На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Катерина B
    Делаю, не часто мужчине. Но часто взрослому сыну. Да и критикую тоже часто😉Женщинам – каждый...
  • ДжиЮГа Грэй
    "ну и что ж они не заработают?" - захребетники и судьбой обиженки. Забеременев, такие кати превращаются в хрустальные...«Квартиру можно и...
  • Воробей
    В эмансипированном социуме женщина не имеет выбора - она обречена самими обстоятельствами ситуации во время её воспит...Герман Стерлигов ...

Тут некоторые биороботы и отморозки затеяли словоблудие по поводу воспитания наших с вами детей, я и мои единомышленники из движения "Звенящие Кедры России" готовы ответить им по полной программе!!!

 

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Всё нижеизложенное цитируется из серии книг «Звенящие Кедры России» В.Н. Мегре без каких-либо комментариев.

 

«Воспитание детей – это воспитание себя». Долго мне был не совсем понятен смысл этой фразы, но, в конце концов, я сделал для себя твёрдый вывод: наших детей воспитывают не родительские нотации, не детский сад, школа и институт. Наших детей воспитывает образ жизни: наш образ жизни, образ жизни общества в целом. И что бы ни говорилось родителями, учителями в школе или ином просветительском учреждении, какие бы мудрые системы воспитания ни применялись, дети будут следовать сложившемуся вокруг них образу жизни большинства людей.

Следовательно, получается, что воспитание детей всецело зависит от собственного миропонимания, от того, как живешь ты сам, твои родители и общество в целом. В больном, несчастливом обществе могут рождаться только больные и несчастные дети.

 

Каждый человек должен создать вокруг себя своё Пространство Любви, подарить его своему ребёнку. Нельзя, преступно рожать детей, не подготовив для них Пространство Любви. Каждый человек должен создать вокруг себя маленькое Пространство Любви. И если это поймёт и сделает каждый, тогда вся Земля станет светящейся точкой Любви во Вселенной. Так хотел Он, и в этом предназначение человека. Ибо только человек может сотворить такое.

 

ПОМОЩНИК И ВОСПИТАТЕЛЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА

 

Задавая Анастасии вопрос:   каким образом участок земли с насаждениями, пусть даже высаженными специальным образом и находящихся в контакте с человеком, может способствовать воспитанию детей, я ожидал услышать от неё ответ вроде того, что необходимо детям прививать любовь к природе. Однако ошибся. Сказанное ею потрясло простотой аргументации и в то же время глубиной философского смысла.

–         Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новый человек рождается как властелин, царь.  Он подобен ангелу – чист и непорочен. Ещё открытое темечко принимает огромный поток вселенской информации. Способности каждого новорожденного позволяют стать ему мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного времени требуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью. Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческого существования:   отрезок всего в девять земных лет. И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка от самых совершенных во Вселенной творений. Но родителям технократический мир не позволяет это сделать. Что видит младенец первым своим осмысленным взглядом:  потолок, край кроватки, какие-то тряпочки, стены -  атрибуты и ценности искусственного, созданного технократическим обществом, мира. И в этом мире его мать, её грудь. “Наверное, так значит, и надо”, – думает он. Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносят ему брякающие и пищащие предметы, игрушки. Зачем? Он долго будет осознавать: зачем они бряцают и пищат. Он будет пытаться осмыслить это своим сознанием и подсознанием. Потом эти же улыбающиеся родители, будут связывать его какими-то тряпками – ему неудобно. Он будет пытаться высвободиться, но тщетно!

И единственный способ протеста – это крик! Крик протеста, просьба о помощи, крик возмущения. С этого момента ангел и властелин становится нищим, рабом, просящим подаяние.

Ребёнку один за другим преподносят атрибуты искусственного мира. Как благо – новая игрушка, новая одежда, внушая тем самым, будто бы эти предметы являются главными в том мире, куда он пришёл. С ним, пусть ещё маленьким, но уже самым совершенным существом во Вселенной сюсюкают, тем самым невольно относясь к нему, как к несовершенному существу, и даже в тех заведениях, где, как вы думаете, происходит обучение, ему говорят о достоинствах опять же искусственного мира. Лишь к девяти годам вскользь упоминают о существовании природы, как приложения к чему-то другому, главному, подразумевая при этом рукотворное. И большинство людей до конца дней своих не в состоянии осознать истины. Казалось  бы,  простой  вопрос: “ в  чём  смысл жизни?” – так и остаётся неразрешённым.

А он – смысл жизни – в Истине, Радости и Любви. Девятилетний ребёнок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем все научные учреждения вашего мира.

–         Стоп, Анастасия. Ты, наверное, имеешь в виду знание природы, если его жизнь будет проистекать так, как твоя. Здесь я могу с тобой согласиться. Но ведь современный человек вынужден, хорошо это или плохо – другой вопрос, но он вынужден жить именно в нашем технократическом мире, как ты его называешь.  Человек, воспитанный так, как ты предлагаешь Природу  будет знать, чувствовать её, а в другом окажется полным профаном. Есть ещё такие науки, как математика, физика, химия, знание просто жизни, её общественных явлений.

–         Всё это, для познавшего в своё время сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдет всех остальных.

–         С чего бы это вдруг?

–         Человек технократического мира ещё ничего не изобрел такого, чего нет в Природе.

–         Хорошо, пусть так, ты ведь обещала рассказать, как можно воспитывать ребёнка в наших условиях, развить его способности. Только говори об этом понятно, покажи на конкретных примерах.

–         Я постараюсь, – ответила Анастасия, – я уже моделировала такие ситуации и попыталась подсказать одной семье, что нужно делать, только они никак не могут осознать ключевого момента и задать своему ребенку вопрос... 

У этих родителей получился необыкновенно чистый, способный ребёнок, много пользы живущим на земле мог бы он принести но... Родители приезжают с этим трёхлетним ребёнком на свой дачный участок и везут с собой его любимые игрушки.  Искусственные игрушки, смещающие истинные приоритеты  Вселенной. О, если бы они этого не делали!.. Ведь ребёнка можно занять и увлечь другим, более интересным делом, чем бессмысленное и даже вредное общение с рукотворными предметами. Прежде всего, попросите его помочь вам, только делайте это на полном серьёзе, без всяких там сюсюканий, тем более, что он действительно окажет вам помощь. Если вы делаете посадку, то попросите его подержать, подготовленные к посадке, семена или разгрести грядку, или самому положить, в подготовленную лунку, семечко. При этом рассказывайте ему, что вы делаете, например, можно так:  “Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когда солнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнёт расти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный расточек, вот такой. При этом нужно показать какую-нибудь травинку. Если расточку понравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться в такое дерево, или поменьше. Ещё я хочу, чтобы он принёс нам вкусный плод, и ты его будешь кушать, если понравится.”

Картина дня

наверх