На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Хранить  память и  жить в  безнадёге?  Это глупо и подло по отношению  к Алёне.«Мне бабушкина кв...
  • Элеонора Коган
    Трудно сказать. С одной стороны - память, это святое. А с другой стороны полная безысходность у Александры с дочкой.«Мне бабушкина кв...
  • ДжиЮГа Грэй
    А нечего лезть в Калашный ряд со свиным рылом. Голова - она не только для того, чтобы в неё есть. Захотели - получили.«Родители тебя по...

Я Ленина видела

Я Ленина видела
Приветствую вас, любимая газета! Хотите смешную историю? Расскажу, как педагог иногда может выступить сводней. Вышло это чисто случайно, без всякого умысла.
Одиннадцатиклассница Ксюша однажды влюбилась во внука директора, Диму К. Однако директор не оценила её светлых чувств. Говорила – то ли семья её бедная, то ли что-то ещё, я до конца не поняла.

Вызвала Ксюшу завуч. И я на этой встрече тоже присутствовала.
– Ксюша, зачем тебе сдался Дима, директорский внучок? – убеждала девочку завуч. – Ведь вокруг полно хороших парней. Дима М., например. Красавец, спортсмен. В рекламе на местном телевидении снимался.
И вот выпускной вечер. Ксюша уже сидит в автобусе рядом с Димой М., и оба томно закатывают глазки.
Два года после выпускного. Завуч случайно встречает Ксюшу на улице, расспрашивает, как жизнь, что нового.
– А мы с Димой М. вместе живём! – заявила Ксюша.
Так мы нечаянно для себя свели эту пару вместе.
Другая история.
Колледж. Первокурсники делают презентации по стереометрии, работают в паре или индивидуально. Двум ученикам, девушке и парню, не досталось пары. Тема одинаковая. Предложила им делать работу вместе: мол, какая разница, вдвоём легче. В итоге смотрю – топают теперь постоянно вместе и в колледж, и из колледжа. Опять наколдовала? Просто случайно предложила делать презентацию вместе. Да откуда я могла знать, что они друг другу понравятся?
А теперь пару слов о разнице в возрасте. Мой сожитель моложе меня на 13 лет. То есть, когда я в 13 лет влюблялась в одноклассника, сожитель ещё глазки фокусировал в роддоме. Сегодня он задал мне сакраментальный вопрос:
– А ты Ленина видела?
Я пришла в ужас. Вот она, старость! Следующий вопрос, наверное, будет про динозавров.
Оказалось, парень просто хотел поинтересоваться, видела ли я Ильича в мавзолее на Красной площади, когда была в Москве в командировке.
Провожу занятие по математике. Первый курс, среднее профессиональное образование. Студент Малинин учится на полицейского или сотрудника Росгвардии, мою математику он в гробу видел. Малинин запел:
– «Группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве…»
– А ну-ка идите сюда, к доске, – вызываю его. – Исполняйте песню полностью!
– А я не знаю, – округляет глаза Малинин.
– А кто в метре от вас стоит, знаете? Это я, человек, который сидел в первом ряду на концерте Виктора Цоя. Весь текст этой песни знаю наизусть.
Мои мама и папа видели Владимира Высоцкого, когда он приехал с концертом. Потом артист умер. А мы с младшей сестрой попали на концерт группы «Кино». Сестре было восемь, а мне – 17. Потом Цой погиб.
Какой-то нехороший у нас город для артистов.
Кстати, на концерте Цоя было полно милиционеров. Когда они в спорткомплексе «Юность» включили свет, Цой попросил выключить – практически шёпотом, в микрофон. И свет выключили, такая харизма была у певца.
А первокурсник Малинин только припев выучил. Кстати, он так проникся, что сдал математику на тройку.
Из письма Е.А.,
г. Калининград
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ссылка на первоисточник
наверх