На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    А теперь бы эх, шагнуть назад.Чтобы парни замир...
  • Элеонора Коган
    Да, "с детских лет стать взрослыми спешили мы".Чтобы парни замир...
  • Элеонора Коган
    Причём тут багульник. та дура счастье своё упустила.За вами вниматель...

Сорвали мать с работы, чтобы сидела с внучкой, а через месяц наняли няню: «Дешевле выйдет!»

— …Пришла домой раньше, чем обычно, так получилось! – рассказывает тридцатилетняя Лилия. – Слышу, на кухне телевизор играет опять, снова реклама, дочка ее уже наизусть знает. Мама услышала, что я зашла, телевизор быстро выключила – типа, не было его! Сидит, кормит Стешу кашей, которую я в шесть утра варила, перед уходом на работу… Говорю, мам, ну я же просила вермишельки сварить на вечер, или пюре сделать.

А она – а я попробовала кашу, она нормальная, зачем еще что-то варить, когда еда есть. Не выбрасывать же ее!..

{loadmoduleid 241}

Стефании, дочке Лили, осенью будет только два года, но молодая мать уже месяц как работает – и не от хорошей жизни. У Лили с мужем ипотека, которую надо выплачивать. На одну зарплату сводить концы в последнее время им стало нелегко. Да и на работе у Лили сложилась такая ситуация, что начальство попросило выйти сейчас, а не через год, обещав за это кое-какие плюшки. Лиля посоветовалась с мужем и решила прервать декретный отпуск.

Естественно, встал вопрос – с кем оставить ребенка.

Еще месяц назад Лиля и подумать не могла, чтобы привести в свой дом и оставить с дочкой совершенно чужого, постороннего человека. Пусть с какими угодно рекомендациями, дипломом педагога и санитарной книжкой, но все равно – незнакомого. И возникла идея – попросить сидеть с внучкой свою маму, естественно, приплачивая ей за услуги кое-какие деньги.

— Маме пятьдесят девять лет, по возрасту ей уже можно на пенсию, но до последнего времени она работала, — рассказывает Лиля. — Хотя и постоянно жаловалась, что работать тяжело, сложно, пенсионеров не любят, откровенно выживают на заслуженный отдых. Она устала! Ну, и я ей предложила этот вариант – увольняйся, мол, уходи, садись дома со Стешей. Мы тебе будем платить тысяч двадцать, плюс пенсия столько же, плюс питаться будешь, естественно, у нас – по-моему, нормальные условия…

Лиля просила маму только присматривать за дочерью, играть, гулять, кормить. На бытовые дела не отвлекаться – убирать, готовить, стирать Лиля планировала сама.

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 242}

— И что мама? Согласилась, выходит?

— Ты знаешь, не сразу! Говорит, мне нужно подумать, все взвесить. Думала неделю, потом дала согласие, написала на работе заявление и села со Стешей. Пару дней я провела с ними, показала маме, где, что и как. До этого она ведь если и оставалась с внучкой, то на два-три часа, не больше. А потом я вышла на работу.

— Понятно. И как мама, справляется? Полет нормальный?

— Да какое там нормальный! – горестно вздыхает Лилия. – Это какой-то кошмар, если честно. Мама все, абсолютно все делает наперекор – по своему разумению. Как будто специально! Мало того, что на работе меня сейчас нагрузили по полной – в отделе оптимизация, людей поувольняли, потом поняли, что, пожалуй, погорячились, потому и вызвали из декрета меня, как я понимаю. Работы много, просто ужасно много. Да я еще не совсем адекватна после двух лет сидения дома. Втягиваюсь с трудом, где-то косячу, расстраиваюсь. Так еще и дома проблемы!..

…Первым делом мама попросила дочь найти пульт от небольшого телевизора на кухне. Лиля с мужем не смотрят ТВ уже сто лет, но мама сказала, что будет потихоньку включать девайс, когда внучка спит. В итоге телевизор включается утром, когда за родителями внучки закрывается дверь, и голосит весь день, до вечера. Мама еще делает звук погромче, чтобы слышать из комнаты – использовать большую висящую там плазму она как-то побаивается, а кухонный гаджет – самое то.

Лиля много раз говорила, что ребенку жить под несмолкающий шум телевизора нежелательно. И мама не спорит. Она вообще никогда не спорит, со всем согласна, обещает делать так, как говорят. Только вот делает все по-своему.

{loadmoduleid 243}

Мама саботирует прогулки, а если все-таки выходит гулять, мотается с коляской по ТЦ или обходит ближайшие супермаркеты.

— Мама, если что-то надо, ты говори, мы поедем и купим! Не надо ребенка таскать по магазинам, гуляйте на площадках! – сто раз говорила Лиля, и мама снова кивала – хорошо, мол, буду гулять на площадках. Ага, какое там…

Мама сунула нос во все шкафы и везде все переложила по-своему – это вместо того, чтобы играть и заниматься с ребенком.

— Мама, ну зачем?

— У вас ничего не найдешь! – пожимает плечами мама.

Что ей потребовалось искать в носках и футболках зятя, загадка.

Муж, кстати, был изначально против идеи нанять тещу в няни – он предвидел, что будет что-то подобное, хотя к теще всегда относился с симпатией. Лиля не верила:

— Ну я же знаю свою маму. Вернее, знала раньше. Раньше она такой не была!

В последнее время идея нанять дочке в няни совершенно незнакомого, чужого человека уже не казалось Лиле столь кощунственной. Ну все же нанимают как-то, и ничего страшного не случается. На работе у коллеги няня ребенка так вообще стала чуть ли не членом семьи. Так зато няни делают четко то, что говоришь, им и высказать можно, если что, а если уж совсем невозможно сойтись характерами, няню всегда можно поменять.

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

— В общем, эта несвежая каша под какое-то убойное ток-шоу с выяснением отношений меня просто добила! – рассказывает Лиля. – Не выбрасывать же, говорит, ее – и ребенку скармливает, ужас! Ну, у меня и сорвало забрало, я маме высказала все, что думала, поругались. Она ушла, хлопнув дверью, а я села в интернет – искать няню. И буквально тут же списалась с прекрасной женщиной! Мне она понравилась, а когда на следующий день встретились с ней в городе, чтобы поговорить, понравилась еще больше. Спросила, когда она сможет выйти на работу, она, такая, да хоть завтра!.. Денег запросила побольше, чем мы маме платили, но в итоге, думаю, выйдет нам дешевле… Вечером пришла домой, мама вся в обидках после вчерашнего, все кидает, бросает. Я говорю, мама, знаешь что, завтра можешь не приходить – я взяла няню!

Мама не поверила и явилась на следующий день. Дома у дочери ее ждал сюрприз…

Теперь мама обвиняет дочь во всех грехах: ее сорвали с работы, обманули, поманили дармовыми деньгами, которые теперь, оказывается, никто не собирается платить. По милости дочери мама теперь осталась с голой пенсией в зубах, а этого ей мало. На старую работу, естественно, ее уже никто не возьмет, новую найти в таком возрасте нереально.

Мама сама виновата? Надо было относиться к своей деятельности, как к работе, слушать, что надо работодателю, не своевольничать и не качать права?

Или это дочь бессовестная, подвела мать, сорвала с насиженного места и бросила?

Что думаете?

{loadmoduleid 263}

{loadmoduleid 246}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх