На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

В семье деньги нужны, а муж отказывается претендовать на наследство отца

— Муж со своим  отцом познакомился лет в шестнадцать только! — рассказывает тридцатишестилетняя Александра. — Сам проявил инициативу, расспросил мать, разыскал его, позвонил, встретился… До этого вообще ничего о нем не знал. Отец ушел от матери, когда Сережке был год. Завел другую женщину… Тут же с Анной Николаевной развелся, женился на этой любовнице.

Сыну алименты платил, но не общался Не звонил, не приходил. В новом браке у него родились другие дети, дочь и сын, а прежнего ребенка он просто выбросил из головы, да и из жизни…

Мужу Александры, Сергею, тридцать восемь, в браке они давным-давно, еще со студенческой скамьи. У них двое детей-школьников, квартира в ипотеке, платить еще почти пять лет. У Александры прекрасные отношения со свекровью.

— Удивительная женщина! — рассказывает Александра. — Добрая, душевная. Детей нам просто вырастила с пеленок. И они бабушку обожают…

Деда со стороны отца, к сожалению, дети почти не знают, видели его от силы раза три. Отец Сергея инициативы в общении никогда не проявлял, хотя Сергей всегда к нему тянулся.

— На свадьбу нашу его практически затащил! — вспоминает Александра. — Чуть ли не дату готов был поменять, чтобы отец смог прийти. В итоге папашка его явился со своей женой, свекрови, я видела, было о-очень неприятно. Она, конечно, никому ни слова не сказала, но свадьбу еле высидела… Все-таки, я теперь уже понимаю, любила она, видимо, всю жизнь этого мужчину. Так больше замуж не вышла после развода, работала, ставила на ноги сына, потом растила внуков…

Жизнь у Анны Николаевны, свекрови Александры, была непростая. Оставшись в девяностые одна с ребенком, она хваталась за любую работу. И пол мыла, и в ларьках торговала. В общем, и мерзла, и мокла, и тяжести таскала, при этом вечно экономя на себе. Женщина она еще относительно не старая, ей шестьдесят три года, но здоровья нет уже никакого. Организм рассыпается, как карточный домик.

Весь последний год Анна Николаевна сильно болеет.

— Это не сложившаяся семейная жизнь и тяжелая физическая работа ее доконали! — уверенно говорит Александра. — Сейчас из больниц не вылезает, с почками проблемы большие, хроническая почечная недостаточность. Лечится постоянно, но толку мало, врачи уже ведут речь о пересадке почки…

Сын с невесткой стараются делать для Анны Николаевны все, что могут: возят по врачам, платят за лекарства и анализы, навещают в больнице. Сергей очень переживает за мать, и вся его семья тоже. А три месяца назад мужчину постиг новый удар — не стало отца. 

Случилось все внезапно: отец Сергея вечером лег спать и умер во сне. Сердце. 

— Мы все в шоке были, — рассказывает Александра. — Свекор здоровый такой на вид был, спортом занимался, плавал в бассейне, в зал ходил на тренажеры, несмотря на свои под семьдесят. Стройный, подтянутый, питался правильно, лишнего себе не позволял, не пил, не курил. Я думала, до ста лет проживет. А оно вот как…

Сергей на удивление воспринял смерть отца очень тяжело, несмотря на то, что близкого и задушевного общения у них не было, отец всегда держал дистанцию.

— С самых похорон сам не свой! — вздыхает Александра. — Я все ждала, когда он в себя придет, нет, смотрю, особо легче не становится. Ну, время поджимает, завела с мужем разговор о наследстве. Говорю, все понимаю, тяжело, но время идет, дела надо делать, к нотариусу идти, наследственное дело наверняка открыто уже… Он на меня смотрит непонимающе. Я ему говорю, ну ты же будешь на наследство претендовать за отцом? А он мне - я? с какой стати? Не буду ни на что претендовать, мол, они с Татьяной, второй женой, все наживали вместе, пусть все достанется им, ей и детям…

Свекор Александры, конечно, не олигарх, но человек не нищий. На нем половина  трехкомнатной квартиры, где он жил с женой, наследная двушка родителей в Строгино, новостройка в Красногорске, где живет тридцатитрехлетний сын от второго брака, дача в Апрелевке, машина Тойота Камри, гараж. Наследников четверо: жена и трое детей, включая Сергея. Сергей может претендовать, естественно, на небольшие доли всего этого, но это ведь тоже деньги, которые с неба не падают и которые нужны его семье.

— Нам свекровь лечить нужно, — загибает пальцы Александра. — Детей учить! Ипотеку доплачивать! Надеяться не на кого… Жена отца — чужой человек, его дети с нами не общаются с самого начала. Были бы еще там отношения супер - ну, хоть понятно, можно было бы не лезть, чтобы с близкими войну не затевать. Но отношений нет! Надо идти и брать свое!

Но ее муж и слушать не хочет.

Александра лезет не в свое дело, муж сам разберется, что делать?

Или Александра права совершенно, а муж ее — прекраснодушный романтик, которого надо спускать с небес на землю и без разговоров отправлять к нотариусу? Сам гол как сокол, семья в ипотеке, мать в муниципальной больнице, а он отказывается от многотысячного наследства, на которое хотя бы какие-то проблемы близких смог бы решить…

А вам как ситуация? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх