На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • schober969 Шобер
    "Совка" нет уже три с лишним десятилетия, а ему  явно и тридцати нет, это во-первых. Во-вторых, не родители ли, живши...«Ютимся в студии ...
  • НС
    Ну да: "мужики это хищные и жадные козлы и они кругом во всём виноваты" - не надоело ещё? Опять эта заезженная пласти...«Возьму на полное...
  • Наталья Климова
    Как то странно такое читать в 21 веке. Тем более, если содержание приличное - все равно мне оно и даром не нужно. Вед...«Возьму на полное...

«Буду терпеть твою маму в гостях только если ты дома!» — сказала мужу жена

— …Муж звонит с работы, спрашивает – ты дома? – рассказывает двадцативосьмилетняя Светлана. – Мама хочет в гости зайти, она там Нике купила сарафан какой-то… Я говорю – нет, извини, Леш, только не это. Мы с тобой договорились как? Пусть твоя мама приходит в гости, я буду ее терпеть. Но – только при условии твоего присутствия.

Когда тебя нет дома, никаких гостей!.. Лешка мне – ну что тебе, жалко, что ли, она ненадолго зайдет, с Никой пообщается, потерпи… Ну почему я должна терпеть его маму? Она мне чужой человек абсолютно! И ее визиты мне в тягость…

Свекровь Светланы, Надежда Львовна – человек довольно тяжелый. Привыкла руководить, командовать, лезть везде со своим мнением. Собственного мужа затюкала так, что он, бедный, уже и головы поднять не смеет. Сына Алексея тоже пытается подмять под себя. Тот отползает от матери в физическом смысле, но и решительного отпора не дает, не хочет ругаться – это же мама.

Ругаться и отстаивать независимость Свете приходится самой, и ей это уже порядком надоело.

— Когда приходит моя мама, я занимаюсь ею сама! – возмущается Светлана. – Пою чаем, развлекаю разговорами. Муж, если вдруг случайно в это время дома, просто выйдет поздороваться, и все! Я на него свою маму не спихиваю, а он свою на меня – постоянно. И свекровь тоже странная. Моей маме в голову не придет переться в гости, если меня, например, нет дома. Свекровь же без комплексов абсолютно, идет в будний день, точно зная, что сын ее на работе. При этом звонит и спрашивает разрешения прийти почему-то у него, а не у меня. Вот что у нее в голове?

Светлана с мужем и полуторагодовалой дочкой Вероникой живут отдельно от родителей, в квартире, принадлежащей Светиной маме. Однако это совершенно не спасает молодую семью от постоянного вмешательства Надежды Львовны. Причем, она не просто дает советы, она деятельно лезет помогать. Стоит Свете зазеваться, как Надежда Львовна, например, бросается разбирать белье, или начинает с тяжелым вздохом мыть плиту, или берется наводить порядок в комоде. На вежливые слова о том, что делать этого не нужно, спасибо, свекровь реагирует непосредственно: «Да как же не нужно-то, у тебя здесь такой бардак, стыдно смотреть! Как бомжи живете! А если врач придет, увидит?»

На самом деле Светлана, конечно, не идеальная домохозяйка, тем не менее такого беспорядка, чтобы стыдно было перед врачом, у нее нет. Но свекровь, конечно же, считает иначе. В последний свой визит Надежда Львовна, например, взялась разбирать холодильник.

— Пришла она абсолютно не вовремя, я дочку спать укладывала как раз! – рассказывает Светлана. – Провела ее на кухню, говорю, наливайте себе чай, берите вафли, я сейчас, Нику уложу и приду. Прихожу минут через пятнадцать, а она чай пить не стала, а взялась за дело: холодильник нараспашку, передним мусорное ведро. Надежда Львовна достает продукты двумя пальцами и бросает в помойку. Каково?

— Хм. А какие продукты?

— Колбасу, сосиски, молоко долгого хранения – нельзя такое есть, мол, это очень вредно! Йогурт – она передачу смотрела, там сказали, именно такие покупать нельзя. Блинчики с мясом, четыре штуки – я у тебя их, говорит, еще на прошлой неделе видела! Я говорю, на прошлой неделе другие были, эти я только вчера вечером делала. А она – ну все равно, они как-то странно пахли, испортились уже, наверно. Хвать кастрюльку с макаронами – и их в ведро…

— А макароны-то чем не угодили?

— «Макароны не разогревают! Никакого труда нет сварить к Лешиному приходу свежие!..» Я просто в бешенстве была! Говорю, Надежда Львовна, ваш сын не Рокфеллер вообще-то, покупать и выкидывать нормальные продукты мы позволить себе не можем. Но ей как с гуся вода! Здесь, в ведре, нормальных продуктов нет, говорит, всему этому место на помойке!..

Светлана, конечно, жалуется мужу, но тот только разводит руками: маму, мол, не переделаешь, ну вот такая она! Что я могу сделать? Хочет она мыть плиту, да пусть моет! Хочет убираться в шкафу, пусть убирается. Ну, с холодильником – это перегиб, конечно, согласен. Я ей скажу…

Говорить что-либо Надежде Львовне бесполезно, слова она как будто не воспринимает. Через несколько дней приходит вновь. Света уже и маму свою, хозяйку квартиры, просила поговорить со сватьей, чтоб та не лезла. Но мама участвовать в этом отказалась:

— Разбирайтесь сами! Вы потом помиритесь все, а я останусь для зятя и сватьи врагом на всю жизнь…

При сыне Надежда Львовна ведет себя потише, но вот проблема: сын ее почти не бывает дома. В будни он допоздна работает, в субботу едет на футбол. А в воскресенье Надежда Львовна не приходит – у нее свои дела. Да она вообще не очень любит приходить почему-то, когда сын ее дома. Несется в то время, когда его заведомо нет.

— Я Лешке сказала по телефону – передай своей маме, никаких гостей! – рассказывает Света. – Ну, что, через полчаса после нашего разговора с мужем – стук в дверь. Я не знаю, сказал он ей что-то или нет, но она приперлась опять. А я взяла и не открыла дверь! Минут пятнадцать она стучала с перерывами, по телефону звонила, потом Лешке на работу опять набрала, он – мне. Я ему говорю, маму твою не жду, все, терпение лопнуло. Так он теперь в обиде НА МЕНЯ: она ему не дает работать, звонит беспрерывно, рыдает по телефону и имитирует сердечный приступ, потому что я ее в дом не пускаю… Требует у сына, чтобы я немедленно открыла дверь, каково? Она хочет сарафанчик Нике отдать. Но я ее так и не пустила… С мужем мы поссорились, разумеется, не разговариваем уже два дня. Я напомнила, что это моя квартира вообще-то, он еще и на это обижен…

Светлана неправа, как считаете? В этой ситуации могла бы и потерпеть свекровь, она же мама? Ну, хочет рыться в шкафу, пусть роется. Увидит, что это никого не задевает – может, и прекратит?

Как вам ситуация? Что думаете?

Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх