На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Соколова
    Да по разным причинам. В том числе и новая любовь - ведь влюбиться можно и на денёк-другой ;)Почему считается,...
  • Владимир Соколов
    вот если бы еще и алименты платили бы только тот кто хочет))Почему считается,...
  • Дмитрий Бакланов
    Каждому свое. Женщины спят только с теми, с кем захотят. Мужчины женятся только на тех, на ком захотят.Почему считается,...

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы

Напомним, катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находились 92 человека.

Это были крупные военные, журналисты трёх телеканалов, артисты ансамбля им. Александрова со своим художественным руководителем и знаменитая доктор Лиза. Через несколько минут после отрыва от полосы аэропорта Адлера, самолет пропал с экранов радаров.

Официальной информации о катастрофе было изначально мало. Сейчас и этого нет. В ТОП новостей, это уже не попадает. Хотя претензий не должно быть. Власти озвучили приоритетную версию катастрофы. Но об этом- ниже. Правда это, или нет, остаётся только догадываться. Но абсолютной правдой надо считать то, что на самолёте за последние 10 секунд полёта, из полётных 70-ти, стремительно развилась катастрофически внештатная ситуация. Настолько стремительная, что лётчики успели только сказать "с...ка закрылки" И если это так, то эти слова подтверждают официальную версию Минобороны о гибели самолёта. Хотя в этой версии есть одно слабое звено- ну не может лётчик перепутать рычаги управления самолётом. Вернее может, но если от этого зависит жизнь самолёта, то там должна стоять "защита от дурака" Тем не менее, эта версия более-менее правдоподобна из множества других версий. Кроме ещё одной...

Версий катастрофы в инете всплыло множество. Я бы многие отмёл сразу, в связи с глупостью. Вот некоторые из них.

Мощный электронный радиоимпульс извне, который заставил "замолчать" всю электронику самолёта. Маловероятно. Там всё-таки пограничная зона и его бы обязательно "засекли" пограничники.

ПЗРКа- переносной зенитно-ракетный комплекс. След от ракеты увидели бы очевидцы, или те же пограничники. Да и на радаре слежения за самолётом, её бы увидели. Так, что отпадает.

"Паленое горючее"- это определяется легко. Уже бы давно сказали.

Пожар в грузовом отсеке в медикаментах. Всё-таки их везли несколько тонн, и легко было к ним что нибудь подложить. Тоже ерунда. Самолёт бы так быстро не упал. И лётчики бы сказали на речевом самописце  ".... пожар

Ошибка пилотирования. Ой, что-то не верится, что непрофессионалам доверили бы везти такой "важный груз" Квалификация экипажа соответствовала уровню полета: командир майор Роман Волков имел налет около 4 тысяч часов, на данном типе самолета — 1,5 тысячи часов, в 2016-м году — 600 часов. Второй пилот- капитан Александр Ровенский, такой же не менее опытный лётчик.

Прикрепление к корпусу маленьких магнитных мин. Корпус не магнитный. Прикрепляли скотчем, что ли. Да и не обнаружено следов взрыва и взрывчатых веществ.

Что-то металлическое засунули в двигатель. Он пошёл вразнос и разрушил всё вокруг себя. Возможно, но почему не на взлёте?

Какая-то мифическая кибер-атака. Что это такое?

Метеорит. Попадание в самолёт несколько килограммового метеорита, всё расставляет на свои места. Но это уже даже хуже, чем фантастика. Один случай на миллиард.

А теперь версия Министерства обороны.

"После полной расшифровки черных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолет с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке все было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолета потянуло вниз, и тяжелому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного маневра"

От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать это уже не успел. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Высота из разных источников была от 240 до 400 метров. Скорость 370 км/час Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем многотонный Ту-154, на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился от "гидроудара. Первым отлетел хвост”

Но, тем не менее, к этой версии есть множество вопросов. И главный-  "Почему такой огромный разброс фрагментов тел и осколков самолёта. Больше, чем на 100 кв. км? "

P.S Пока писал, вышло опровержение этой версии. Оказывается, она не Министерства обороны, а не понятно чья. Смотрим дальше.

Своих версий я выдвигать не буду. Во-первых, я никакой не специалист. По крайней мере, в области авиакатастроф. А во-вторых, не хочу получить "фейсом об тейбл" от опытных "интернет специалистов"

Картина дня

наверх