На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Говорить , что думаешь , говорить всегда *правду* - это все равно , как стрелять , не целясь... Так ...У моей знакомой д...
  • Валерий Кривошеев
    Есть прекрасная русская пословица - "С лица воду не пить". А все знакомые мне, счастливые женщины, особыми красавицам...У моей знакомой д...
  • НС
    никогда не слышал, чтобы кому-то вот так прямо, в лицо сказали - какой ты некрасивый!  Обычно просто не говорят ничего.У моей знакомой д...

Живет на птичьих правах в квартире бывшего мужа с ребенком: «Когда останусь на улице, тогда и буду думать, что дальше»

– …И вот ребенку уже одиннадцать лет будет осенью, а она все еще в декрете сидит! – с возмущением рассказывает приятельнице про свою племянницу пятидесятивосьмилетняя Татьяна Родионовна. – Я ей уже сто раз говорила – Вика, ты когда на работу-то пойдешь? А она – мне дочку не с кем оставить!.. Сначала она у нее все несадовская была, в сад шла – рыдала, а потом заболевала на нервной почве. Забрали они ее из сада. Позже школа началась, но ничего не изменилось. Работать Вика, похоже, даже не думает…

{loadmoduleid 241}

– Послушай, Тань, но со школой и правда непросто! – примирительно говорит Татьяне Родионовне приятельница. – В первом классе дети туда на два часа ходят! К девяти уведешь, к одиннадцати уже нужно забрать. И продленка есть не везде. И каникулы эти еще каждые полтора-два месяца. У меня дочь работала, но только потому, что я ей с ребенком помогала…

– Свет, ну так уже далеко не первый класс же! В пятый ее дочка перешла! А она ее все за ручку водит!

– Да ладно тебе, Тань. Ну, водит и водит, молодец! Радоваться надо, что такая возможность есть у твоей Вики – не работать, смотреть за ребенком… Ее мужа ведь это устраивает?

– Мужа? Ой, Свет! Так в том-то и дело, что нет уже никакого мужа, понимаешь? Развелись они два года назад! Одна она с дочкой, живет на алименты. Причем, живет не абы где, а в квартире бывшего! Он просто собрал кое-какие вещи и переехал к другой женщине, а Вика с ребенком остались в квартире. Про квартиру пока молчит, а она не спрашивает, но ведь погонит ее в любой момент! Хорошо еще, если двадцать четыре часа даст на сборы! Я ей говорю, что делать-то будешь, если Сергей завтра тебя выставит на улицу? А она – не выставит, мол, здесь живет его ребенок. Как будто в таких случаях дети кого-то останавливали…

…Тридцатисемилетняя Вика – племянница Татьяны Родионовны, дочь ее непутевого брата, которую женщина с юности, по ее словам, тащит на своих плечах. Вика закончила школу, живя с матерью в провинции, после чего приехала к тетке в Москву – поступать и учиться.

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 242}

– Поступила, и шесть лет жила у меня, на полном пансионе! – рассказывает Татьяна Родионовна. – Мать у нее неплохая, но помочь особо ничем не могла, там еще двое младших, а папаша… Ну, да что о нем. В общем, выучила я ее, устроилась она на работу и познакомилась с этим Сережей. Быстро как-то все закрутилось у них, свадьбу справили, и переехала она к нему…

Сергей Татьяне Родионовне в общем-то понравился. Парень немногословный, спокойный, москвич в каком-то там поколении, родители – люди приличные и образованные. У Сергея к двадцати шести годам уже была своя квартира – бабушки позаботились – а также автомобиль и неплохая работа.

Великолепная со всех точек зрения партия для Вики, что и говорить.

Молодые отпраздновали свадьбу, а через несколько месяцев Татьяна Родионовна совершенно случайно узнала, что Виктория уволилась с работы.

– Да мы ребенка планируем, тетьТань! – объяснила племянница. – И не получается ничего. На работе стрессы постоянные, новый начальник, который все время орет. Транспорт этот с чихающими людьми, сейчас сезон гриппа начинается. Мы с Сережей решили, что лучше мне сидеть дома!

{loadmoduleid 243}

Татьяна Родионовна только удрученно качала головой. Ну глупость же, еще никакой беременности нет, и неизвестно, когда будет, а она взяла и уволилась. А декретные? Теперь ни копейки не получит в случае чего…

– Деньги не самое главное! – отрезала Виктория. – Муж хорошо зарабатывает…

Сергей действительно зарабатывал неплохо, но вот с беременностью у них долго не получалось, и большие суммы уходили туда: обследования, анализы, врачи, лечение… Все это время Вика не работала: надо же заниматься посещением клиники, отпрашиваться каждый раз не будешь.

Наконец, через несколько лет попыток, родилась у них долгожданная дочка, и молодая мать просто с головой ушла в ребенка. Все разговоры о работе снова были отложены.

– А потом как снег на голову: мы разводимся, говорит, тетьТань, Сергей уходит к другой женщине. Я думала, тут-то она забегает, начнет жилье искать, работу: квартира-то сережкина. Но она даже не почесалась на этот счет! Говорит, ну как я ребенка брошу на целый день одну? И в разговоры о том, что бывший муж выкинет ее с ребенком в любой момент, тоже как будто не верит. Он же знает, мол, что мне больше некуда идти!

Алименты Сергей платит достаточно большие, около сорока пяти тысяч, и свести концы вдвоем с дочкой Виктории вполне хватает. Себе она особо ничего не покупает, только ребенку. Выходить на работу она и не думает: дочери тогда придется надеть ключ на шею и сидеть целыми днями одной, для этого она еще маленькая. К тому же некому будет водить девочку в художку и в бассейн, это довольно далеко от дома.

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

– Я ей говорю, тебе тридцать восемь лет, у тебя стажа с гулькин нос, опыта совершенно никакого, и тыла нет за спиной. К матери поедешь? Там тебя не ждут. У меня, извини, тоже не получится поселиться… Тебе, говорю, не страшно так жить? Ну рано или поздно Сережка все равно вас попросит, пусть через семь лет, когда дочери исполнится восемнадцать…

– А она?

– Ой, говорит, тетьТань, не переживайте, буду решать проблемы по мере поступления. Сейчас у меня есть кусок хлеба и крыша над головой, вот и буду жить пока. А что будет через семь лет, никто все равно не знает. Можно точно так же сейчас пахать, а потом без работы остаться в сорок пять, и что? Вот останусь на улице, тогда и буду думать, куда идти и что дальше…

***

А может быть, Виктория не так уж и неправа? Сейчас она хоть с ребенком сидит добросовестно, уроки помогает учить, водит на кружки и секции. А пойди она работать, и что? Ребенок будет расти с ключом на шее, а мать с трудом зарабатывать жалкую тридцатку, которая частично к тому же уйдет на проезды, обеды, маникюр и прочий антураж работающей женщины, и которую они с дочкой в своем бюджете особо и не заметят?

Вот выгонит бывший – ну, тогда и будет Вика решать, что делать…

Согласны? Что думаете?

{loadmoduleid 263}

{loadmoduleid 246}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх