На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Не разговаривает с дочерью за то, что та отказалась помочь соседке: «Я обещала, а ты меня подвела»

 

Не разговаривает с дочерью за то, что та отказалась помочь соседке: «Я обещала, а ты меня подвела»

Не разговаривает с дочерью за то, что та отказалась помочь соседке: «Я обещала, а ты меня подвела»

 

– …И вот эта самая Полина Сергеевна, соседка, просто не сходит у мамы с языка! – жалуется тридцатипятилетняя Кристина. – «Полина Сергеевна то, Полина Сергеевна сё»… Сначала я даже радовалась. Думаю, ну вот, хорошо, мама подругу нашла на новом месте, не будет ей так одиноко после переезда. Они и чай вместе пьют, и Галкина по телевизору вместе смотрят, и что-то обсуждают… Но чем дальше, знаешь, тем меньше мне все это нравится…

 

 

Маме Кристины, Татьяне Валентиновне, чуть за шестьдесят, два года назад дочь перевезла ее поближе к себе в Москву из дальнего Подмосковья.

– Там мы продали трешку на пятом этаже в хрущобе, здесь купили большую однокомнатную в новом доме! – рассказывает Кристина. – Отличная квартира, и рядом с нами, буквально на соседней улице. Можно в тапочках добежать! Думали, будет мама поближе к нам, к внукам. Праздники будем справлять вместе, по выходным в гости ходить. Медобслуживание, опять же, в Москве на порядок лучше. Ну и вообще – Москва, она и есть Москва!..

Квартиру выбирали придирчиво: чтобы светлая, теплая, чтобы тихо, чтобы хороший этаж и окна во двор. Учли, казалось, все, с соседями специально познакомились перед покупкой. Со всех сторон соседями мамы оказались приличные семейные пары средних лет, в квартире напротив обнаружилась интеллигентного вида бабуля за семьдесят, та самая Полина Сергеевна.

– Эта Полина Сергеевна использует маму в хвост и в гриву! – рассказывает Кристина. – Мама у нее окна моет, представляешь? Так мимоходом мне рассказывает – ой, устала, мол, сначала у себя два окна вымыла, потом у Полины Сергеевны! Я за голову хваталась – говорю, мама, а у нее-то зачем? А мама – ну, ей самой трудно, она пожилая уже и полная очень, а мне пока не сложно! Она попросила, я сделала!..

Полина Сергеевна – дама с большим лишним весом, и тяжело ей многое, или почти все. Этой зимой она и на улицу почти не выходит, несмотря на то, что в доме есть лифт. На улице скользко, мало ли что! При этом такими благами цивилизации, как доставка продуктов, Полина Сергеевна принципиально не пользуется: наши люди в булочную на такси не ездят. Поэтому за покупками ей ходит Кристинина мама.

 

 

– Мы тут недавно все стояли на ушах: у мамы спина разболелась! По врачам ее потащили, МРТ сделали, курс массажа, физиопроцедуры. Вроде отпустило более-менее. Врач сказал – некоторое время после лечения ничего тяжелее кружки с чаем не поднимать… Тут я иду с работы мимо ее дома, смотрю – от супермаркета через двор идет моя мама, и тащит, нет, прёт! Четыре огромных пакета с продуктами. Я к ней: мам, говорю, ты в своем уме вообще, зачем ты тяжестей набрала, мы же тебе привезли все неделю назад! А она – да это я не себе, это Полине Сергеевне. Она попросила, я мне несложно, я все равно за хлебом пошла, мол… Ну вот что ты будешь с этим делать?

При этом у Полины Сергеевны есть взрослая дочь, которая к ней носу не кажет. Есть и внуки, тоже давно не младенцы, вполне способные сходить бабушке за крупой и молоком. Но Полина Сергеевна со своими родственниками давным-давно не общается. Дочь у нее, по ее словам, неблагодарная. Полина Сергеевна продала свою большую квартиру, купила однокомнатную, остаток денег дочери отдала на ипотеку. Та деньги забрала и привет. Матерью не интересуется, не звонит, не помогает, и внуков таких же вырастила – черствые, бессердечные сволочи, как их только земля носит, бессовестных.

– Я уже не знаю, как маму с этой Полиной Сергеевной развести! – вздыхает Кристина. – Один негатив от нее, хороших людей вокруг вообще нет, одни гады! Да еще вот эти просьбы о помощи! Я понимаю – помочь в чем-то пустяковом. Но сумки таскать с больной спиной соседке и окна мыть – это вообще за гранью уже! Помощь себе в ущерб – это уже не помощь, я считаю, а рабство какое-то!

Самое удивительное, что Татьяна Валентиновна ничего такого в создавшейся ситуации не видит и искренне не понимает, чего это дочь возмущается.

– Твердит мне – с соседями надо дружить! Сегодня, мол, я ей помогу, а завтра – она мне! Я говорю, мама, ну-ка вспомни, сколько раз она тебе за два года хоть в чем-то помогла? Ну хоть что-то для тебя сделала? А мама: так нельзя, считать «ты – мне, я – тебе» - это неправильно! Делай добро и бросай его в воду! Оно обязательно к тебе вернется, мол…

 

 

И все бы, наверно, ничего, но беспомощная Полина Сергеевна уже добралась и до Кристины.

– В конце прошлого года мы были у мамы, она постучалась и попросила ей заявление какое-то на Госуслугах помочь оформить! – рассказывает Кристина. – Раньше вроде как можно было в МФЦ прийти с документами, а теперь, в связи с пандемией, подавать надо только онлайн. Не сильно мне хотелось этим заниматься, конечно, но думаю, ладно, сделаю, от меня не убудет. В общем, стала делать, там, как всегда, все непросто оказалось, кучу данных надо ввести вручную, доки сфотографировать, фотки залить. В какой-то момент у нас все зависло и слетело, пришлось заново все вводить, полчаса я сидела, в общем…

Заявление на какую-то льготу с грехом пополам сформировали, отправили, а неделю назад Кристине позвонила мама.

– Срочно приезжай, говорит! – рассказывает Кристина. – Там у Полины Сергеевны что-то не проходит, дополнительную справку нужно внести. Я говорю, мам, ну что это за постановка вопроса такая – срочно? Я обязана твоей подруге, что ли? Мне с работы прикажешь отпрашиваться теперь или что делать?

Как назло, на работе у Кристины выдалась сумасшедшая неделька, аврал за авралом, головы некогда поднять. Женщина домой-то приезжала в десять вечера, детей не каждый день видела.

– Маме я сказала – до субботы мне точно некогда! – рассказывает Кристина. – Говорю, пусть ждет, или как-то решает эту проблему сама. Любого подростка в подъезде пусть попросит сфотать справку и прикрепить на Госуслугах, это несложно… В итоге мама бросила трубку и со мной не разговаривает, представляешь? Она обещала, видишь ли, что я помогу, а я выкаблучиваюсь на ровном месте! Я ее подвела, опозорила! У нас такого вообще раньше не было, чтобы мы трубки бросали, не разговаривали неделями. Это что такое вообще? Это нормально? Что делать-то?

А вы как думаете, что делать в таком случае?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх