На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Невестка просто бесит: «Мне все можно, я ведь беременна!»

– …Пришла вчера с работы, на кухню захожу, а там – картина маслом: на столе стоит чашка, две тарелки, крошки, на плите – немытая сковорода! – со вздохом рассказывает пятидесятисемилетняя Татьяна Владимировна. – Ну сколько можно говорить-то уже! Постучала в комнату к сыну, заглянула, Марина на диване лежит.

Я ей – Марина, мне показалось, что мы договорились насчет порядка на кухне! А она мне – Татьяна Владимировна, мне нехорошо! Я беременная! Меня тошнит! Вот станет легче, я пойду и все уберу…

Двадцатичетырехлетний сын с женой-ровесницей живут у свекрови временно – ждут, когда достроится их квартира, которую купили в ипотеку. Если все пойдет по плану, ключи им должны выдать примерно через полгода, еще несколько месяцев уйдет на ремонт квартиры, потом молодые съедут к себе. И поначалу все шло хорошо. Молодые работали, платили свою ипотеку. Татьяна Владимировна жила рядом своей жизнью. Никто никого не трогал, возникающие мелкие недопонимания решали быстро и бескровно. 

Но пару месяцев назад молодые объявили Татьяне Владимировне потрясающую новость – они ждут ребенка!

– Я спокойно отнеслась, без эмоций! – рассказывает Татьяна Владимировна. – «Ура!» не кричала, слезами радости не облилась, и даже канкан танцевать не стала. Мне вообще кажется, немного не ко времени эта беременность, года не прошло, как поженились, и на тебе. Притереться бы немного, пожить для себя, в квартиру свою переехать, как минимум. Ну, раз уж случилось, что ж. Пусть будет. В общем, пожала плечами, сказала – поздравляю. Смотрю, у них лица вытянулись, не такой реакции они ожидали, видимо. Обиделись!

Татьяна Владимировна искренне думала, что дальше жизнь потечет по-старому, ведь до родов еще очень далеко, но как бы не так. Через пару недель Марина уволилась с работы. Просто написала заявление по собственному желанию. Татьяну Владимировну в известность поставили уже по факту, когда та, вернувшись с работы раньше, увидела Марину и спросила – а ты чего не на работе.

– Да я уволилась! – объяснила Марина свекрови. – Вот, сегодня первый день дома… Ну потому что работать у меня никаких сил нет. Я стала туго соображать, мне трудно сидеть целый день у компьютера. Вся эта офисная техника вокруг целый день, это вредно. Меня тошнит! И потом, транспорт! Место никто не уступает, все чихают, кашляют, толкаются… Мы с Васей решили – ребенок важнее!

Татьяна Владимировна просто в шоке от такого решения – молодым сейчас очень нужны деньги. Ладно ипотека, но ведь впереди ремонт, переезд, рождение ребенка, в конце концов.

– Я сыну говорю – вы что придумали-то, зачем увольняться? – рассказывает Татьяна Владимировна. – Весь мир работает если не до самых родов, то очень долго. Если какие-то проблемы со здоровьем, всегда ведь можно взять больничный, его оплатят. Да, негусто, но это хоть какие-то деньги! Потом, после декрета будет место, куда можно вернуться и где будут ждать железно. Мамашки с маленькими детьми не больно-то другим работодателям нужны…

– А сын что говорит?

– Мам, говорит, да я все понимаю, но Марина твердит, что ей тяжело! Ну, я мужик все-таки. С каким лицом я беременную жену на работу погоню, если она жалуется, что не может? Ладно, прорвемся. Я насчет подработки договорился с шефом, буду пару раз в неделю и по субботам дежурить в офисе, типа охранника…

Сын теперь работает на двух работах, но этим дело не кончилось.

– Она меня со своей беременностью вот просто достала! – чуть не плачет Татьяна Владимировна. – Готовить на кухне не дает, ее от запахов тошнит. Делать что-то по дому вообще перестала. Пол вымыть попросить ее не моги, она же беременная. Сантехнику – и думать не смей, это вредно. И все время, чуть что – ах, мне плохо, меня тошнит. И мне так заявляет, и Ваське тоже, я слышу… Вечером, да какой вечером, ночью, часа в два, слышу, дверь входная хлопнула. Я выглядываю – говорю – кто-то пришел, что ли? А Марина из своей комнаты – нет, это Вася ушел в магазин, мне мороженого захотелось. Я говорю – ты сдурела, что ли? В своем уме вообще? До утра нельзя с этим подождать никак? Ну я же, говорит, беременна! Мне теперь все можно…

Эти упоминания о беременности на каждом шагу бесят уже Татьяну Владимировну неимоверно.

– Сыну уже сказала – поменьше пляши перед ней и не обращай внимания на ее жалобы, а то на голову сядет к концу беременности! – делится Татьяна Владимировна. – Пусть поменьше лежит, и побольше двигается, это только полезно. Он – ну ее же тошнит… Да слушай ты ее больше, говорю, тошнит ее! Ни разу не вырвало что-то, значит не тошнит. И вообще это сказки – тошнит, солененького хочется, не знаю, кто это придумал. Меня вон не тошнило в свое время. Я и работала, и тяжести тягала, и ничего! И с твоей Мариной ничего страшного не случится. 

Закидоны невестки достали свекровь уже настолько, что она и выгнать их готова уже на все четыре стороны. Но сына жалко. Он и так на пределе, один пашет на ипотеку, да еще копит на ремонт. Если ему сейчас еще и комнату снимать придется, это вообще.

Татьяна Владимировна – классическая вредная свекровь из анекдотов, не жалеет бедную беременную девочку? Может, ей действительно нехорошо. Ну или даже если она чуть утрирует – имеет право. Не так часто женщины в наше время бывают беременны, ну два, ну три раза в жизни, вряд ли больше. Имеет, наверно, право на какие-то капризы и привилегии?

Или эта невестка взбалмошная дурочка, ведет себя неправильно, свекровь в этой ситуации можно только пожалеть. 

Что думаете?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх