткрывателей, первопроходцев, первоисточников. Если Они и были раньше, то они сами дошли до той точки, до которой или смогли или, наоборот, дальше которой они продвинуться уже не смогли, тупик. Идя за ними, или вообще, никто никуда не придет, или дойдет и упрется в тупик. Ошибка первых Сусаниных в их конкретизме, как расчет только на интуицию. Невозможно хоть куда то дойти, ступая след в след, и шаг разный и ступни разных размеров, да и тропинки не четко обозначены, да к тому же и заросли. Нельзя дважды идти по одной тропе след в след. Ошибка религий в их абстрактности. В этом случае, действительно ведомый или ведомые, должны абсолютно верить в То или Того, Кто или Что впереди. Ещё одна сложность в том, что нельзя остановить Этого Первого и задать ему вопрос: « куда же ты нас привел.» На который можно было бы услышать простой ответ: «да пошли бы вы все к ----, я сам заблудился.» Случайно или нет, но идти за теми, кого уже нет и которых уже и спросить нельзя, и не идти, за теми, кто есть сейчас и у которых еще можно спросить, и образы которых еще не обросли, как снежный ком, мифологическими и фантастическими привнесениями, которых, ни сном ни духом, не было изначально. Трудно быть ответственным « глаза в глаза » и « очень легко быть учеником Пророка ». В случае удачи – это Я , в случае неудачи – это не я, это Он. Бесспорная истина у Первоисточника и в Первоисточнике, остальное списано, украдено, присвоено.и , в принципе спорно. Зная положение и состояние реальности, на сегодня, хоть и в номинальном приближении, необходимо сделать добровольный выбор и идти за Тем, кто в вашем не идеальном понимании, приведет Вас к счастью и успеху, а не к обрыву, где все дороги закончатся « на самом дне , самого глубокого ущелья». Учась у Него, помогая Ему, делая всё с полной отдачей, дело которое Он делает с надеждой, что Вы перерастёте Его и Это или другое дело возьмете в свои руки и дальше пойдете, но уже Первым и , возможно, поведете за собой других. Самостоятельно начинать бизнес, не имея достаточно навыков, и ошибка в выборе Ведущего, почти сто процентная гарантия неудачи, которая вас сломает на всю оставшуюся жизнь. А « в сотый раз Я всё начну сначала, пока не меркнет Свет, пока горит Свеча », не каждому дано, на Это способны единицы. Зато большинство способно присосаться к Первому и тем самым, и сами не попадут никуда и ему не дадут, разворуют всё что только можно, и интеллигенты и работяги, давясь за копейку, и потом будут кричать на всех углах « Мы говорили; мы говорили ». 
32 « Трудно богатому войти в Царство Небесное».
Богатство бывает пяти видов: физическое, психологическое, духовное, информативное, энергетическое. Если Вначале богатство физическое давало преимущества для статуса, положения, выживания, наследования, размножения …. то, по мере развития универсальности и полноты, к физическому добавлялось психологическое богатство. Функция или функции развиваясь и закрепляясь в единой цельности организма, приходили в равновесное положение по влиянию с физическим или физиологическим. Если не было бы физического начала, то возможно не было бы и второго шага, как-то зарождения, развития, становления психологического, как сущности. Психологическое развиваясь, перегоняло своего покровителя, создателя обстановки, среды, атмосферы, без которой второго не было бы. В свою очередь, теперь уже не отдельно физическое и отдельно психическое, а совместно психофизическое или психофизиологическое, развиваясь в направлении качества, эффективности, множественности, создавало или организовывало для себя необходимые условия. И те же условия, уже в свою очередь , как третий шаг, породили и дали возможность развиться духовности, сначала, как психодуховность. Теперь создалась основная группа или тройственность: психофизическое и психодуховное , где психическое играло основную Жизненную роль, Оно, как « Душа » оживляло и соединяло всю конструкцию в единое целое, стоящее на двух ногах или опорах ( камнях ), физическом и информационном. То что в сказках ( сказаниях ) называлось мертвой водой, для соединения и заживления, есть информатика, а живая вода – душа, психическое. Все три части равновелики, но в современном мире, в младенческом мире неразвитого человечества, встречаются особи, где доминирует только одна составляющая, где две остальные или недоразвиваются или, вообще, застревают в примитивной фазе. Единственно правильное развитие приведет, будем надеяться, к равномерному развитию всех трёх компонентов, которое и есть единство и полнота для последующего производства полноты и полноценного функционирования. 
33 « Где собираются двое, Я там Третий ».
Сегодня такое трио можно только собрать из трех отдельных частей, но пригодных частей меньше меньшего, и даже собранные вместе они не дадут того качества, которое должно родиться и развиться в одном, а затем размножиться, но не как копии, а как личности, индивидуальности. Только тогда самостоятельные и самооживляющие. Если вы продали или раздали накопленное богатство и сделали это без страха и упрека, без ожидания награды или привилегий в будущем, в этой или другой жизни, то действительно тот получит компенсацию, с которой он может не справиться и даже погибнуть от « доброго поступка ». Второй важный момент – Кому и сколько отдать. Отдать тому, кто приумножит и правильно распорядится прибылью, или тому, кто разбазарит в одночасье. И себе не сделает, кроме вреда, ничего хорошего и вас еще побьёт или оплюёт, когда придет за очередной порцией « добра ». Это, извините, Донкихотство с его побиванием камнями. Как не покажется странным, но без зазрения совести, можно помогать только детям, инвалидам детства, неполноценным с детства или от рождения. Они безгрешны и несут расплату за грехи своих предков и родителей, которые не несли свой крест и не испили свою чашу. Так в наследство может достаться на одного ребенка несколько крестов и уже не чаша, а целое ведро негатива, смещений, недоработок, искажений, обрывов, преград. Дети есть единственно подходящий объект, для такой вещи, как Дар. У остальных, пока они еще живы, есть время и возможности покаяться и с честью донести себя до своего заслуженного конца. Им надо помогать, но в меру, не снимая с них их ношу и не беря её на себя. Если существует факт концентрации, чего бы то ни было: денежных средств, материальности, духовности, в одной точке, то оценка того, что это досталось не слепо, а для определённых целей, важным является момент – Куда это и на Что направлено. Если вода, испаряясь, концентрируется в тучи, а тучи изливают содержимое на леса и поля, что дает жизнь всему сущему, или заливает всё и вся для погибели, потоп, наводнение. В рай не пройдет ни бедный , ни богатый, если…. И наоборот, в раю должны быть только богатые люди. Только от избытка души, духовности можно быть щедрым и человечным, человеком. 

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх