На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    эт почему ж нельзя имущество то конфисковать? таварисч стален запрещает?Как мы разрушали ...
  • Элеонора Коган
    Кызыл, Настоящий Человек, рискуя своим малышом, спасла двух других малышей, и амулет ей помог. А этот амулет ей помог...Попроси у камня
  • Элеонора Коган
    Ну и терпите дальше.Пока здоровье не надорвёте.Я не просто лежу,...

Мать в больнице, дочь рвется ехать к ней, но муж дочери против:"Нечего мотаться, теща — манипулятор"

— Мама у меня – человек невероятно обидчивый, всю жизнь я перед ней виновата и прошу прощения то за одно, то за другое! – рассказывает двадцатишестилетняя Ирина. – Это несмотря на то, что сейчас она живет в трехстах километрах от меня, мы с семьей в Москве, она в областном центре… Но это не спасает! То поздно позвонили, не с утра, то сказали не тем тоном, то вообще непонятно, что произошло.

Надуется, как мышь на крупу, и молчит. Вы сами, мол, должны понять, что случилось…

…Четыре месяца назад Ирина с мужем Максимом стали родителями прекрасной здоровенькой девчушки, и, казалось бы, нужно сейчас только жить и радоваться. Муж у Ирины хороший, внимательный, любящий. Зарабатывает, старается для семьи, помогает с ребенком. Свекры пустили молодую семью в двушку бабушки, забрав пожилую женщину к себе, и даже сделали в квартире перед Ириными родами легкий косметический ремонт, чтобы ребенка привезти в чистое помещение. 

Роды прошли относительно легко и быстро, через сутки Ира с дочкой уже были дома. Четырехмесячная Лерочка ведет себя идеально: хорошо кушает грудное молоко, много спит, вес набирает по графику и почти не доставляет хлопот.

— Я, честно говоря, ждала чего-то невероятного! – смеется Ирина. – Мне казалось, что после рождения ребенка я буду метаться в мыле целый день и ничего не успевать. Все ведь кругом твердят про бессонные ночи, да и мама подливала масла в огонь… Она все рвалась приехать помогать, и до сих пор рвется, я против, вот она и говорила, мол, я посмотрю, как ты запоешь, когда ребенок будет орать часами напролет днем и ночью. Ты просто еще не знаешь, что такое младенец в доме, какие это трудности!

Какие такие невероятные трудности мама имела в виду, Ира так и не поняла: Лерочка почти не плачет, засыпает сама, ночью просыпается один раз. Ирина успевает и приготовить, и убрать, и с мужем пообщаться, и даже в интернете посидеть в свое удовольствие. 

— Вот если бы еще не постоянные мамины обидки по телефону, так и проблемы бы в жизни не было! – рассказывает Ирина. – Пару недель назад она снова обиделась! Мы с мужем понять не могли, на что. Потом выяснили! Она опять хотела приехать, забросила на этот раз удочки к Максу, а он ей сказал, что не надо сейчас приезжать, мол, нам помощь не нужна, приедете как-нибудь потом. Ну и все, ее переклинило. «Я вам не нужна, твой муж меня видеть не хочет, запретил приехать к внучке!». 

— Тяжелый случай…

— Ну вот да… Хотя я присутствовала при этом разговоре, все было сказано совершенно нормально, не грубо, не резко, никто ей ничего не запрещал. Но маму зацепило не на шутку, зять отказал ей от дома!.. Она уже и на меня пошла в атаку, что я, как дочь, должна была поставить мужа на место и заставить извиниться перед ней…

Две недели Ольга Ильинична, по словам Ирины, дулась: не подходила к телефону, бросала трубки, разговаривала сквозь зубы, как будто дочь должна ей миллион, но не отдает. Ирину ужасно раздражала эта ситуация.

А неделю назад мама позвонила вдруг сама Ире на мобильный. Увидев ее номер, дочь было обрадовалась, но зря.

— Ну что, допрыгались? – начала мама, не поздоровавшись, торжествующим тоном. – Радуйтесь теперь, довели мать! Не нужна вам была, говорите? Ну вот, помру теперь, видимо, скоро. Забрали по скорой в больницу, соседка вызвала, еду вот. Будут оперировать, сказали. Если довезут, угу…

Ира, конечно, кинулась расспрашивать – куда везут, в какую больницу, что случилось, но Ольга Ильинична в подробности вдаваться не стала.

— Заявила мне, что если я хочу ее застать еще в живых, чтобы срочно приезжала с дочкой – и положила трубку! – говорит Ирина.

Честно говоря, выслушивать жалобы по телефону от мамы Ирине не впервой. Мама постоянно жаловалась, и на здоровье в том числе.

— У нее постоянно что-то болит: то голова, то шея, то спина, то бок! – рассказывает Ирина. – Я уже настолько привыкла к этим жалобам, что уже даже не вслушиваюсь, киваю и пропускаю мимо ушей. Воспринимаю это, как фон какой-то. Ну потому что начинаешь выспрашивать подробности и что-то советовать, к врачу отправлять, она только обижается – мол, тебе кажется все легко и просто, ты не понимаешь, каково… Но звонок из скорой – это все-таки серьезно. Я стала перезванивать – мать не берет трубку…

Честно говоря, Ира хотела уже лететь на вокзал за билетами, позвонила мужу, но он настоятельно рекомендовал ей успокоиться и не паниковать. Ребенка тащить на электричках в такое время точно не стоит, сказал Максим. Сейчас надо просто понять, что происходит и насколько все серьезно. Возможно, все не так страшно, мама склонна поднимать панику на ровном месте. В конце концов, она сама сказала, что едет в больницу, это уже хорошо. Надо найти, куда конкретно, благо, живет Ольга Ильинична не в Москве, и больница в ее городке всего одна. Туда и надо звонить…

— Позвонила еще раз маме, она трубку взяла на этот раз! – рассказывает Ирина. – Я ей говорю – расскажи конкретно, что случилось! А она опять – «Все, я тебя поняла!» - и бросила трубку, теперь глухо…

По телефону Ирине сказали, что Ольгу Ильиничну привезли и экстренно прооперировали в тот же день по поводу желчного пузыря, сначала она была в реанимации, потом перевели в палату. Сейчас она еще в больнице, но состояние удовлетворительное. При этом на телефонные звонки мама не отвечает, на сообщения тоже.

Ирина рвалась ехать к маме, но Максим категорически против. Лера на ГВ, да и оставить ее не с кем. Тащить ребенка на электричке Макс не разрешает, тем более, в больницу сейчас скорее всего и не пустят, из-за ситуации с пандемией. Ольга Ильинична там под медицинским присмотром, что надо, ей сделают. А без бульонов и морсов как-нибудь переживет…

Максим прав, нечего мотаться зря? Врачи в больнице прекрасно справятся и без дочери, да уже справились. А теща все равно найдет, на что обидеться, приедут они или нет…

Или зять мог бы найти выход и привезти жен к матери? В конце концов, можно было поехать в выходные на машине, или отпроситься на денек с работы, или придумать что-то еще. Теща ведь действительно попала в больницу, и диагноз у нее достаточно серьезный, судя по всему.

Ирина плохая дочь, как считаете?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх