На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Majesty
    Ну этот думает, что если с яйцам то уже ХеРойКак изменились же...
  • Владимир Соколов
    и давно вам секс стал не нужен?Тайные желания со...
  • Karmadon
    Хлопчик, да ты просто, похоже, сексуально озабочен? Комплекс неполноценности, чи шо?Тайные желания со...

Начала подрабатывать в декрете на свои хотелки. "Отлично, тогда с тебя в этом месяце подгузники!"

— Последнее время у нас с мужем с деньгами прямо черная полоса! – рассказывает тридцатидвухлетняя Ирина. – Я не работаю, сижу в декрете с дочкой. Муж трудится один. Раньше его зарплаты нам вполне хватало, но теперь в компании у них не лучшие времена: народ поувольняли, тем, кого оставили, зарплаты под тем или иным соусом урезали очень ощутимо.

Про премии уже и не вспоминаем. А в магазинах-то что творится – цены на те же продукты растут чуть ли не каждую неделю… К тому же еще стиралка полетела у нас, пришлось кредит брать до кучи. В общем, сейчас сидим на хлебе и воде!

Ирина с мужем Виталием и полуторагодовалой дочкой снимают квартиру Ириного отца, который переехал к новой жене. Арендную плату отец берет с них символическую, пятнадцать тысяч рублей, за московскую квартиру это вообще даром, жилье в их районе стоит как минимум в два раза дороже, а то и больше. Тем не менее даже эту небольшую сумму нужно изыскать. Кроме того, они, разумеется, платят за квартиру по счетчикам, оплачивают электроэнергию и интернет.

А еще ведь еда, хозяйственные средства, аптечка, ремонт бытовой техники, траты на ребенка: подгузники, питание, одежда, игрушки…

Раньше, до выхода в декрет, за квартиру всегда платила Ирина. Муж этого вообще не касался. Он покупал продукты, расплачивался в кафе, обслуживал семейный автомобиль. Зарплата у Иры была небольшая, тем не менее ей хватало. На свои она покупала себе одежду и обувь, стриглась в салоне, делала маникюр, обедала на работе.

— Как-то привыкла, что деньги у меня есть всегда, немного, но все же, – говорит Ирина. – Лишнюю шоколадку, колготки, помаду всегда могла себе купить. А в последнее время и на этом приходится экономить. Оказывается, это очень тяжело, отказывать себе в таких мелочах!

А тут еще машина начала ломаться. Работа у Виталия разъездная, и автомобиль очень нужен, без него очень сложно справиться. По-хорошему, надо быстрее продавать свою старую колымагу, брать кредит и покупать машинку поновее. А это значит – еще туже затянуть пояса…

— Уже думала о том, чтобы на работу выйти раньше срока! – вздыхает Ирина. – Но ребенка оставлять совершенно не с кем. Везде говорят – ну, няню бери. Ага, посмотрела я цены на услуги нянь. Я не знаю, честно говоря, кто эти люди, которые могут себе позволить нанять няню к ребенку на десять часов в день! Олигархи просто…

До садика им еще как минимум год, и как прожить это время, Ирина не представляет. Так хочется пойти подстричься, сделать нормальный маникюр, купить себе хоть что-то из одежды, не говоря уж про косметику или обувь.

— И тут подруга предложила мне подработку – делать описания товаров в ее небольшом интернет-магазинчике, вести соцсети, писать небольшие статейки-обзоры на сайт. В принципе, ничего сложного, нужно только время. Платить обещала не так уж много, но мне сейчас любые деньги нужны. Я с радостью согласилась, писать всегда любила, еще в школе – и стала пробовать…

Честно говоря, времени для работы у Ирины немного – в основном, когда дочка спит. Днем ребенок стабильно спит два часа, и Ирина думала, что это время она посвятит написанию текстов для своей работодательницы.

— Но это оказалось не так-то просто! – вздыхает Ира. – Я, оказывается, за без малого два года декрета вообще отвыкла писать, формулировать свои мысли! Раньше у меня это получалось легко, любое сочинение писала запросто. А теперь просто слышу, как мозги скрипят, кошмар. Сижу перед вордовсим файлом и туплю, абсолютно не представляю себе, как начать… В итоге ничего не сделала, решила – вечером дочь уложу и сяду уже плотно, пока не напишу хоть что-то, из-за компьютера не встану…

Вечером, уложив дочь, накормив мужа ужином и перемыв посуду, Ирина забрала на кухню свой старенький ноут и засела за написание текстов…

— Ты чего это не спишь? – заглянул на кухню муж.

— Работаю! – сообщила Ира. Пришлось рассказать про подругу и про то, что она предложила подработку.

— О, отлично! – обрадовался супруг. – Ты молодец! Зарабатывай. Тогда с тебя в этом месяце подгузники ребенку и коммуналка за квартиру, а там посмотрим…

Честно говоря, Ирина сильно обескуражена. Сидеть ночами за работой, отрывать время у сна для того, чтобы заплатить квартплату? Это при живом-здоровом муже, кормильце семьи? Не слишком ли? Почему она должна отдавать свои жалкие, с таким трудом заработанные копейки в общий бюджет?

Вообще-то Ира планировала подработать на себя. Пусть муж скажет спасибо, что жена те же трусы себе купит сама, с него не попросит. Потому что это его обязанность – полностью содержать жену в декрете, пока она сидит с общим ребенком.

И совать свои загребущие лапки в заработанные женой ночами копейки не по-мужски. Сам бы вон пошел и подработал, здоровый лоб, на коммуналку и памперсы…

А может, муж прав, жена тоже должна участвовать в общих расходах, раз уж начала зарабатывать? Деньги всем даются непросто, а схема: деньги мужа – это семейный бюджет, а деньги жены – это ей на булавки – в условиях ограниченного ресурса не работает?

Как вам ситуация? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх