На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НС
    в 34 может быть и убеждённый холостяк(ни разу не голубой) - просто ему так нравится, живёт он один и в ус не дует, ем...«Из-за родителей ...
  • НС
    да, бывает. Знали мы одну семью: два сына женившись ушли к жёнам, а родители вдвоём жили в просторной трёхкомнатной к...«Из-за родителей ...
  • Элеонора Коган
    Я тоже встаю когда в 2 часа, а  когда и в 3 часа ночи, но привычка. Ради моих трёх набалованных кисок я готова и жизн...Мяукать запрещено...

Сядете все трое

Сядете
Добрый день, «Моя Семья»! Расскажу историю, как один сотрудник в нашей компании оказался с двойным дном. И выяснилось это чисто случайно.
У меня на работе однажды случилась неожиданная проверка на вшивость. А проверяющими оказались я, главбух и начальница учреждения. Проверяли мы нашего водителя.
Есть такое понятие: путевые листы – реестр списания горюче-смазочных материалов и прочего. Закупка ГСМ обычно производится по корпоративным картам, списание проходит по нормам расхода, утверждённым внутренним распорядком либо Минтрансом. В путевые листы главный бухгалтер обычно не особо вникает. Сколько там машина наездила, какой километраж, куда машина заезжала – эти вопросы его не касаются. Его дело – списать ГСМ по норме.
В тот раз девочка-бухгалтер и диспетчер по совместительству была то ли в отпуске, то ли ещё где-то пропадала, в общем, попали эти листы на мой стол. Пришлось этим делом заниматься лично.
Сижу, закопалась в бумагах, проверяю подписи, разношу реестр и понимаю, что километраж неоправданно завышен. То есть, к примеру, между пунктом А и пунктом Б в реальности всего 7 километров, а указано 70. А где 15 километров – стоит пометка «150». Я знаю город и район как облупленные.
Села разбираться. И поняла, что водитель намеренно один-два раза в неделю завышал пробег в десятки раз. Может, катался на служебной машине по личным делам, на дачу, в лес и ещё бог знает куда.
Пошла к руководительнице, объяснила опасность ситуации: вот тут стоит твоя подпись, вот тут – подпись девочки-бухгалтера, а вот здесь – водителя. Вот расписанные и утверждённые километражи до населённых пунктов. Потрачены государственные средства. Приедет проверка и, не дай бог, заинтересуется километражем – сядете все трое. А ты как главная отхватишь срок больше всех.
– Ой, что делать-то? – запричитала начальница.
– Прежде всего немедленно прекратить этот беспорядок, – отвечаю.
– Ну ты, Лен, поговори с ним сперва сама, будто я не в курсе, – просит начальница. – Он болеет, его так жалко!
Действительно, у водителя тогда обнаружили очень неприятное заболевание.
– Хорошо, – соглашаюсь, – поговорю.
Вызвала водителя к себе в конце рабочего дня, предъявила ему путевые листы, вполне доходчиво объяснила, чем всё это грозит, и теперь нужно думать, как выправить ситуацию. Запретила использовать служебный транспорт в личных целях и сказала, что эту ситуацию я пока до начальства не доводила.
Мужчина покивал, внимательно меня выслушал, со мной полностью согласился. А через полчаса, когда этот человек отвозил начальницу домой, рассказал ей душераздирающую повесть о том, как я последними словами хаяла руководство и просила поменьше возить начальницу по личным делам!
Ржали мы с начальницей долго. А человек действительно оказался с гнильцой, гнилее некуда.
Из письма Елены,
Коми
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ссылка на первоисточник
наверх