На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Кривошеев
    Типичные рассуждения феминистки прошлого века. Алё девушка, на дворе двадцать первый век! Движения феминисток привело...Хочется не молоды...
  • Владимир Акулов
    Любое  обобщенное  высказывание  всегда  ошибка...Например  , "снег  белый"...Кажется  правильное  высказывание... Но...Хочется не молоды...
  • Борис Борисов
    думаю климакс и вообще гормональные дела тут играют не первую роль. это мудрость. Слишком много пришлось закопать  ро...Хочется не молоды...

Женя, 36 годиков. Пьяница, гуляка и разрушитель семей

Сколько не смотрю лучшие фильмы из СССР, вижу один и тот же сценарий. Главные герои — слабые и нерешительные мужчины (нередко пьющие). А в противовес им серьезные и деловые женщины, которые выбирают этих вот мужчин.

А ведь эти фильмы любили все. Какая страна, такие и герои.

Не верите? Давайте посмотрим.

1. "Ирония судьбы" — классика жанра. Мягкий, нерешительный Женя, который, подбухнув, попадает в очередную передрягу, но чудом знакомится с красивой и интересной женщиной. Ему 36 годиков, ведет себя как инфантильный (но талантливый) ребенок, чем очаровывает Надю. Серьезный и деловой Ипполит пролетает мимо, несмотря на все старания.

2. "Служебный роман" — тот же актер, тот же мягкий нерешительный мужчина (даже фамилия актера намекает). Вместо того, чтобы быть активным и исполнительным сотрудником, чтобы вырасти по карьере, он решает действовать исключительно "женским способом" — соблазнить начальника. Которая, кстати, наоборот очень мужеподобна. Конечно же, он её очаровывает своей трогательностью и лиричностью.

3. "Любовь и голуби" — вообще без комментариев. Шалопай и бездельник, который тратит все деньги на голубей вместо того, чтобы инвестировать в семью. Крутит роман, уходит из семьи, сын хочет его убить. Великолепно. Апотом жена принимает его обратно. Еще лучше.

4. "Москва слезам не верит" — Рудольфу просто плевать. Гоша выглядит крутым только до тех пор, пока не узнает, кем работает Катерина, а потом сбегает бухать. Катерина волевым усилием спасает его и их отношения.

5. Все фильмы про Шурика - добрый, нерешительный, но умный парень, который выглядит как вечный студент.

6. "Вокзал для двоих" — импульсивный и несдержанный Платон постоянно ведет себя не по-мужски, из-за чего постоянно влипает в разные проблемы. В конце фильма вообще забивает на будильник, опаздывая на проверку. Когда они бегут с Верой в тюрьму, она тащит его аккордеон, когда он падает и не может встать. Тьфу.

7. "Гараж" — пока мужчины галдят и не могут разобраться бойкая женщина (Малаева) запирает всех и требует справедливости. Правлению плевать на её причитания. Где мужской подход? Где ответственность?

Это только сходу вспомнил. Если покопаться, то в каждом из них и в других фильмах найдется еще много чего интересного.

Хорошо, что это время уходит в прошлое. Я не отрицаю качества и юмора этих фильмов, но в жизни так быть не должно.

Павел Домрачев

PS. ВАЖНО! Я не считал фильмы типа "Белое солнце пустыни" или "Зори здесь тихие", т.к. сюжет там завязан исключительно на боевых действиях и практически нет отношений и романтики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх