– …Да мне надоело тащить все одной! – с раздражением рассказывает тридцатичетырехлетняя Инесса. – Сколько можно-то? Все на мне! Ребенок, дом, быт, так еще и зарабатываю я в два раза больше мужа. Ну вот как это вообще? Он работает сутки через трое, я на пятидневке. Прихожу домой – он спит, а я не знаю, за что хвататься.
За целый день максимум что сделал – ребенка из садика забрал. Еды нет, посуда не мыта, ребенок сидит смотрит мультики. Ну вот как так можно, я не понимаю?Замужем Инесса восемь лет, живут они с мужем Виктором отдельно в принадлежащей ему добрачной двушке, куда и въехали после свадьбы. Зарабатывал Виктор средне, трудился в компании, куда после вуза родители приткнули его по знакомству. Ну да, звезд не хватал, но потенциал, считает Инесса, был. Они вместе сделали в квартире ремонт, забеременели, Инесса ушла в декрет…
– В тот период он даже подработки какие-то брал! – вспоминает она. – Зарабатывали мы с ним одинаково, зарплату он нес в семью, себе на всякие хотелки калымил дополнительно. Подарки мне дарил тоже с подработок. Ну, не меха и бриллианты покупал, конечно, но все же! Телефон мне презентовал, сумку, о какой я мечтала, сюрпризы какие-то делал…
Впрочем, сюрпризы и подарки, по словам Инессы, быстро сошли на нет.
Родился ребенок, деньги стали уходить на быт и жизнь, а когда малышу исполнилось два года, муж Инессы остался без работы.
– Договорились, что я выйду из декрета, а он в него сядет, будет искать работу и смотреть за ребенком! – рассказывает Инесса. – Как только найдет что-то, выйдет, поменяемся опять… Я думала, ну пару месяцев искать будет, ну может, чуть дольше… Два года прошло! Два! Года!.. Я работала, он с чистой совестью сидел, дольше меня, наверно, высидел в итоге. Сын уже и в сад пошел, когда я буквально на пинках его вынесла. Сама уже села, нашла вакансию, заполнила все, что надо, загнала на собеседование, он еще рожу кривил, но тут я сказала твердо – либо устраиваешься, либо развод! Устроился, хотя недоволен был – жуть…
Вакансия, конечно, попалась непрестижная: Инесса устроила мужа в охранники. Точнее, охранник – это так называется должность официально, а на самом деле Виктор выполняет функции вахтера.
Сидит в офисе компании, днем открывает электронный замок и выписывает пропуска посетителям, а когда заканчивается рабочий день и сотрудники уходят по домам, запирается изнутри и просто сторожит помещение. Следит, чтобы все везде было выключено, окна закрыты, выполняет какие-то мелкие поручения начальства. Обязанностей немного, так что по вечерам Виктор спокойно сидит в интернете, смотрит телевизор, гоняет бесплатные чаи на офисной кухне, ночью спит в специальной комнатушке охраны на диванчике, а утром сменяется и едет домой.
Непыльная работенка, надо сказать: тепло, светло и мухи не кусают. И ответственности минимум.
Правда, и платят за такой труд скромно: Виктор получает тридцать пять на руки. Сменщики его – в основном пенсионеры, для них зарплата лишь приварок к пенсии. А у Виктора – основной доход.
– Поначалу мне было главное его из дома как-то вытащить, пока он окончательно не прилип к дивану! – вздыхает Инесса. – Оторвала, хотя с трудом. Но сподвигнуть его на что-то большее не получается! А недавно он мне вообще заявил – что ты ко мне пристала, у нас с тобой равный вклад в семью. Я говорю, ты совсем отупел уже, как это равный, твоя зарплата ровно в два раза меньше моей. А он, такой, мне заявляет – а квартира? Такую, как у нас, двушку в Беляево, можно снять не дешевле, чем за сорок в месяц. Так что мой вклад, говорит, еще больше твоего…
А может, муж Инессы прав – в семью он вкладывает вполне достаточно, с учетом жилья, и претензий к нему быть не может? Ну они же не договаривались изначально, что муж должен будет обеспечивать жену. Они партнеры, все по-честному. А то, что муж не хочет стоять у плиты после работы или драить сантехнику – так ему, по его словам, порядок и чистота не нужны. Не хочешь, говорит он Инессе, не мой! Станет грязно, я сам уберу.
Правда, Инесса за восемь лет брака еще ни разу не дождалась, чтобы мужу «стало грязно». И идти ей особо некуда с ребенком, если честно. Только на съем, экономически это невыгодно.
И обижаться, считает муж, ровным счетом не на что.
А вы что думаете?
Свежие комментарии