На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Марголина
    А вот золотая как раз потом и скажет-теперь и я вышла замуж и беременна, так что теперь мне будет куда кроватку для р...«У золовки комнат...
  • Виктор Белогорцев
    решать проблему должны супруги, оба, иначе она нахрен не нужна«У золовки комнат...
  • Люся Люся
    Невестка сделала ошибку. Решать вопрос  должен муж и только муж.  Тогда был бы шанс жить мирно. Невестка дура, золовк...«У золовки комнат...

Невестка не разрешает свекрови делать замечания ребенку

Невестка не разрешает свекрови делать замечания ребенку

 

– …Невестка налетела на меня коршуном! – рассказывает шестидесятилетняя Валентина Макаровна. – Вы, говорит, не имеете никакого права делать замечания моему ребенку!.. Ну, во–первых, ребенок не только ее! По крайней мере, я надеюсь, что мой сын тоже имеет к нему, кхм, некоторое отношение. А во–вторых, не хочешь, чтобы делали замечания со стороны, воспитывай сама! Если бы МОЙ ребенок в свое время так себя вел, я бы со стыда сгорела уже давно!

 

Внуку Валентины Макаровны зимой исполнилось пять лет, но невестка Людмила до сих пор не работает – по официальной версии, занимается сыном. Ребенок у них непростой – нервный, возбудимый, в младенчестве практически непрерывно орал, спать ночами начал, наверно, последние год–полтора.

Людмила таскает сына по врачам, но Валентина Макаровна в диагнозы почему–то упорно не верит, искренне считая, что ребенок просто избалован и невоспитан.

– Я думаю, нужно убрать гаджеты, совсем! Мультики ограничить, наладить режим дня, прогулки, правильное питание – и не нужно будет никаких докторов! – рассуждает Валентина Макаровна.

Невестку Валентина Макаровна не понимает, считает обыкновенной лентяйкой, которая прикрывается ребенком, чтоб не работать. И ладно бы не работала, но дома был бы образцовый порядок – так нет! Домохозяйка из Людмилы, по словам Валентины Макаровны, тоже так себе.

– У нее один ребенок, не младенец уже, а в квартире вечно как Мамай прошел! – рассказывает свекровь. – Гора игрушек, грязный пол, посуда в мойке – это обычное состояние! Про незаправленные кровати я уже даже не говорю. Ни разу не было, чтоб я пришла, а у них хотя бы видимость порядка… На обед в лучшем случае сосиски, и то, мне кажется, это спектакль для меня, что хоть что–то готовится! Так бы обошлась, наверно, творожками и бананами… Лень вперед нее родилась!

 

 

В то, что Людмила занимается с сыном, свекровь не верит. Во–первых, и результатов не видно – в пять лет ребенок не знает ни одной буквы, ни одного стишка, в то время, как ровесники уже на скрипке играют – а во–вторых, это просто не в характере Людмилы, вести какую–то планомерную работу.

– Да в интернете сидит сутками, и больше ничего! – досадует Валентина Макаровна. – Разъелась, растолстела, на улицу выйти для нее – целое событие!

Само собой разумеется, что невестка при таком раскладе тоже не питает к свекрови нежных чувств. Тем не менее, за восемь лет состояния в родственной связи женщины научились поддерживать холодный нейтралитет, который, впрочем, время от времени прерывается мелкими и не очень конфликтами.

Последний такой конфликт как раз и произошел две недели назад, на семейном торжестве, куда в качестве гостей были приглашены и Валентина Макаровна, и ее сын с женой.

Молодые приехали с ребенком. На празднике были и другие дети, но в основном постарше, уже подростки. Поначалу все шло неплохо, но ближе к концу вечера ребенок перевозбудился, и, по словам Валентины Макаровны, «встал на уши».

– Это был какой–то кошмар! – рассказывает она. – Кричит, всех перебивает, что–то требует. Только что по столу не бегал и на люстре не качался. Родители сидят, хоть бы что! Люда что–то пыталась там вякать, типа – Ну Матвей, ну не кричи, ну не бегай – но это как об стенку горох! Мое терпение кончилось уже! Я встала из–за стола, подошла к нему, взяла его за руки, присела на корточки и строго сказала – если ты сейчас же не замолчишь и не сядешь, я запру тебя в чулан! Будешь сидеть там до ночи, пока мы домой не поедем!

«Чулан» у хозяйки дома действительно имелся в наличии – небольшая кладовка–гардеробная со всяким хламом и несезонной одеждой.

 

– Ну и как? Помогло ваше вмешательство успокоить непоседу?

– Да я даже не поняла! Людка тут же налетела на меня просто коршуном! Какое вы имеете право, мол, обижать моего ребенка! Я вам за него, мол! Если что–то в нем не нравится, разбирайтесь со мной, а не с ним! Ну, я тоже молчать не стала, говорю, а ты думаешь, кому –то здесь нравится такое поведение? Ты сама не видишь проблему? Воспитывай сама, если не хочешь, чтобы посторонние люди этим занялись!.. Ну, тут сын подскочил, забрал свою мегеру, они собрались и быстро уехали домой с ребенком. Теперь вот не разговаривают со мной. А я считаю, что была права! И если ситуация повторится, я молчать не буду! И может, правда в чулан стоило отвести на пару минут, чтоб в себя пришел!

А вы тоже считаете, что бабушка не имеет права заниматься воспитанием при живых–здоровых родителях? Надо было обратиться к ним с просьбой успокоить ребенка? Делать замечания самому малышу – это неправильно?

Или глупости это, раньше вон детей воспитывали всем двором, любая соседка могла призвать к порядку, любой прохожий сделать замечание, а то и за ухо отвести к родителям. И те только спасибо говорили. И гиперактивных детей было как–то ощутимо меньше, чем сейчас.

А вы что об этом думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх