На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лариса Сиротенко (Дьяконова)
    С моей мамой, красавицей, умницей, случилось то же самое. И внук, проживающей на её площади, не мог дождаться её смер...Бросила мать с де...
  • НС
    Именно так. Раз на сторону смотрит - значит в семье далеко не всё хорошо, есть проблемы.Кружевное бельё с...
  • Владимир Акулов
    Человек - существо ПОЛИГАМНОЕ...Если бы Природа хотела моногамии ... Она бы сделала так ... Чтобы каждая *кукурузина*...Кружевное бельё с...

Каждая вторая россиянка откажет мужчине без машины

 

Каждая вторая россиянка отказывается от отношений с мужчиной без автомобиля. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса CDEK.Shopping, которое попало в распоряжение «Ленты.ру».

Аналитики выяснили, что 53 процента опрошенных женщин не готовы встречаться с мужчиной, у которого нет машины, а 38 процентов респонденток вовсе не беспокоит этот факт.

В то же время за пешие прогулки с возлюбленным выступили девять процентов россиянок.

 

Кроме того, пользователей смартфонами Android считают «ред-флагом» более половины опрошенных девушек (52 процента), в то же время 26 процентов безразлично относятся к телефону партнера, а 22 процента участниц исследования, напротив, предпочитают Android. При этом нежелание покупать подарки из виш-листа настораживает более трети опрошенных.

Отсутствие дорогих подарков беспокоит только треть опрошенных (36 процентов). Более половины (64 процентов) женщин готовы купить себе люксовые вещи самостоятельно

Мужчины также поделились своими «ред-флагами». Так, расстаться с девушкой, которая просит украшения Cartier, готовы 43 процента россиян. Почти треть мужчин (30 процентов) просто откажут партнерше в столь дорогой покупке. Копить на исполнение желания любимой будут 19 процентов респондентов, а сразу купить брендовое украшение могут лишь восемь процентов мужчин.

Ранее в марте аналитики CDEK.Shopping также назвали самые популярные у россиян товары ушедших брендов.

Ссылка на первоисточник
наверх