– В общем, забрал ее с новорожденной дочкой из роддома, привез домой, – грустно рассказывала в электричке женщина лет сорока пяти приятельнице. – В квартире, Таня говорит, идеальный порядок, не знаю, сам убирался, или мать его приходила, или нанимали кого. Кроватку собрал, застелил, столик пеленальный купил, крема, салфетки, все подготовил.
..– Надо же, молодец какой!
– Ты дальше слушай!.. Везде все убрано, одним словом, только в прихожей большая спортивная сумка стоит. Таня говорит, а это что тут? А он малышку ей передал, сумку эту подхватил и говорит – тут такое дело, я ухожу! Татьяна спрашивает – куда, на работу? А он – нет, совсем ухожу! Я полюбил другую женщину. Не хотел, мол, раньше тебе говорить, чтоб ты доносила нормально, не нервничала. Ну, теперь уже родила, можно!..
– Вот это поворот… Подожди, как это? И ничего не предвещало? Получается, это же не вчера началось, с другой женщиной-то?
– Ну да, не вчера, конечно. Несколько месяцев, оказывается, тянется все уже. Татьяна не знала. Да ей не до того было! Беременность сложная, мы тут все на ушах стояли: лекарства, врачи, скорые. Все время с угрозой по больницам, последние пару месяцев вообще лежала не вставая. Врач ее даже на Новый год домой не отпустил, говорит, у нас цель доносить хотя бы до тридцати шести недель… Доносила она хорошо, почти до официального срока, девочка здоровенькая родилась. Борька вел себя идеально! Звонил, в больницу приезжал, мать его бегала, передачки Тане носила. Таня говорит, даже в мыслях не было ничего такого, никаких подозрений вообще. Утром, вечером созванивались каждый день…
– И на выписку приехал, как ни в чем не бывало!
– В том-то и дело! С цветами, с шарами, фотографировались все. Да мы все там были, родственники, подружки, никто ничего не заподозрил. Посадили их в машину и отправили домой, хотя Таня говорила – поехали к нам, чаю попьем. Но мне на работу надо было, да и не до гостей сразу после роддома. Другие тоже проявили деликатность, мол, позже придем на чаепитие. Сложили им подарки в машину, уехали они домой, а дома вон что…
– Понятно… А девица эта кто? Что-то про нее известно?
– Да, с работы его дамочка. Вместе в командировки ездили – доездились вот. Переехал к ней, на развод подал, Татьяна моя в шоке. С таким трудом ребенок ей этот дался. И пока она по больницам его вынашивала, Борька вон что учудил…
– Да уж… Помогать-то будет ребенку?
– Сейчас клянется сделать все, денег привез, за квартиру платит. А как оно будет дальше, никто не знает… Таня говорит, пусть платит то, что должен по закону, больше мне от него ничего не надо!.. Сватья тут звонила, ну, Танина свекровь. Ой, говорит, я так внучечку увидеть хочу, а Танечка трубку не берет, звонки сбрасывает. Надо же, неожиданность какая! Говорю, и правда, чего это с ней, да? Не хочет общаться ни с предателем, ни с его родственниками.
– Это ты сватье так сказала? А она что?
– Я вообще удивляюсь! Что за люди! Как ни в чем не бывало. Говорит, ну зачем вы так! Я Борю тоже не оправдываю, но в данной ситуации он поступил максимально порядочно! Нервы ей, беременной, не мотал, дождался, когда родит, потом ушел. На два дома не жил… Помогает, опять же, как может. Квартиру привел в порядок, денег оставил. Поступил честно и порядочно… Нет, каково? Просто образец порядочности! Бросил жену с новорожденным ребенком – это не всякому под силу… А перед этим несколько месяцев «порядочно» молчал, чтоб доносила!
***
А может, права свекровь, мужчина молодец, поступил «максимально порядочно» в сложившейся ситуации?
Или дрянь-человек и предатель, как считаете?
Свежие комментарии