– С дочкой договорились, что она с детьми приедет к нам на праздники майские, недели на три! – рассказывает шестидесятилетняя Ксения Анатольевна. – Мы уже внучек не видели больше года, с карантином с этим, в прошлом году они к нам не приезжали. Только по компьютеру общаемся, видим их, а они нас… Но это все равно не то.
Соскучились по девочкам нашим! Просто жуть, как! Мы так рады были с отцом, что они едут…{loadmoduleid 247}
– Хм. Были? А сейчас что, не рады?
– Да дело в том, что Даша, дочка-то, позвонила пару дней назад. Говорит, мам, а вы же не против, что мы с Кириллом приедем? Ему отпуск дали на первую половину мая. Кирилл – это муж ее, наш зять. И все настроение упало разом. Потому что я против! Видеть его не хочу… Ну, конечно, дочке я ничего не сказала, приезжайте с Кириллом, говорю. Хотя мое отношение к нему она знает…
Ксения Анатольевна с мужем живут в небольшом городке в пятистах километрах от Москвы, их дочь Дарья с семьей – в столице. Детей у Даши и ее мужа Кирилла двое – девочки трех и шести лет. Дарье тридцать пять, в Москве она уже лет десять, и практически сразу, как приехала и устроилась на работу, познакомилась с Кириллом, который позже стал ее мужем.
Сейчас Дарья не работает. Компания, из которой она уходила в свой первый декрет, давно уже приказала долго жить, и возвращаться на работу молодой матери некуда. Нужно искать новое место и трудоустраиваться, а с маленькими детьми это непросто.
{loadmoduleid 241}
Поэтому пока Даша сидит дома на обеспечении мужа, занимается детьми и жарит котлеты. С мужем живут неплохо, хотя Ксении Анатольевне зять не нравится категорически.
– Сначала-то мы с отцом к нему всей душой! – рассказывает она. – Когда они к нам знакомиться приехали, он нам даже понравился. Встретили, приветили, шашлыки организовали им, рыбалку, баню. Доволен был, дочка говорила!.. А потом началось. Ну да, мы люди простые, небогатые, не пристало москвичам с такими водиться. И отношение к нам наплевательское…
– Ну… Может, вы просто не поняли друг друга?
– А что там понимать? Вот сколько раз приезжала к ним в Москву, всегда сумки пру неподъемные! И мясо везу, и варенье, и грибы, и другие заготовки всякие. И хоть бы раз встретил меня на вокзале! У него же машина! Но нет, все время Даша встречает, берем с ней такси, едем к ним домой. Даша говорит – он работает! Ну, может, и работает, конечно. Только о приезде я всегда предупреждаю за несколько недель. И неужели с работы отпроситься нельзя пару раз в год, к тому же не на целый день, а на пару часов – тещу встретить? Он не хирург и не авиадиспетчер, он менеджер! Без него никто не умрет и самолеты не упадут…
Но если бы только это, Ксения Анатольевна и не подумала бы обижаться на зятя.
Проблема в том, считает она, что он наплевательски относится к семье, а главное – к детям.
{loadmoduleid 242}
– Квартиру ему родители купили, когда он еще в школе учился! – рассказывает Ксения Анатольевна. – Там никто не прописан. Родители его против! Кирилл прописан у них, и это специально сделано, чтобы он детей в свою квартиру не прописал. В итоге дети прописаны с Дашей, как ты думаешь, где? У нас с отцом!.. Я дочке говорю, что за семья-то у вас такая? А она – все нормально, мам, я замуж выходила не за квартиру, мне ничего от них не надо… То есть в любой момент Кирилл просто выставит чемодан за порог и вся любовь…
Кроме того, Кирилл ничего не делает дома. Ксения Анатольевна приезжала к дочери три года назад сидеть со старшей внучкой, пока Даша была в роддоме, видела, что зять не только тарелку за собой помыть не может – он и вилку не в силах взять. Абсолютно не представляет, где в доме найти носки или чистое полотенце, и чем накормить ребенка перед сном.
{loadmoduleid 246}
– Я дочери после выписки сказала, что трудно ей будет – по факту у нее не двое, а трое детей! – рассказывает Ксения Анатольевна. – За две недели, что я была, Кирилл в доме палец о палец не ударил. Не только в плане женской работы, но и мужской. Ни гвоздь забить, ни кран починить, ни сварить макароны. К ребенку тоже только мимоходом обращается…
Какая дочери польза от мужа – Ксения Анатольевна искренне не понимает. В доме ничего не делает, к детям равнодушен, и даже московскую прописку для своей семьи сделать не смог.
– И вот не хочу я видеть его у себя в гостях, просто жуть как! – делится Ксения Анатольевна. – Дочке и внучкам рада, и даже счастлива, что они приедут. Но только не Кирилл. Опять будет сидеть носом в телефоне, вздыхать, ныть, закатывать глаза, отмахиваться от детей… А мне – обслуживать его по высшему разряду! Прямо все настроение упало…
{loadmoduleid 245}
Как считаете, приглашая дочь, мать обязана встречать и привечать вместе с ней и зятя – они ведь одна семья? И даже думать не стоит о том, чтобы сказать дочери о своем отношении к ее мужу?
Или вполне уместно, на ваш взгляд, попросить дочь оставить мужа дома?
Что думаете?
{loadmoduleid 263}
Свежие комментарии