В этой статье я недавно рассказывала о проблемном мальчике с психическими расстройствами учащимся вместе с моим племянником в классе:
Я ПРОТИВ!!!
Это слово уже на слуху практически у всех родителей. Давайте разберём для начала, как всё начиналось.
Инклюзия - изначально проект для адаптации детей с ограниченными возможностями в социальной среде.
"Прекрасно и правильно!" - скажите вы. И я соглашусь. Прекрасное начинание. Кроме того, каждому ребенку с ограниченными возможностями положен сопровождающий.
Какая прелесть! Какая забота от государства! Это сарказм, если что.
А теперь посмотрим что из этого замечательного начинания получилось чисто по-русски.
Сопровождающих практически нет. Но самое страшное не это. Страшное то, что список заболеваний, подходящих под инклюзию, расширили и под шумок ввели туда кроме физических инвалидностей, неврологические и даже психические!
Попросту говоря, рядом с нашими детьми посадили психов со справками.
Начинание в результате вылилось в отличную экономию для государства, ведь спецшколы и спецсады позакрывали. И экономит государство не просто на нас, а на наших детях.
И то что дети из-за одного неадекватного ребенка съезжают по успеваемости всем классом - это цветочки.
Про ягодки сейчас расскажу.
Моя племянница перевела своего сына в пятый класс, с ним в класс попал ребенок по инклюзии. Аутист. Он орёт на уроках, может встать на парту или начать кидать учебники. Учителя, в результате, вместо подачи материала занимаются тем, что весь урок успокаивает одного ребёнка. Про нормальные знания можно забыть.
И теперь самое интересное. Этот ребенок мерзко пристает к девочкам. Девочки начали массово отказываться ходить в школу. К слову, он на год всех старше и на голову выше. А еще он развлекается тыкая детям в лицо ручками и карандашами. Сын племянницы пришел весь в царапинах. Как глаза целы остались только?!
Сняли побои, написали заявление в детскую комнату полиции, причем с огромным скандалом. Заявление брать не хотели, мотивируя, что мы жестокосердны, раз так относимся к больному ребенку. Заявление в прокуратуру на бездействие полиции писала я прямо в детской комнате. Видели бы вы их лица.
А теперь про инклюзию в нашей школе, где учится моя дочь.
У нас в потоке три таких ребенка.
Одна девочка с ДЦП. Умница и отличница. Сначала с ней везде ходила мама, потом стали помогать ребята и девочка справляется сама.
И два мальчика аутиста. Один спокойный, даже слишком, успеваемость плохая, но и не мешает никому. А вот второй такой же гиперактивный неадекват, как я рассказывала выше. И тоже появился в пятом классе. Родители того класса, куда его привели, быстро поставили на место эту ситуацию. Практически сразу обязав родителей его сопровождать, весь пятый класс он проходил за ручку с мамой или бабушкой, потом перевелся на домашнее обучение. Надоело видимо родителям и они надавили на школу. Надо ли говорить насколько школа не любит брать детей на домашнее обучение?
Вот ссылка на официальный сайт инклюзии, где есть вся информация
Особо хочу выделить вот это место в правилах :
"Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе при наличии двух условий:
- согласия их родителей (законных представителей);
- на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Т.е. до подачи заявления о приеме в школу, необходимо пройти ПМПК.
ПМПК должна оценить состояние здоровья ребенка и либо признать его обучающимся с ограниченными возможностями здоровья – ОВЗ, либо нет. Статус «обучающимся с ОВЗ» подтверждает, что у ребенка есть особенности развития и для его обучения необходимы специальные условия. Комиссия должна описать - какие это должны быть условия - образовательная программа, психолого-педагогическая помощь, методы и способы обучения и др.
ПМПК также может предоставить рекомендации по типам и видам образовательных организаций, в которой ребенку лучше обучаться. Выбор школы делают родители. Помогают им в этом органы образования, которые должны предоставить информацию о том, в каких учреждениях уже есть или могут быть созданы необходимые условия (согласно решению ПМПК) для обучения ребенка. Заключение ПМПК и ИПРА – официальные основания для органа образования, согласно которому создание рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей обязательно к исполнению."
В результате инклюзии с участием психически больных детей проигрывают все.
Нормальные дети не получают нормальных знаний.
Психически больные дети не получают положенного специального, адаптированного под них образования в спецшколах, где в классе по 5-8 человек и специалисты следят не только за получением знанием, но и за тем, чтобы ребенок не нанес вреда себе или кому либо, кроме того ведется медицинское сопровождение.
Учителя получают невыносимые условия труда, они не обязаны находить язык с психопатами и агрессивными аутистами, кроме того, по сути не имеют права на это, не будучи специалистами.
Как вы относитесь к такой инклюзии? Считаете ли вы нормальным, что государство осознанно подвергает наших детей опасности, введя в программу инклюзии неадекватов?
История получила ожидаемое, трагическое продолжение.
Этот мальчик в пятницу столкнул с лестницы ученицу 7-го класса.
У девочки серьезное сотрясение, сломано ребро и перелом руки. Она в реанимации.
Столкнул не случайно, а в результате конфликта, точнее это была его месть.
Незадолго до этого эта девочка и две её подруги вытолкали этого неадеквата из ЖЕНСКОГО туалета. Он вообще питал слабость к женскому туалету, девочки из его класса по одной туда не ходили уже из-за него, боялись.
Он дождался когда семиклассницы выйдут, и с разбега толкнул их на лестничной площадке второго этажа. Одна из девочек не смогла устоять на ногах и слетела по лестнице.
Причем, что характерно, это все произошло в половине четвертого дня, много позже чем кончились уроки у его пятого класса. На кружки он не ходит. Что этот нездоровый ребенок делал до сих пор в школе и куда смотрят его родители? Мама его, кстати, типичная яжемать, которой все должны.
Завтра у класса экстренное собрание. Посмотрим, что там будет. По слухам историю пытаются усиленно замять. Родители наконец всполошились и будут настаивать на исключении этого ребенка.
Проблема инклюзии психически больных становится все острее, ведь у этого мальчика есть официальный допуск специальной медицинско-педагогической комиссии к обучению в обычной школе рядом с нашими детьми. Получается наших детей осознанно подвергают опасности!
Свежие комментарии