На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Что-то фальшивое  есть в подобных рассказах  - только  разошлись, а  она  уже  замуж вышла. Увы, но так бывает очень ...Гусару нужен праз...
  • Владимир Алтайцев
    А  как  умные  люди  востока  Германии могут  жить рядом  с нацистской  плесенью бывшей  ФРГ? Как  и я  , к примеру, ...Почему Восточная ...
  • Юрий С
    Печально однако...Почему Восточная ...

«Свекровь выгнала нас, а теперь просит помощи с квартирой!» — негодует Ольга

— Мы с Гришей поженились шесть лет назад, — говорит Ольга. — Свекровь, Зинаида Павловна, тогда предложила нам пожить в ее двушке. Квартира уже несколько лет стояла запертая и пустая после смерти ее отца. Сдавать ее в аренду свекровь тогда не хотела, мол, это же семейное гнездо, там все ее детство прошло, как можно пустить чужих людей.

А платить квартплату даже за пустую двушку ей было накладно. В общем, отдала нам ключи, разрешила делать в квартире все, что угодно, мол, всегда планировала эту двушку сыну передать. Конечно, мы обрадовались — свой угол в Москве, да еще и без аренды. Наскребли денег на ремонт, мебель новую купили, неплохую технику. Переехали, обустроились. Родился старший, Васенька. Свекровь души в нем не чаяла! А потом я забеременела вторым, и все изменилось…

{loadmoduleid 247}

Галина Петровна новость встретила в штыки. Ольга с Григорием уверены были, что свекровь обрадуется, ведь Васеньку она просто обожала. Но нет. Зинаида Павловна считала, что невестке нужно на работу выходить, а не во второй декрет метить.

Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!

— Это что, Грише в одиночку еще три года всех кормить? – негодовала свекровь. – Да ты просто работать не хочешь! Лентяйка! Так и скажи! Хорошо устроилась: в квартиру поселили, обеспечивают, все на блюдечке подают, а она только рожает!

Зинаида Павловна была почему-то уверена, что второй ребенок – целиком и полностью инициатива Ольги. Григорий пытался вступиться: «Мама, это наш общий выбор! Не кричи, уймись!» Но она уже не слушала. Был ужасный скандал, Зинаида Павловна разругалась с сыном и его женой и театральным жестом указала им на дверь: «раз такие умные и самостоятельные, освободите жилплощадь. Она, между прочим, не ваша, если вы не забыли!»

— Мы съехали за неделю, – вздыхает Ольга. – Сняли однушку в Мытищах. А Зинаида Павловна тут же выставила свою двушку в аренду. Ну а что, после ремонта она уже не напоминала то ее «семейное гнездо» с отваливающимися обоями и скрипящими полами. Обидно было до слез: мы же деньги вложили, мебель свою оставили… Но что поделаешь? Она еще напоследок бросила Грише: «Хоть деньги у меня будут, а не ваши сопли!»

Общение со свекровью Ольга с мужем прекратили, жили в аренде. Прошло чуть меньше года. За это время у них родился второй мальчик, Степа. Отправили матери мужа сообщение из роддома, та даже не ответила.

{loadmoduleid 241}

— А вчера звонок Грише на телефон – от матери, – рассказывает Ольга. – Он взял трубку, а там истерика: Сынок, помоги не знаю, что делать! Арендаторы замки поменяли, денег не платят! Угрожают!

История, как выяснилось, такая: Зинаида Павловна сдала квартиру «приличной», как она решила, паре без детей — он менеджер, она фрилансер. Первые три месяца все было хорошо, квартиранты платили исправно, а потом начались задержки. На пару дней, до понедельника, потом еще на денек. Потом на недельку. Несколько месяцев Зинаида Павловна терпела, но потом взорвалась:

— Так, все, эту систему надо прекращать. Пятое число — последний срок! Денег нет, значит, шестого с утра прихожу выселять, и точка.

Арендаторы покивали, пришло пятое число… и ничего. Ни денег, ни звонков. Когда на следующий день Зинаида Павловна прибежала в квартиру, увидела там новые замки. Стала звонить арендатору с угрозой, что сейчас вызовет службу и вскроет квартиру. Арендатор расхохотался в телефонную трубку:

— Вскрывайте! Только у меня в тумбочке десять миллионов лежат наличкой. Надеюсь, вы их не прикарманите. Потому что, если они пропадут — вам отвечать!

Участковый руками развел: «Идите в суд, гражданка. Я тут ни при чем, помочь ничем не могу. Выселять арендаторов – это не моя работа, тем более у вас договор, человек имеет право на проживание. А что там у вас по оплате, в этом я разбираться не должен»

{loadmoduleid 242}

— Соседка сказала, в квартире живет собака большая, – рассказывает Ольга. – Она как-то краем глаза заглядывала в квартиру, там срач несусветный, даже с порога видно. Запах мочи, ламинат вздулся, что там дальше, и представить страшно. А вишенка на торте – так это, по словам той же соседки, то, что жиличка-то явно в положении ходит. Если ребенок родится, их вообще не выселишь!

С одной стороны, Ольга злорадствует, конечно, эта ситуация – прямо бальзам на душу. Тот самый бумеранг прилетел, что называется. Свои были плохие? – ну, гребись теперь с чужими, хорошими. Кичилась своей квартирой этой, денег хотела. А теперь оказывается, не все так просто. Юрист советует идти в суд, свекровь этого боится, как огня. Она простая женщина советской еще закваски, никогда в жизни не судилась ни с кем. Само слово «суд» ее пугает до судорог. Да и ругалась-то только с невесткой да с сыном. Вот иди теперь, повоюй с чужими хабалистыми людьми, это тебе не на интеллигентную Ольгу орать, уперев руки в боки. Тут и в морду могут дать, и с лестницы спустить. Она-то была уверена, что будет жить-поживать, на диване лежать да на карту деньги получать ежемесячно. Ну вот, получай теперь. Кушайте, не обляпайтесь.

Кстати, за одно только составление искового заявления юрист попросил пятьдесят тысяч рублей…

А с другой стороны, жалко. Квартиру, которую Ольга с Григорием любовно отделывали для себя, убили, кажется, напрочь, теперь там заново нужно делать ремонт, все выбрасывать после чужих людей и покупать заново. Да и свекровь… Ну не чужой она человек, как ни крути, бабушка внукам. Ведь в старшем души не чаяла совсем недавно, подарки дарила, прибегала по несколько раз в неделю, гулять брала.

Хотя почти год прошел с их последней встречи, Зинаида Павловна даже не позвонила узнать, как Вася, не говоря уже о Степе…

Зинаида Павловна не унимается, звонит сыну каждые два-три часа:

{loadmoduleid 243}

— Жиличка беременна, надо спешить! Сынок, ты мужчина, разберись!

— Мам, я не бандит, чтобы угрожать, воевать, замки взламывать. Надо идти в суд, правильно тебе сказали…

Свекровь просит помощи хотя бы в этом – в суд с ней сходить, рядом постоять, а в идеале взять это дело в свои крепкие мужские руки.

— Позвонила подруге, выговорилась, – рассказывает Ольга. – Та аж задохнулась: — Оль, да ты что! Это же ваш шанс! Пусть бабка умоляет, пусть квартиру обратно отдает! И не просто так, а по документам. Вы же с двумя детьми в однушке ютитесь, да еще и в чужой! Так даже и юридически проще будет сделать все: мать дарит квартиру сыну, сын выселяет ее арендаторов… Мы свекрови предложили этот вариант, она сначала заартачилась – мол, квартира, это моя страховка на старость. Сейчас вроде уже как бы и согласна, но теперь я сомневаюсь. Суды у нас – дело непростое и недешевое, да еще и небыстрое. Прочитала вон в интернете, как известная многодетная семья в арендованной квартире живет на халяву и не съезжает, и никто ничего сделать не сможет, там уже все подключились. Я тут подумала, может, проще самим ипотеку взять да платить потихоньку, чем бегать по судам, ругаться, потом еще ремонт переделывать. Пусть свекровь решает этот вопрос самостоятельно, как и хотела, будет ей наука. А то все утрясется, время пройдет, опять начнутся разговоры – я вам квартиру отдала, вы в моей квартире живете…

А как бы вы поступили в такой ситуации?

Помогли бы матери, или злорадствовали: «Добилась? Разгребай теперь все сама!»

Может, есть смысл побороться за двухкомнатную квартиру в Москве, или проще действительно в данном случае свое купить?

Что скажете?

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

Ссылка на первоисточник
наверх