На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В разводе сама виновата: думала только о себе

– …А теперь он подал на развод, до родов второго ребенка – меньше месяца! – рассказывает тридцатилетняя Ася. – Ты, говорит, всю жизнь делала только то, что хотела! Дом вела «на отвали», не готовила, к маме уезжала с ребенком на все лето… В общем, думала только о себе и жила так, как мне удобно. И он, бедненький, не чувствовал себя нужным!

Я его недолюбила, оказывается…

Еще совсем недавно у Аси была семья, да, пусть не идеальная, но вполне неплохая, по ее мнению. Женились они по любви, сначала вообще жили душа в душу, четыре года назад родили очень желанную и долгожданную дочь, сейчас ждут второго ребенка. В браке они прожили семь лет, многое вместе пережили. Один неспокойный младенец чего стоил.

— Еще в роддоме у нас начался кошмар! – усмехается Ася. – Было раздельное пребывание с дочкой, детей привозили из детского отделения кормить раз в три часа. И вот всех младенцев везут на каталке, свертков десять, все молчат, моя орет одна! Приходят через полчаса забирать, она опять орет. Я думаю, там все перекрестились, когда мы выписались… А дома она давала нам жару. Месяцев до трех вообще крик стоял, не затихая, днем и ночью, к нам соседи из другого подъезда приходили даже, спрашивали, что мы с ребенком делаем. Ну, потом стало чуть легче…

Само собой разумеется, Ася полностью погрузилась в ребенка. И даже после трех месяцев, когда «стало легче», вынырнуть из подгузников так и не смогла. А может, просто не захотела, искренне считая, что взрослый мужчина сам может найти себе носки и сварить пельмени, когда в доме маленький ребенок, нуждающийся в заботе мамы. 

Ну как-то же Ярослав жил до появления в его жизни Аси? Что-то ел, ходил вроде бы не раздетым. Почему же сейчас-то вдруг он резко разучился обслуживать себя?

Сам же Ярослав жаловался, что ему не хватает заботы и любви.

— Около года назад мы наконец серьезно сели, обо всем поговорили, я частично свою вину признала и стала меняться! – рассказывает Ася. – По крайней мере, старалась. Но тут – бах, вторая серия, новая беременность! Муж воспринял в штыки, требовал идти на аборт, но тут я тоже уперлась. Вроде он смирился, еще какое-то время мы прожили вместе… А теперь он заявил, что наш брак его не устраивает, у него есть другая женщина, «хорошая», и просит отпустить его к ней. Их отношениям уже год! Получается, весь год, пока я менялась для семьи, он жил на два дома…

Оказывается, и свекровь Аси знала прекрасно, что у Ярослава фактически вторая семья за спиной законной жены. И с дамой сердца сына была знакома, и вообще все нюансы ситуации представляла себе гораздо лучше, чем Ася могла подумать.

– Я была уверена, что со свекровью у нас замечательные отношения! – делится Ася. – Она с внучкой отлично ладит, много мне помогала с ребенком, звонила регулярно сама, предлагала помощь. Никогда никаких советов не давала, в семью не лезла, ничего не комментировала… После разговора с мужем я ей позвонила, думаю, поделюсь, послушаю, что она скажет. Послушала, на свою голову! Ты, говорит, сама виновата, что все вот так!

По словам свекрови выходит, что та, другая женщина полностью растворилась в Ярославе. Она печет ему пироги и делает лазанью, гладит носки, подает рубашки, заглядывает в глаза и вообще, ничего не требует и ни о чем не спрашивает. Живет так, как будто, кроме Ярослава, у нее в жизни никаких интересов. Главная ее цель – накормить его повкуснее и создать ему комфорт.

— Она молодец, учится на твоих ошибках! – заявила Асе свекровь. – Понятно же, почему он туда побежал. Она его просто прикормила, он почувствовал, что там его любят, понимаешь. А твоей любви он не чувствовал, дома видел только пустые кастрюли и грязные тарелки. Ты сама виновата, что все вот так!

У Аси стойкое ощущение, что все там строится на еде – она недокормила, другая прикормила. Получается, банально еды не хватало взрослому мужику с деньгами в кармане в большом современном городе, где сотни ресторанов, кафе, закусочных и есть даже доставка готовых обедов на дом?

У матери Ярослава, конечно, своеобразное видение ситуации – в своей собственной семье она всегда была прислугой, жила по остаточному принципу. Сначала лучшие куски для мужа и сына, а уж потом объедки – себе. Делала в доме все, муж ее ни разу чашки в мойку не поставил.

– При этом свекор, со своей стороны – тоже классический глава семьи! – рассказывает Ася. – Зарабатывает отлично, всех содержит, всем руководит, все проблемы решает – на нем семья держалась все годы. И муж стал пытаться вести себя так же, как отец. Ну, это смешно! Зарплата у него копеечная, в декрете едва концы сводили. Так еще и дома не хотел ничего делать, как папа: пришел с работы и на диван. И что, при таком раскладе я должна была, как свекровь, себе в ущерб ночами крахмалить простыни и намывать тарелки?

В итоге немытые тарелки сейчас раздуты до масштабов катастрофы, а косяки Ярослава в виде второй семьи и того факта, что он сейчас бросает беременную жену с маленьким ребенком, никто словно бы и не видит. 

А может, Ася действительно виновата, нужно было искать баланс?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх