На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • schober969 Шобер
    "Совка" нет уже три с лишним десятилетия, а ему  явно и тридцати нет, это во-первых. Во-вторых, не родители ли, живши...«Ютимся в студии ...
  • НС
    Ну да: "мужики это хищные и жадные козлы и они кругом во всём виноваты" - не надоело ещё? Опять эта заезженная пласти...«Возьму на полное...
  • Наталья Климова
    Как то странно такое читать в 21 веке. Тем более, если содержание приличное - все равно мне оно и даром не нужно. Вед...«Возьму на полное...

Мать случайно услышала ссору дочери с мужем. «Разводиться тебе надо, уважай себя!» — плачет она

— …Мама была просто в шоке! – рассказывает тридцатилетняя Полина. – Ушла от нас, хлопнув дверью, дома накрутила папу. Звонит мне сейчас в рыданиях, говорит, муж твой подонок, а тебя мне жалко, разводиться тебе надо… Устроила, в общем, куриный переполох!

— А что случилось?

— Да она случайно услышала, как мы поругались… Муж не только голос повысил на меня, что само по себе для мамы немыслимо, но и… откровенно говоря, покрыл меня трехэтажным. Причем, из-за какой-то мелочи!..

У Полины с мужем Степаном двое детей – девочки четырех лет и трех месяцев. Полина в декрете, Степан работает, время от времени на помощь дочери с детьми приходит мама. 

Изначально родители Полины от зятя были не в восторге. В их семье все как минимум с одним высшим образованием, белые воротнички, и сама Полина в том числе. Степан – обычный работяга, да, с золотыми руками, да, прилично зарабатывающий, да, клиенты к нему записываются задолго вперед, и он никогда не сидит без работы.

Но при этом образования у Степана – девять классов и колледж. Получать высшее образование парень даже не планирует, хотя на первых порах теща с тестем активно пытались его сподвигнуть на это дело. Даже с деньгами помочь обещали, но Степан только расхохотался. Дело не в деньгах, в них как раз у него проблемы нет. «Зачем я буду время терять, штаны протирать?» — искренне не мог взять в толк мужчина. Ценности образования он абсолютно не понимает.

— Мужлан какой-то! – страдала мама Полины, Светлана Владимировна, когда только познакомилась с зятем. – Ни одной книги не прочитал! Через несколько лет тебе с ним и поговорить будет не о чем!

Действительно, и по характеру Степан довольно своеобразен: грубоват, резок, прямолинеен и вспыльчив, говорит всегда то, что думает, без всяких политесов, а иногда может запросто перейти на тот самый русский матерный, не особо стесняясь присутствием слабой половины. Признаться, Полину такая черта тоже поначалу ввергала в шок: в своей родительской семье она даже слово «дура» ни разу не слышала, в том числе и от папы.

От папы как раз – прежде всего. Он никогда и голоса не повышал дома, тогда как Степан может вспыхнуть, как спичка, от ерунды, и наговорить с три короба.

— У Степы масса достоинств! – бросается на защиту мужа Полина. – Он добрый, детей любит, меня просто обожает! Готов возиться со старшей дочкой бесконечно, и с младшей мне помогает. Ночью встает, хоть ему завтра на работу. Если что-то надо для меня или для детей – да он в лепешку расшибется! Мы квартиру купили, машину, деньги он все в семью несет… Важны ведь не слова, а дела, я считаю. Дела говорят о многом. А слова – это такие мелочи! За семь с половиной лет брака я уже просто научилась не обращать на это внимания. Привыкла…

— А что конкретно произошло-то?

— Да он утром, уходя на работу, попросил меня рубашку ему зашить! – объясняет Полина. – Ну, я головой кивнула, рубашку эту отложила и забыла, конечно, закрутилась с детьми. Он вечером пришел, смотрит, рубашка так и не зашита, стал мне выговаривать, что за целый день можно было и найти пять минут. Я ему ответила довольно резко, что сейчас, мол, все брошу и метнусь зашивать, я как раз младшую кормила. Он мне – че орешь, не ори! Я ему – сам не ори! А он – ну и заткнись на*!

Светлана Владимировна, сидящая в этот момент в соседней комнате со старшей внучкой и прекрасно слышавшая этот диалог, пришла в ужас.

— Прибежала к нам на кухню с огромными глазами! – вспоминает Полина. – Вы с ума сошли, что ли, говорит, замолчите сейчас же, здесь дети! Зарыдала, собралась и убежала домой, дверью хлопнула…

Конечно, Полина, с одной стороны, и сама не в восторге от таких вспышек своего мужа. Лучше бы их не было. Но Степан абсолютно не видит ничего страшного. Ну сорвался, с кем не бывает! Пришел с работы уставший, голодный, злой, сбросил негатив. Он сам понимает, что это плохо, но ведь не смертельно же? Родители его всю жизнь так разговаривают, отец начинает, мать не спускает, тоже может ответить по-русски, никто в обморок не падает.

Но мама теперь звонит Полине и плачет.

— Ты хоть понимаешь, что это ненормально, из-за какой-то ерунды муж тебя материт?! – выговаривает дочери Светлана Владимировна. – И что, ты так и будешь терпеть? Он тебя любит? Не смеши меня, человек в стрессе что думает, то и говорит, не тешь себя иллюзиями! Он тебя не только не любит, но и не уважает!.. Разводиться тебе надо, дочь! Чем терпеть такие оскорбления и неуважение, лучше спокойно жить одной и воспитывать детей с нормальной психикой!

Мама накрутила Полининого отца, тот на следующий день ездил на работу к Степану на мужской разговор. Но зятя это особо, кажется, не проняло. Тесть вообще не слышал и не видел, как все было, а «бабы» как всегда раздули из мухи слона. 

А может быть, мат в адрес жены от хорошего в целом мужа, просто не самого образованного и несдержанного на слова – действительно ничего плохого не означает?

И нечего обращать внимания на «куриный переполох», поднятый мамой?

Или ситуация серьезна, и надо что-то делать?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх