На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

«Мать из-за твоих загулов в больницу попала!» — отчитывает отец тридцатидвухлетнюю дочь, собравшуюся не ночевать дома

— …Ей тридцать два года, не замужем и не была, детей, разумеется, тоже нет! — рассказывает про подругу тридцатилетняя Лидия. – И вот в кои-то завязались отношения с мужчиной, наконец. Познакомились в интернете, долго переписывались, встретились, понравились друг другу. В пятницу после работы он ее пригласил на свидание.

Она, разумеется, родителей предупредила, что будет поздно, а может, и совсем не придет ночевать. Мать устроила куриный переполох – ох, ах, как это так, не ночевать дома!.. Она ушла, родители вызвали скорую. Ну, у матери ее много лет гипертония, сердечная недостаточность и еще букет, при ее-то весе в сто пятьдесят кило – не удивительно! Ей накрутить себя до криза – дело на десять минут!

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 241}

— Слушай, ну ты же не хочешь сказать, что мать ее специально усилием воли, как тибетский лама наоборот, погружает себя в предынфарктное состояние, чтобы дочери досадить?

— Вот именно это я и хочу сказать!.. Ее родители – вообще страшные люди, на мой взгляд. Они Анюту родили для себя, чтобы ходила за ними в старости, а она тут какие-то свидания затеяла… Конечно, отец тут же позвонил ей, настращал, мол, у матери инфаркт из-за тебя, дуры, из-за твоих загулов! Хотя никакого инфаркта там не было в итоге. Привезли в больницу, положили в палату, обкололи, давление сбили, ну, оставили понаблюдать на пару дней… Анютка, конечно, мужика своего бросила на полуслове, полетела в больницу, хотя зачем? К матери ее все равно не пустили, врач лечащий, сказали, утром будет, сейчас только дежурный. Но свидание ей сорвали старики. Очко в их пользу!

Семидесятилетние родители действительно произвели на свет младшую дочь для того, чтобы была «опора в старости», а проще говоря, чтобы было кому на закате жизни «дохаживать» стариков. У Анны есть еще брат, старше на шестнадцать лет, он давно самостоятельный и живет отдельно. Живет не шикарно, но уж как может. Собственно, особо пристального внимания родители на него не обращают с тех самых пор, как родилась Анюта – то есть с девятого класса.

Брат карабкался сам – учился в училище, женился, разводился, рожал детей, платил алименты. Родители все ресурсы, душевные и материальные, вложили в Анюту.

{loadmoduleid 246}

{loadmoduleid 242}

Девочка выросла, выучилась, получила, не без вложений и помощи родителей, прекрасное образование, сейчас работает и очень хорошо зарабатывает. При этом почти все свои деньги, по словам подруги Лиды, Анна тратит на родителей.

— Стоматолог, платные врачи и анализы, поездки в санаторий, бытовая техника! – загибает пальцы Лида, перечисляя Аннины статьи расходов на мать и отца. – Ремонт вот недавно в квартире сделала… А еще ведь дача! Анюта хотела себе машину купить в прошлом году, но какое там – родители затеяли перестраивать дом. Вот нафиг им это в семьдесят лет, скажи?.. В итоге Аня до сих пор без машины, стройматериалы сейчас просто золотые…

Живет Анюта, разумеется, с мамой и папой в их трехкомнатной квартире.

— Я все пытаюсь ее убедить, что надо жить отдельно! – рассказывает подруга. – У меня родственница квартиру сдает, хорошая квартира, и недорого очень. Я ее спросила, она говорит – Анюте твоей и дешевле бы сдала, знаю ее, она человек очень порядочный и чистоплотный. Но Аня съезжать от родителей не хочет, представляешь? Они, говорит, пожилые, им помощь нужна, как же они одни… Я говорю, ну ты же не за границу уезжаешь, будешь рядом. Родители еще вполне бодры, на ногах, к тому же их двое… Но она и слушать не хочет. Они ее так и воспитали, с мыслью, что родители старые, немощные, без нее не справятся. Лет с пятидесяти эти разговоры о немощи!

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

Самое во всем этом грустное, что Анюта, умный, начитанный человек, свято верит во все родительские манипуляции.

— А теперь н ней лица нет – мать из-за нее в больницу попала! – рассказывает Лидия. – Мать уже выписалась давно, здоровее, чем была, в прошлые выходные на дачу ездила даже, а моя Анька все еще волосы на себе рвет. Мучается угрызениями совести, не знает, что делать теперь, как заслужить прощение. Скачет перед ними, в глаза заглядывает, отец до сих пор с ней разговаривает сквозь зубы, как с врагом народа. Знакомого этого своего забросила, не судьба, видимо – говорит. Ну вот как ей помочь, а? Иногда она аж плачет – хочет отношений, семью, детей. Но как, при такой жизни? А эти упыри, ее родители, еще и масла в огонь подливают: мол, когда ты нам внуков будешь дарить?

— Так вроде есть внуки у них, от сына?

— Те внуки – не внуки, их невестки не дают… Да не нужны им внуки, дело-то не в этом!

А вам как ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх