На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

Купила своей дочери крутую квартиру на алименты ее отца, которые накопила

Нынешний муж злится и не понимает: «У нас квартира хуже, чем у Яны!»

— У нас самая обыкновенная семья: я – бухгалтер, муж – инженер! – рассказывает сорокачетырехлетняя Ирина Семеновна. – Оба работаем, зарплаты получаем, доход у нас, я считаю, средний. Есть машина, квартиру вот недавно в ипотеку выплатили, двушку.

Растим двух дочерей – одна моя, другая общая, но муж, Павел, их не разделяет. Мы познакомились, когда Яне было пять, и они сразу отлично поладили. Яна всю жизнь зовет его папой, другого отца не знает. Павлу я сказала в свое время, что родила от старого знакомого, биопапа Яну не хотел, с ней никак не общается, просто платит нам алименты…

Павла на тот момент это более чем устроило: далеко не всякому мужчине нравится, когда на горизонте постоянно маячит бывший сожитель жены, даже если они общаются только по поводу ребенка. Без него как-то лучше. Подробностями Павел не особо интересовался, о величине алиментов не спрашивал. Ему и в голову не приходило, что деньги, которые ежемесячно перечисляет Янин биопапа на дочь, чуть ли не больше зарплаты Павла.

— В юности закрутила роман с богатым и женатым! – рассказывает Ирина Семеновна. – Уходить из семьи он не думал. Поставил мне условие, что о том, кто отец ребенка, я буду молчать, а он будет помогать материально. Меня это вполне устроило, я и не планировала никому ничего говорить о нашей связи. Не хотела, чтобы родители пришли в ужас, они у меня люди консервативные, уже и так переживали, что я без мужа родила. А если бы еще стало известно, что у него жена и дети – ну, вообще. На том и порешили. Сразу после того, как я родила Яну, стала получать деньги на счет – по моим тогдашним меркам, просто бешеные…

Величину получаемых сумм молодая мать никогда никому не называла, и образ жизни вела скромный. Сразу после рождения дочери жила с родителями, они помогали с ребенком. Яна пошла в сад, Ирина Семеновна вышла на работу. Через какое-то время встретила Павла, завязались отношения. Павел замечательно отнесся к маленькой Яне. Они сняли квартиру и начали жить семьей. Со временем зарегистрировали брак, а после свадьбы Павел предложил взять ипотеку – не до пенсии же снимать…

— Все это время деньги на Яну от ее отца продолжали поступать! – рассказывает Ирина Семеновна. – Я их складывала на отдельный счет, брала только небольшую сумму, сравнимую с прожиточным минимумом на ребенка, а остальное не трогала. К моменту, когда муж завел разговор об ипотеке, там уже накопилась приличная сумма… Я хотела сказать о ней мужу, да потом подумала – а какое мы имеем право на эти деньги? Потом, если вдруг не сложится с Павлом, квартиру придется делить, смогу ли я доказать, что это деньги дочери? Вряд ли… думала, думала, как поступить, в итоге промолчала, никому ничего не сказала…

На первоначальный взнос скребли по сусекам, занимали деньги у родителей. Свекровь продала любимую дачу, родители Ирины Семеновны вложились тоже. Первые несколько лет ипотеки жили, основательно затянув пояса. Потом стало проще – и зарплата увеличилась, и привыкли уже экономить. Когда Яне исполнилось десять, родили второго ребенка – дочь Василису.

Из декрета Ирина Семеновна вышла, когда ребенку и года не было – надо было помогать мужу платить ипотеку. С Василисой по очереди сидели бабушки…

Сейчас Яне двадцать три, Василисе уже тринадцать. Яна работает, недавно закончила институт. Свои алименты ее отец прекратил платить только недавно. На счету у Ирины Семеновны образовалась весьма приличная сумма – либо на очень хорошую двухкомнатную, либо даже на трешку, но попроще. Поговорила с дочерью. Яна выбрала двухкомнатную в хорошем ЖК, уже с ремонтом – заезжай и живи.

Квартиру купили с небольшой, посильной для Яны ипотекой – просто для того, чтобы она не доставалась девушке даром, ведь то, что легко приходит, легко и уходит. Документы оформили, и все хорошо, только Павел рвет и мечет.

Он серьезно обижен на жену, что та никогда даже не намекнула, что у нее есть деньги. Можно было ведь жить совсем по-другому. Ездить отдыхать семьей, младшую дочь на бабушек не оставлять, свекровь не заставлять продавать любимую дачу.

Ну и вообще, разве это нормально, что у них теперь квартира скромнее и хуже, чем у Яны?

Как считаете, справедливые претензии?

Что думаете?

Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх