– …Тут наша Анна Григорьевна опять звонит всю неделю Антону – сынок, на кухне слив засорился, ты когда сможешь приехать, посмотреть? – рассказывает тридцатитрехлетняя Зоя. – Муж вздыхает – надо, наверно, ехать, само не рассосется… Я говорю – да пусть она вызовет сантехника! Скажи ей, что занят по работе, что на этой неделе ты не выберешься.
Пусть хоть одну проблему в жизни она решит сама! А то чуть что – сынок, помоги!{loadmoduleid 241}
– И что Антон? Сказал ей про сантехника?
– Сказал! Говорит, мама, я, к сожалению, приехать сам не успеваю, давай я позвоню в твою диспетчерскую, придет специально обученный человек, со своим инструментом, сделает все. В общем, уговорил. Вызвал мастера, звонит ей, говорит, мама, завтра с двух часов дня будь дома. А она – а ты приедешь? Он, такой – а я-то там зачем? Ну как же, говорит, чужой мужик, что там у него на уме, непонятно, а я одна дома, мало ли что!.. Я чуть не упала вообще. Ну кому она нужна, бабка-пенсионерка, шестидесяти двух лет?..
Три недели назад Зоя родила первенца, и сейчас они с мужем Антоном только осваиваются в новой, непривычной для себя роли родителей. Оставаться совсем одной с ребенком надолго молодой матери пока еще страшновато – муж, несмотря на наличие удаленной работы, помогает с малышом от и до. Конечно, рано или поздно он выйдет в офис, но пока они вдвоем, и купают, и гуляют, и развлекают сына по очереди.
Антон и подгузники меняет, и ночью встает, благо, сейчас есть такая возможность помочь жене с новорожденным.
И все было бы отлично, если бы Антона чуть ли не каждую неделю не призывала к себе мать.
{loadmoduleid 247}
{loadmoduleid 242}
– Лампочку вкрутить не может сама! – жалуется Зоя. – Ну я же не полезу на стремянку под потолок, говорит. И потом, там же плафон, его надо как-то снимать, она не умеет. И попросить некого! И ждать она не может, света нет в ванной, это же жутко неудобно… И вот Антон едет из нашего Нахабино через всю Москву к матери на Профсоюзную. На электричке, потом на метро – чтобы вкрутить лампочку!
– Да просто мамсик какой-то твой Антон! – говорит Зое подруга.
– Вот уж нет! – бросается Зоя на защиту любимого мужа. – Точно не мамсик!
Антон решительный, самостоятельный, уверенный в себе, зарабатывает, умеет делать всю мужскую работу. Ремонт в их с Зоей квартире делал практически своими руками, чем сэкономил кучу денег. Разве это мамсик? С мамой он не советуется по каждому поводу, разрешения ни на что не спрашивает. Но что он может сделать, если Анна Григорьевна то и дело прикидывается абсолютно беспомощной и звонит сыну: «Сынок, помоги!»
Отказать тоже неправильно – это же мама…
{loadmoduleid 243}
– Денег Анна Григорьевна никогда не берет, ни копейки, от всего отказывается! – рассказывает про свекровь Зоя. – Хотя лично мне бы было проще раз в месяц перевести ей какую-то сумму на карту, и пусть бы дальше она сама – вызывала сантехников или заказывала такси. Но нет! У нас такое не проходит. Нашей маме нужно, чтобы сын, бросив все, приехал и все сделал лично!..
Так было всегда, но раньше Зою это не особо цепляло. Хотя время от времени она взрывалась и раньше.
– То в банк надо с ней сходить, она хотела счет открыть – одна боится! – вздыхает Зоя. – То к врачу ее записать, хотя у нее дома и комп, и интернет, пожалуйста, записывайся сама, куда хочешь! На Одноклассниках сидит, а записаться к врачу не может!
– Ну к врачу-то записать не так сложно, ехать к матери для этого не надо, сын мог бы и из своего дома это сделать!
– Теоретически несложно, да, Антон записал, звонит ей. Говорит, вот, такой-то день, такой-то доктор, такой-то кабинет. А она – нет, к этой докторше не пойду, она недалекая, ее все соседки ругают, от нее меня отпиши, а запиши к Барановой. Смотрим – у Барановой нет свободной записи вообще. Ну еще бы, говорит наша Анна Григорьевна, Баранова – очень хороший врач, к ней сложно записаться, это сидеть, отлавливать свободное время надо.
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
– Да уж, весело…
– Ага. Говорит, вон, Веронику Михайловну из сорок пятой квартиры дочь на прошлой неделе в два часа ночи записала к Барановой, сидела отлавливала талоны! Ну тут уж и сам Антон психанул – говорит, мама, отстань, мне, говорит, делать нечего, что ли, Баранову твою караулить по ночам! Надо тебе, сиди сама!.. Обиделась. Говорит, когда ты в детстве болел, я ночами не спала, сидела с тобой, а ты теперь матери помочь не хочешь в такой ерунде…
У Антона дома много дел – после ремонта в квартире осталась куча мелких недоделок, к тому же работа и ребенок, а мама придумывает то одно, то другое. То шкаф надо передвинуть из одного угла в другой, то компьютер не включается – на поверку оказывается, что там просто проводок отошел, и надо было не сыну звонить, а просто поглубже воткнуть разъем. То теперь вот сантехник придет, а она – какой ужас! – дома одна.
Дела все минутные, да, но если Антон едет к матери – это день потерян. Дорога туда, обратно, какое-то время там. Зоя злится, но он только разводит руками: мама – это святое…
Как считаете, сын в данной ситуации должен уже давно поставить мать на место? Нечего дергать занятого работающего мужчину, теперь уже отца семейства, надо совесть иметь? Живут же как-то бездетные пенсионерки, справляются и с сайтом Госуслуг, и с сантехниками, и с таксистами, и с лампочками, которые надо вкрутить…
Или сын должен помогать матери, и точка?
Что думаете?
{loadmoduleid 263}
{loadmoduleid 246}
Свежие комментарии