На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    мне книга нужна про летчика "АС Пушкин" назваетсяУберите своего Пу...
  • Татьяна Марголина
    ужасно, что сейчас старшие не любят младших за то, что они отбирают у них финансовую легкость, в любом случае приходи...«Ты испортила мне...
  • Владимир Алтайцев
    Суку  вырастила подлую, мразь эгоитскую. Гнать после  школы  на работу. Захочет учиться, на вечернее поступит, либо  ...«Ты испортила мне...

МИФЫ И РЕАЛИИ,часть1.

Есть несколько причин для создания семьи.

Одна из них-миф, который все пытаются воплотить в жизнь.Но мифы-нереализуемы, поэтому в каждой семьн есть проблемы.

Например, миф о том, что семья-это романтическая любовь и надежность...

И это-ошибка, потому что не умеют люди совмещать в браке спонтанную и романтическую любовь с надежностью, точнее, влюбленность с налаженным бытом, потому что быт предполагает массу взаимных обязательств, в том числе и сексуальную верность.

Кроме того, мужчина и женщина, как правило, инфантильны и эгоистичны.

Мужчина хочет, чтобы его любили и обслуживали, жили его ценностями. Женщина-чтобы ее любили и жили этой любовью.

Каждый хочетполучать, но никто-отдавать и оба обижены. Женщина-на то,что ОН невнимателен, мужчина-на то, что ОНА о нем не заботится.

    Мифы о любви построены на истории про ухаживания,большинство сказок кончаются свадьбой.Но миф работает и после свадьбы:считается, что такая любовь,как до свадьбы, будет всегда!

На самом деле период ухаживания, когда он все бросал к ее ногам-это один режим существования и психической деятельности,а обычная жизнь-совсем другой.

Мужу надо работать и он не может все свое время посвящать жене, а жена-ему.И это мало кто понимает...

                                                                                продолжение следует.........................................

наверх