На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Отказалась дать золовке денег на лечение ребенка: «Вы еще прежний долг не вернули»

– …Да они у нас раньше постоянно деньги занимали, мелкими суммами – то по семьсот рублей, то по тысяче! – рассказывает про золовку тридцатичетырехлетняя Вера. – Ирина у брата просила в основном, естественно, не у меня же. Хотя я в курсе была. У нас с самого начала с Сережкой общий бюджет, у меня доступ к его онлайн банку, и я вижу все перечисления. Он практически каждую неделю по две-три-четыре тысячи переводил сестре… Иногда я спрашивала его, что это, а он – да Ира попросила, сказала, к концу недели отдаст…

– И что, отдавала она потом?

– Отдавала, но далеко не всё. Какие-то долги благополучно забывала, потом делала круглые глаза: «Да? А я вам что, не вернула до сих пор?» Меня это бесило, вот надо оно нам, за свои деньги еще унижаться, просить свое же! Причем муж разбираться с ней из-за мелких сумм отказывался, мол, хочешь, звони сама, спрашивай, мне неудобно… А четыре года назад попросили они сто тысяч на полгода, расплатиться с каким-то кредитом. Ну, деньги у нас были, дали. Конечно, никто нам ничего не вернул, ни через полгода, ни потом, но зато с той поры как отрезало – про деньги с нами больше ни слова…

– Понятно…

– А теперь у них с младшим ребенком проблемы. Честно говоря, я особо не вникала, как и что, слышала краем уха, что обнаружили порок сердца, нужна операция. Прописка у них подмосковная, а оперироваться они хотят, естественно, в столице – и нужны деньги, довольно крупная сумма. Оперировать нужно чем быстрее, тем лучше!

– А денег, конечно, нет? Пришли к вам просить?

– Ну так, а к кому еще-то. Мы с Сережкой – единственные богатые родственники. Нам теперь звонят все – и золовка, и свекровь, мол, надо помогать в таких ситуациях, на то и семья. А меня такое зло разобрало! Я говорю, пусть сначала вернут то, что брали! А потом подумаем…

…Состав семей у Веры с Сергеем и у Ирины с ее мужем одинаковый: в обоих семьях по двое детей. Но вот уровень жизни разный. Вера с Сергеем гораздо более благополучны финансово. Они живут в Вериной квартире, оба работают, и деньги тратят с умом. Не покупают ничего лишнего, одежду носят по несколько лет, гаджетами пользуются старыми.

Золовка Ирина какая-то более безалаберная.

– Ну, вам хорошо! – объясняет она. – У вас квартира своя! А у нас съемная!

Это тоже, конечно, накладывает отпечаток, считает Вера. Но дело не в этом. Просто деньги там не держатся абсолютно. Получили – нужно потратить. 

– Я вообще гляжу на них и удивляюсь! – вздыхает Вера. – Вещи Ира после первого ребенка раздала просто так. Я ей говорила – выстави на продажу в интернете, хоть что-то получишь с этого. Да ну, говорит, не буду я заморачиваться!.. Через несколько лет второй все новое купила. И тоже, кое-что можно было взять не новое, за полцены – но какое там! На ребенке они не экономят. 

И это лишь один пример, такое отношение к деньгам у Ирины во всем.

Если Вера сомневается, нужно ли покупать вещь, может быть, можно без нее обойтись, ждет распродажи и ловит акции – ее золовка хватает все подряд, если есть деньги. Живут от зарплаты до зарплаты, практически без НЗ.

– При этом Ирина еще и не работает с рождения первого ребенка, а ему уже восемь лет! – рассказывает Вера. – Правда, младшей девочке только два года. Вот, ей-то и нужна операция…

По словам родственников, на операцию теоретически можно получить квоту, и сделать ее бесплатно, по ОМС. Но врач намекнул, что откладывать не стоит. Времени на беготню с документами и направлениями нет. Да и сил на эту борьбу с бюрократической машиной у Ирины не особо много.

Свекровь и золовка приступили к Сергею, трясут его, как грушу – помоги! Сумма значительная, но у супругов она есть. И муж, конечно же, советуется с Верой. А Вере давать деньги очень не хочется. В то, что кто-то когда-нибудь их вернет, не верится. 

– Я сказала, что пусть сначала вернут то, что раньше брали! – объясняет Вера. – И все на меня обиделись. Мол, ты что, не понимаешь, сейчас не та ситуация, чтобы торговаться! И муж тоже не на моей стороне. Там, мол, ребенок болен! Кощунственно даже вспоминать о том, что они когда-то что-то не вернули. Нужно не выяснять, кто неправильно живет, а срочно лечить, и точка! Мы обязаны помочь!

Как считаете, это та ситуация, когда действительно обязаны?

Напоминать про старые долги родителям заболевшего ребенка – кощунство?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх