На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

«Не нужно тебе подписывать никакой брачный контракт!» - учит мать, но иначе свадьбы не будет

– ...Чуть меньше года дочка с этим Валерой встречается, хотя знакомы они давно, с детства! – рассказывает пятидесятипятилетняя Вера Ивановна. – Но как знакомы – так, шапочно. У нас с его родителями дачи рядом, и мы как-то хорошо общались всегда. А в прошлом году, когда карантин ввели, и они, и мы приехали самоизолироваться на дачу.

Ну вот, там Оксана с Валерой и познакомились заново… И закрутилось не на шутку, сейчас уже до разговоров о свадьбе дошло!

– Здорово, поздравляю! А в детстве друг друга не замечали, значит?

– Так Валера на четыре года старше, в детстве это много! – пожимает плечами Вера Ивановна. – У каждого была своя компания. К тому же подростками они уже на дачу с родителями не ездили, что Оксана наша, что их Валера. Не интересно стало. Так бы и не встретились, наверно, если бы не ковид. Правда, честно говоря, теперь уже и не знаю, выйдет из этого всего что-нибудь или нет…

– А почему не выйдет-то?

– Да странно как-то все у этого Валеры, если честно! Предложение Оксане сделал, кольцо подарил. Стали обсуждать, когда заявление будут подавать, что со свадьбой делать. И тут Валера ей и говорит – надо перед регистрацией еще брачный контракт подписать. Оксана ему – зачем, мол? А он – ну как же, доходы у нас с тобой разные абсолютно, у меня зарплата в шесть раз больше твоей. Надо это, мол, зафиксировать, чтобы в случае развода совместно нажитое делить не 50 на 50, а хоть 70 на 30, например…

…Оксане, дочери Веры Ивановны, двадцать четыре года. С детства она хотела быть педагогом, и мечты сбылись. После школы поступила в пед, закончила с красным дипломом, работает сейчас воспитателем в детском саду. Работу свою любит, с детьми ладит прекрасно. Зарплата у Оксаны, как у молодого специалиста, величиной не поражает, но и не копеечная, а учитывая, что живет девушка с родителями, ее денег ей хватает вполне.

Одна беда – с личной жизнью у Оксаны до последнего времени не складывалось. Девушка она худенькая, маленькая, отнюдь не дурнушка, но и яркой красоткой ее не назовешь. В толпе не выделяется. А коллективы, в которых Оксана вращается после окончания школы – почти сплошь женские. Что в вузе, что потом на работе. И хобби у девушки все сплошь не мужские – шитье, вязание, лепка.

Поэтому в реале знакомиться Оксане не с кем, а до того, чтобы идти на соответствующие сайты, она еще не дошла.

– Вроде переживать еще рано, в двадцать четыре-то года! – говорит Вера Ивановна. – Но ведь время идет, а ничего не меняется. Ни одной любовной истории, никаких отношений вообще до сих пор не было – это как-то неправильно. Дочь и сама переживала уже…

А тут не было бы счастья, да несчастье помогло: оказавшись запертыми на своих дачах, молодые люди поневоле обратили внимание друг на друга. И начался головокружительный роман…

– Валера красиво ухаживал, конечно! – рассказывает Вера Ивановна. – Летом карантин ослабили, они вернулись в город. У него машина своя, квартира, он цветами Оксану заваливал просто, подарки дарил. Она у нас девочка не избалованная в этом плане, конечно, была в приятном шоке. Влюбилась серьезно, планы начала строить. Валера сделал предложение, она просто счастлива была! Пока он не начал разговор про этот брачный контракт…

Сама Вера Ивановна замуж выходила еще в прошлом веке, и все эти разговоры влюбленного жениха по поводу брачного контракта ее, честно говоря, коробят. Он что, разводиться собирается, что ли, еще не дойдя до ЗАГСа? Зачем тогда вообще жениться? К тому же на его добрачное имущество – квартиру, машину – Оксана и не претендует. Речь о том, что будет заработано в браке, а уж это точно надо делить пополам. Потому что, когда один супруг зарабатывает, второму приходится обеспечивать тылы – готовить, убирать, сидеть в декретах, заниматься детьми.

Да, Оксана не сможет вложить в семью столько денег, сколько ее предполагаемый муж. Но вкладывать будет другой ресурс.

К тому же жизнь – штука длинная и непредсказуемая. Сейчас Валера на коне, ему повезло устроиться в хорошее место. Но ему всего двадцать восемь лет! И наивно думать, что в карьере у него все будет гладко, без спадов, неудач, увольнений, болезней.

– Я дочери говорю – не надо тебе подписывать никакие контракты! Это не в твоих интересах, и вообще, как-то унизительно. Есть закон, который регулирует семейные отношения в нашей стране, если дойдет до развода – разводиться нужно по закону, он справедлив, и точка! Но Валера прямо продавливает этот свой контракт, вплоть до того, что без него и жениться он не будет. А Оксана моя, чего уж там говорить, влюблена и хочет замуж. Говорит – мам, ну вот упрусь я, потеряю хорошего человека, больше такого не найду. Там до развода еще неизвестно, дойдет ли, сейчас и брак-то под вопросом… Не знаю, что ей посоветовать…

Как считаете, правильно ли со стороны невесты подписать такой кабальный документ? Жених прав, защищает свое. Учитывая, что разводов сейчас очень много, надо думать наперед и принимать меры?

Или бежать надо от такого мужчины?

Как быть? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх