На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    спросите  у  попа, он  скажет  что  каждый  ответит  перед  господом  после  смерти,,терпи!! или  вспомните  веру  пр...Все страдают в эт...
  • Karmadon
    Воспитательница Розалия Исааковна тоже слон. Только говорящий.Сенсационные откр...
  • Элеонора Коган
    Старый осёл. Всё равно бросит его молодуха. Мой отец тоже ушёл после 23-х лет брака и умершей дочери. Мне тогда было ...Не соответствую е...

Женщины эпохи дефицита


Не знаю, замечали ли вы этот факт, но еще долгое время после перестройки мерой успеха, особенно женского, считались вещи.

Какое-то время одной из таких вещей была шуба. Женщина в шубе считалась шикарной, а носить сей предмет гардероба начинали с конца октября – чуть только температура опустится ниже +10. В особо вопиющих случаях обладательница роскоши попадала под дождь и выглядела как мокрая кошка. Но кого это остановит, особенно если на кону – желание продемонстрировать собственную состоятельность.

Впрочем, настоящая модница на шубе не останавливалась. Брендовые вещи из последней коллекции иногда носились прямо с логотипами бренда – чтобы никто ничего не перепутал. А уж с сумками в 2000-е была целая эпопея. Я помню времена, когда для сумок в кофейнях выделялись отдельные стулья – настолько важной птицей считалась маленькая, но очень дорогая сумочка (ни в коем случае не подделка). Да что там 2000-е, лет семь назад я читала пост о девушке со скромной зарплатой секретаря, которая готова была продать за сумочку душу, не говоря уже о том, чтобы взять кредит.

Девушки с достатком, естественно, закладывать душу за сумочку не спешили. Но и они с трепетом относились к покупке сумок. Сначала покупали их, неведомыми тропами пробираясь в известные бутики. А потом в трудные времена продавали поклонницам где-нибудь в фейсбуке.

Последние годы страсти по брендам немного утихли. Символом красивой жизни стали путешествия и впечатления, учеба и творческая работа, а интерес к вещам поубавился. По крайней мере, я так считала до недавнего времени. Пока не обнаружила интересное объявление …

Салон красоты  Elysion в Москве готов брать оплату сумочками Шанель. Почему, зачем? С одной стороны, кажется забавным. А с другой, прочитала в блоге одной дамы, что теперь такие предметы роскоши можно считать инвестициями. Мол, такие вещи довольно значительно поднимутся в цене… и снова обретут магическую силу всеобщего фетиша.

Как вы думаете, могут современные женщины при каких-то условиях вновь вернуться к тем смыслам, что были 20, 30, 40 лет назад – к смыслам, выраженным в вещах? И для чего сейчас собирают сумочки – для хайпа или для инвестиций в будущее?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх