На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

«Не хочешь помогать–отдай свою долю в квартире, я подарю квартиру своей племяннице!» – говорит мать

– …Вот правда говорят, проблемы по одной не приходят! – вздыхает тридцативосьмилетняя Татьяна. – У нас в последнее время черная полоса. Новое начальство на работе лютует, муж денег не дает, дети болеют. С мужем ругаемся каждый день… И из-за денег, и так. Чувствуется, раздражают его все – и я, и дети.

Может, и есть уже кто, не знаю, у меня сил нет об этом думать. Каждый день жду, что скажет – разводиться давай. А тут еще и мать!

– А с матерью что?

– Болеет, ноги отказывают… Проблема в том, что она в регионе, а мы в Москве. Отлежала сейчас в больнице, выписалась, немного получше, но помощь нужна, по ее словам, чуть ли не постоянно. Звонит, плачет, на улицу толком выйти не может, ни убрать, ни приготовить. Я ей говорю – мам, ну а что я могу? К себе тебя не заберу, ты же знаешь, что сама с детьми у мужа живу. К тебе приехать – там работу не найду, будем вчетвером на твою пенсию, что ли, которой тебе одной не хватает. Денег у меня тоже нет, извини, ну вот не накопила за жизнь, так получилось… А она мне заявляет – ну раз одно не можешь, другое не хочешь, отдавай мне тогда свою долю в квартире!

…Квартиры в их небольшом городке в семистах километрах от столицы, по московским меркам, стоят недорого, и все же это недвижимость. У Таниной матери, Анны Георгиевны, хорошая трехкомнатная – правда, треть в этой трешке принадлежит Татьяне. Когда-то квартиру приватизировали на троих, потом умер отец, Татьяна тогда от своей доли наследства за папой отказалась в пользу матери – на тот момент ей это сделать было проще, чем ездить и оформлять бумаги. 

Да и посчитала она, что так будет правильно. Все равно у матери она единственная дочь, когда-нибудь потом все достанется ей.

Жизнь сложилась так, что своих квадратных метров Таня не заработала – то рожала, то сидела с детьми, то потом работала, как многие мамы, не там, где платили, а там, где без особых проблем отпускали на утренники и больничные. Зарабатывал в их семье муж, а ему жилье было не нужно – у него в собственности отдельная двушка, в которой, собственно, и жили с самого начала. 

На ипотечников муж Татьяны всю жизнь смотрел как на людей второго сорта, сам бы на этот путь не вступил ни за что. Таня заикалась за десять лет брака пару раз, что ей бы хотелось свое жилье, но муж только отмахивался – мол, есть крыша над головой, что тебе еще надо?

А теперь вот они на грани развода, и который пугает Татьяну до мурашек. Идти ей с детьми некуда, только на съем

В последнее время она стала думать, что есть ведь доля в маминой квартире. Маме одной трешка не нужна, можно ее продать, маме купить однокомнатную, или даже двушку, остаток денег забрать себе на первоначальный взнос в Москве. Эти деньги плюс материнский капитал – уже можно о чем-то говорить.

А там, что греха таить, может, наследство будет…

Но теперь мама требует Танину долю в квартире отдать ей, раз дочь «не хочет помогать».

– Хм, неожиданно. И чем ей поможет доля в квартире?

– Да там, оказывается, племянница ее активизировалась, дочь дяди, моя двоюродная сестра Юля. С больницей ей помогла, в больнице навещала, до этого случая на связи была, забегала иногда, угощала блинчиками. Они там живут все рядом, максимум через дом, чего не забежать-то! Ну вот, из больницы мать тоже она забрала, домой привезла… Ну и заявила, мол, Ольга Максимовна, я вижу, что Таня в Москве, помочь вам не сможет, я могу помогать, но – за квартиру!

– Завещание просит написать?

– Вот именно, что не завещание! Просит оформить на нее по трешку договору ренты. Причем, не просто материну долю, а всю квартиру, чтоб потом не судиться со мной за наследство – решить этот вопрос…

Татьяна просто в ступоре: доля в материной трешке – единственное имущество, которое у нее есть на сегодняшний день. Ну как его отдать? Остаться вообще без ничего, с двумя детьми? Как мать такое может предлагать-то…

А может быть, в данной ситуации мать имеет моральное право требовать? Ну, раз дочь не может помочь никак иначе, пусть долю отдает, а то, что у нее самой ничего не останется, ее проблема?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх