Пять месяцев назад моя двоюродная сестра попала в аварию.
Маршрутка, в которой она ехала на работу, столкнулась с выехавшей из-за поворота машиной. Погибли несколько человек. Катя осталась жива, но у нее были сильные переломы тазовых костей и ног.
Несколько месяцев Катя провела в больнице. Смотрела за ней мама.
Муж приходил с детьми проведать, но ничем не помогал. Сказал, что не сможет. Мол, это женская палата, и он, как мужчина, не может на глазах у других пациенток, выносить судно из-под жены.Ну, мы его поняли.
Катя тоже обижаться не стала. Она и сама не хотела, чтобы муж видел ее в таком беспомощном состоянии. Приходила ее мама, все делала для нее. И мы с моей мамой приходили, помогали. И дочка моя старшая забегала, приносила все, что нужно.
Все мы рады были, что Катя осталась жива. Это, на тот момент, было для всех самым главным.
Врачи отлично справились со своей работой. Катя быстро шла на поправку и мечтала поскорее попасть домой. Очень скучала по своим двум деткам.
Конечно, до полного выздоровления было еще очень далеко, но доктора обещали что все будет хорошо, кости срастутся, и Катя будет как новенькая. Мы все ждали когда ее выпишут, и наконец этот день настал. Доктор сказал, что через неделю Катя поедет домой.
Велел нам приготовить комнату к приезду больной. Конечно, предстоял еще очень долгий период реабилитации, но этого Катя не боялась. Она считала, что дома она быстро пойдет на поправку.
Ей назначили всевозможные процедуры, массаж. Катя на все была согласна, лишь бы дома, с семьей. Мы радовались вместе с ней. Вот только Андрей, ее муж, этому совсем не обрадовался.
Сказал, что перевозить его жену домой преждевременно. Что надо дождаться полного выздоровления в больнице, а не из квартиры устраивать госпиталь.
Что у них две комнаты и двое детей. И если в маленькую комнату поместить Катю, то придется детей устроить в гостиной, вместе с ним. И теперь он после работы не сможет отдыхать. Ему придется не только смотреть за детьми, что он сейчас и делает, а еще и с женой возиться.
И ночью он полноценно спать не сможет. Жене надо будет то воду подать, то подушку поправить, то в кресло помочь сесть, чтобы в туалет отвезти.
При этом у него слова обидные вырвались, что не может он смотреть на нее в таком состоянии, когда ей судно надо подать, или с унитаза поднять. Нет, он не справится!
Представляете, каково было Кате такое слушать?
Она, бедняжка, надеялась, что рядом с мужем ей будет легче, и боли не так будут мучить ее. А на деле выходит, что мужа она будет только раздражать.
Катя рыдала не переставая несколько дней. Даже давление у нее поднялось. Из-за ее состояния, день выписки задержали на два дня.
Теперь не понятно, хочет ли Катя домой. Чем ближе день выписки, тем она мрачнее.
Мама ее успокаивает. Мол, буду в комнате с тобой жить, помогать тебе буду. Андрей кривится, но понял, что никто его спрашивать не будет. Квартира принадлежит Кате.
Через два дня сестру выпишут.
И мы гадаем, как все будет?
Пошлет его Катя по известному адресу?
Или будет терпеть рядом этого сверхчувствительного недоросля, который своими словами унизил только себя?
Нам очень интересно.
Свежие комментарии