—…Месяц назад сидим с отцом вечером дома, вдруг звонок в дверь! – рассказывает шестидесятилетняя Клара Семеновна. — Открываем – Вика, с ребенком и с сумкой. Я говорю, доченька, вы какими судьбами, когда приехали, почему не позвонила-то, мы бы встретили! А она мне – мам, я развожусь, у Олега другая женщина, можно, мы с Любочкой поживем пока у вас?
…Клара Семеновна с мужем – пенсионеры, вот уже восемь с половиной лет, после замужества дочери, живут вдвоем в двухкомнатной квартире в Москве. Дочь Вика с мужем Олегом вскоре после свадьбы переехали в Питер, купили там квартиру, два года назад ребенка родили – очень желанную и долгожданную дочурку.
— Как внучка родилась, я ездила к ним часто, помогать! – рассказывает Клара Семеновна. – Раз пять, наверно, за два года была, и сватья тоже моталась, со мной в очередь… Все нормально у них было! Зять мне очень нравился с самого начала. Самостоятельный, целеустремленный, трудолюбивый! Надо квартиру – купил квартиру, семью обеспечивал хорошо… А ребенка как любил!
Вскрылось все банально – Виктория совершенно случайно открыла на домашнем компьютере переписку мужа с коллегой, из которой ясно следовало, что отношения там давно не только рабочие. Вика сделала скриншот, отправила мужу. Тот прилетел на машине с работы, сначала стал оправдываться – все не то и не так, мол, ты не то поняла, и вообще, не верь своим глазам, а верь моей совести. Потом еще и нападать пытался – по какому праву жена полезла в его личное пространство.
Вика не кричала и не оправдывалась, просто молча собирала в открытую сумку свои и дочкины вещи. Потом вызвала такси, взяла сумку, ребенка и уехала на Московский вокзал.
И вот уже месяц Вика с дочкой живут у родителей, Олег же каждый день звонит и пишет ей сообщения. Вину свою признал, хоть и не до конца, уговаривает жену простить его и дать еще один шанс.
— Я Вике говорю – может, не стоит рубить с плеча? Прости его ради ребенка… Внучка постоянно бегает по квартире и зовет папу, ищет его, на телефон показывает – папа, папа. Прямо сердце разрывается! Говорю, дочь, растить ребенка одной – не сахар! Чужой ребенок никому не нужен, будешь мыкаться одна. С работы увольняться придется теперь, она работала в Питере, здесь что-то искать. А это непросто после декрета с маленьким ребенком!
Кларе Семеновне обидно за дочь – она не сомневается, что зятя подберут мигом, эта ли дамочка, из-за которой случился сыр-бор, или другая какая, неважно, мужик в любом случае долго один не останется. Тем более, положительный и разведенный мужик, с работой, с машиной.
Но Вика на тему восстановления семьи и разговаривать не хочет, подала на развод, раздел имущества и алименты заодно. Сказала четко и однозначно – простить не сможет, терпеть не будет, точка.
— Но это еще не все! – вздыхает Клара Семеновна. – Тут еще одна деталь выяснилась неделю назад – оказывается, Вика беременна. Сделала тесты, несколько, все положительные, записалась к врачу, сходит, конечно, но сомнений уже нет никаких – будет ребенок. Они, оказывается, планировали второго перед тем, как все случилось… Ну, я говорю, вот и хорошо, что так получилось, звони Олегу, ставь его в известность, пусть едет за вами с Любашей, подурили и хватит, второй ребенок – это не шутки. А она мне заявила – ни о чем я Олегу, мол, до развода точно сообщать не буду! Ребенок ребенком, а развод разводом. Решения своего, говорит, не изменю!
Об аборте Вика и слышать не хочет, второго ребенка намерена рожать, при этом сообщать о беременности мужу сама не желает, и родителям запретила. По крайней мере, пока. Ближе к родам, наверно, придется сообщить, да и ребенка записать на Олега по закону.
— Я вот думаю, может, позвонить зятю, рассказать новости? – советуется Клара Семеновна. – Пусть знает, что скоро снова станет папой…
Вика взрослый человек, мать должна отстать от нее и не вмешиваться? Пусть действует так, как сама решила?
Или не говорить сейчас мужу о беременности глупо? Если решила ребенка рожать, отец должен об этом знать, чтобы тоже как-то планировать свою дальнейшую жизнь и принимать решения…
Наверно, Клару Семеновну можно понять: жить впятером в небольшой двушке, с разведенной дочерью и двумя маленькими детьми, не так-то весело. Может, и правда позвонить зятю?
Как вам ситуация? Что думаете?
Свежие комментарии