– Сестра ушла от мужа, теперь уже окончательно! – рассказывает тридцатилетняя Ирина. – Приехала с детьми к матери с отцом, в двушку. Подала на развод… Я ей говорю – ну и сразу на алименты подавай, и на раздел имущества. В конце концов, ипотеку они платили в браке пять лет, что-то ведь Маринке должно с этого причитаться?
– Да, что-то точно должно…
– Ну вот! Ей ведь сейчас каждая копейка принципиальна. А она мне заявляет, представляешь – не собираюсь я, мол, с ним ничего делить! Ничего мне от него не надо, видеть его больше не хочу, и вообще – нервы дороже!..
У Марины, сестры Ирины, двое детей – сыновья девяти и двух лет. С рождения старшего Марина не работала, обеспечением семьи занимался муж-бизнесмен. Хотя с мужем с самого начала жили не очень, а после рождения второго ребенка стало совсем невыносимо.
Марина – человек мягкий и покладистый, в то время как ее муж, наоборот – тяжелый и деспотичный. Все должно быть так, как он сказал, и не иначе. Денег он Марине в руки не давал, в доме требовал идеального порядка и разносолов, относился как к прислуге, мог оборвать, обозвать, высмеять при людях.
– Не нравится – дверь там! – то и дело повторял он Марине. – Иди в большую жизнь, а я посмотрю, как у тебя это получится. Посмотри на себя, кому ты нужна? Приползешь назад все равно…
Две недели назад Марина все ж таки решилась уйти от мужа окончательно. Точнее, даже не уйти, а сбежать. Пока муж был на работе, она собрала в сумку самые необходимые на первое время вещи себе и детям, вызвала такси и уехала к родителям.
– Денег у нее ни копейки! – рассказывает Ирина. – Мама говорит, вплоть до того, что за такси платил отец… Свалилась родителям, как снег на голову. Они уже привыкли жить вдвоем. Папа ложится рано, ему на работу вставать, мама полуночничает. А теперь полуночничать негде! Только в кухне на табуретке можно приткнуться. Ни днем ни прилечь, ни отдохнуть – в доме теперь активный двухлетний ребенок…
Мало того, что родителям пришлось основательно потесниться, так еще придется взять Марину и двух внуков на полное довольствие. По крайней мере, на первое время. Марина может, конечно, найти работу, но с детьми сидеть решительно некому. Делегировать эту почетную обязанность маме? Мало ей проблем, так еще и это!
– Подавай на алименты и дели имущество! – говорит сестра Марине. – Тебе сейчас нужны деньги. Что значит «Нервы дороже»? Ты на мать с отцом, что ли, рассчитываешь? Они вообще-то тебе, взрослой тете, тоже не обязаны!
Воевать с бывшим за деньги Марина, откровенно говоря, боится. Муж может забрать себе детей. Сами дети ему, если честно, не особо нужны, это лишь способ досадить Марине. Марина читает форумы в интернете, и с ужасом убеждается, что отсудить себе детей, по крайней мере, чтобы не платить алименты, ее супруг вполне может. У него деньги, связи, недвижимость и постоянный доход. У Марины – практически ничего.
Что самое удивительное, так это то, что родители Марину поддерживают в ее нежелании бороться с почти уже бывшим мужем за деньги: «Нервы дороже».
Как вам ситуация? Что думаете?
Свежие комментарии