На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Такой подарок надо делать, согласовав с женой и учитывая потребности семьи. Да, мама его вырастила, но у вас дети, ко...Сын подарил 50 ты...
  • туся петрова
    Я  дважды  свекровь ,и  снохи  моих  братьев  есть ,я  за  них  горой (девичья  солидарность) и  учу  жизни  "девчоно...Сын подарил 50 ты...
  • Karmadon
    50 тыс? Не баксов, "деревянных"? В приличных семьях столько детям на школу дают. В младших классах.Сын подарил 50 ты...

Каждая вторая россиянка откажет мужчине без машины

 

Каждая вторая россиянка отказывается от отношений с мужчиной без автомобиля. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса CDEK.Shopping, которое попало в распоряжение «Ленты.ру».

Аналитики выяснили, что 53 процента опрошенных женщин не готовы встречаться с мужчиной, у которого нет машины, а 38 процентов респонденток вовсе не беспокоит этот факт.

В то же время за пешие прогулки с возлюбленным выступили девять процентов россиянок.

 

Кроме того, пользователей смартфонами Android считают «ред-флагом» более половины опрошенных девушек (52 процента), в то же время 26 процентов безразлично относятся к телефону партнера, а 22 процента участниц исследования, напротив, предпочитают Android. При этом нежелание покупать подарки из виш-листа настораживает более трети опрошенных.

Отсутствие дорогих подарков беспокоит только треть опрошенных (36 процентов). Более половины (64 процентов) женщин готовы купить себе люксовые вещи самостоятельно

Мужчины также поделились своими «ред-флагами». Так, расстаться с девушкой, которая просит украшения Cartier, готовы 43 процента россиян. Почти треть мужчин (30 процентов) просто откажут партнерше в столь дорогой покупке. Копить на исполнение желания любимой будут 19 процентов респондентов, а сразу купить брендовое украшение могут лишь восемь процентов мужчин.

Ранее в марте аналитики CDEK.Shopping также назвали самые популярные у россиян товары ушедших брендов.

Ссылка на первоисточник
наверх