Начало здесь - http://7ya.mirtesen.ru/blog/43221588828/On
За плечами полтора года в дейтинге, две запланированные встречи, сорвавшиеся в последний момент, и три неудачные попытки поехать самой для реальной встречи. Она уже научилась трезво мыслить, смотреть на календарь, отличать болтунов и придурков с третьего письма, поскольку знала, как легко и безвозвратно можно потерять время в сети.
Но пока не встретила своего настоящего, реального, а не виртуального.В этот раз все было нетипично, все как-то выходило за рамки принятых интернетовских стандартов. Первая ее фраза, первая его фраза. Быстро перешли в он-лайн, много говорили, имеется в виду, и писали, и говорили. Он по всем статьям был реальным – дня через три попросил телефон, на все вопросы отвечал открыто, искренне. Многое она видела и без его ответов. Например, что великовозрастный сынок его в 30 лет не работает и сидит на папиной шее последние три года. Что папа, мечтая от него избавиться, собирается продать дом и переехать на другой конец США, как будто сынок не сможет его там найти и снова присосаться.
Он рассказывал о своей знакомой филипинке, которая восемь месяцев общалась по скайпу с англичанином. Скайп у них был включен практически круглосуточно. Этот англичанин смотрел на нее, когда она спит, ест и переодевается. Ей такая перспективка не фартила, спать со включенным компом и камерой - как-то не очень.
Однажды он пропал на три дня, оказалось, в дом попала молния, он попал в больницу, погорела вся техника. Он даже не мог сообщить ей ничего, потому что ее номер, оказывается, не сохранил в телефоне. А вот теперь он его сохранит, и подобное больше не повторится. Повторилось. И не раз. Он упорно не хотел слышать ее просьб – позвони мне, пожалуйста. Вначале недоуменно спрашивал, зачем, мы ведь болтаем в Скайпе, а потом просто не замечал вопроса.
Постепенно информация о нем накапливалась, и портретик получался не в его пользу. Повышенное кровяное давление, восемь операций на коленях (долго гулять он не может, не то, что заниматься спортом), лишний вес и в довершение затяжная мужская депрессия. Таблетки есть пригоршнями, плохо спит.
Его планы менялись не то что семь, а семнадцать пятниц на неделе. Одна эпопея с предполагаемым будущим домом чего стоила. Вначале он собирался приехать к ней в Россию и купить дом там. Потом планы поменялись на Аризону. Причем появилось желание жить одной большой семьей с его матерью и сестрой. В следующей перспективой был уже Афганистан, куда его пригласили работать на год. Далее он решил переехать в Таиланд. Потом снова остановился на Аризоне, но в этот раз захотел жить со своей дочкой. Каждый день приносил новые глобальные планы, а он продолжал сидеть на попе ровно.
Она начала надеяться на что-то более существенное, когда он заинтересовался получением визы в Россию. Она быстро нашла необходимую информацию, а вопрос с визой взял и повис в воздухе. Зато он выставил дом на продажу. Звонков от потенциальных покупателей было немного, но он непременно хотел вначале продать дом, а уже потом ехать к ней. Прошло два месяца их знакомства, дальше он-лайн общения они не шли, вернее, не шел он – даже не дал ей номер телефона. Надежды на какие-то реальные отношения таяли каждый день. И растаяли совсем, когда он заметил, что дом может продаваться и 100 дней, и 300.
Теперь можно было совершенно очевидно увидеть, что всю жизнь женщины придумывали для него цели, и он послушно следовал за ними. Он был сила, но не направление. Сейчас, когда направление отсутствует, его сила стала какой-то хаотичной и беспорядочной. Она не хотела стать его шестым погонщиком.
Она давно научилась задавать вопросы и объяснять свою позицию. Она решила дать ему еще один шанс. Написала письмо о реальных и нереальных менах. Он понял из этого письма одно – она не будет его ждать и прекращает отношения.
В первый момент она хотела еще раз объяснить. Во второй момент, поняла, что не будет ничего объяснять. Если он ТАК ее понял, пусть ТАК и будет. Просто удалила его контакты отовсюду.
Зачем она написала ему через шестнадцать дней Hello! останется загадкой? Ну, написала и все. Оказалось, что за шестнадцать дней со дня их последнего диалога он проявил чудеса активности – продал дом и даже съездил с мамой в Германию. Вопрос «На фига именно в Германию?» она задавать не стала.
Поздравила его с Рождеством, оказалось он в Лондоне – тоже нежданчик! Он отвечал ей подчеркнуто сухо, обращался строго по имени и пересказывал только свои действия, где был, что видел.
Вдруг написал из Милана, пока ждал самолет в аэропорту, что брал билеты на поезд в Украину. Что-то дернулось внутри, стало его бесконечно жалко. Она ответила, что приедет к нему, когда он будет в Украине. Оказалось, что он не «взял» билеты на Украину, а «брал» их. Историю про пограничника он написал уже из Аризоны, где собирался подумать про свою жизнь и заодно съездить на Олимпиаду в Канаду.
Ну что ж за него стоит порадоваться - жизнь у парня бьет ключом!
Свежие комментарии