На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

Врачи не давали ни единого шанса на его нормальную жизнь… А он теперь сам помогает детям

Когда Нина услышала от врачей, о том, что у ее ребенка нет будущего, чувства нельзя было описать словами… Это звучало как страшный приговор. А все потому, что Андрей родился с синдромом Дауна.

В 1982 году, еще не было специальных технологий и коррекционных программ для деток с такой болезнью. Поэтому прогноз был таков: мальчик не проживет и года… Его советовали оставить в роддоме.

  Вопреки услышанному Нина не стала сидеть сложа руки, она не сдалась и решила, что всеми силами будет бороться за своего малыша, она забрала его из роддома и стала самостоятельно заниматься с ним.

Вопреки неутешительным прогнозам Андрей рос практически здоровым малышом, единственное, он был очень медлительный. А когда ему исполнилось 7 лет, пришла пора идти в школу. Сначала мальчика хотели оформить в специализированный интернат, на сам директор школы, пообщавшись с Андреем понял, что мальчик достаточно развит, как для ребенка с такой болезнью. Директор предложил Нине организовать домашнее обучение сына. Мальчик начал осваивать программу коррекционной школы на дому. Андрей очень полюбил стихи, он даже завел тетрадку, куда стал записывать свои любимые.

На сегодняшний день, Андрей Захаров — преподаватель. Он работает с детками с таким же диагнозом, как и у него самого. Ведь он лучше всех может понять особенности этих ребят и замечательно с ними контактирует, он может найти подход абсолютно к каждому ребенку. На своих уроках Андрей с детьми учат стихи, пословицы, поговорки, скороговорки, правильное произношение слов и звуков.

Именно благодаря своей маме, которая когда-то не сдалась, «мальчик без будущего» сегодня сам дарит огромную надежду многим детям и их родителям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх