К выбору третьей жены 45-летний Михаил отнесся более ответственно, чем к выбору предыдущих двух. Хватит с него раннего брака, заключенного с первой же девицей, которая дала уверенность в том, что борщ всегда будет под рукой. А сама в этот борщ нарожала детей, которых пришлось обеспечивать. Про вторую жену, холодную жесткую карьеристку, и говорить нечего.
На все законные требования из серии «ты не уделяешь мне внимания, пропадаешь на работе вечерами, а где же женская ласка» она отвечала сквозь зубы, что, мол, все потому, что кто-то слишком много ест. С этим Михаил был категорически не согласен. Ел он не так уж и много для мужика. Да и пил в меру: пять-шесть рюмок крепкой настойки за вечер. Всего шесть, хоть и каждый день.Теперь, когда Михаил был свободен, он решил, что такой в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил достоин лучшего, и начал это лучшее методично искать. А заодно решил найти и себя – старая работа ему давно уже не нравилась, на нее надо было ходить. Поэтому «вариант» он присматривал исключительно со своим жильем. Чтобы сразу торжественно въехать к даме, и не тратиться на съем. Разве что покупать иногда продукты, а для этого использовать скопленную заначку (если тратить экономно и только на еду, хватило бы на год спокойного поиска работы, да еще с новой бабой, медовый месяц, считай). Ну а что, в сорок лет жизнь только начинается!
Это, конечно, накладывало некоторые ограничения на возрастной диапазон невесты. Понятно, что у сочных двадцатилеток квартиры в собственности бывают редко. Но и связываться со старухой-ровесницей не хотелось. Оставались дамы 30+, но только чтобы не разведенные с детьми. И не помешанные на карьере, хватит, надоело. Девушка, точнее женщина, должна была быть из хорошей полной семьи с сильным отцом, обеспечившей ее всем необходимым, но не слишком красивая, может, полноватая, с комплексами и страстным желанием прыгнуть в последний вагон. Такая решит, что Михаил ее последний шанс, а дальше все пойдет как по маслу. Так думал мужчина, подыскивая себе невесту 30+, без ярко выраженных деловых интересов, со строгим отцом, без детей, полную. И что характерно, нашел, правда, в другом городе. На свою голову.
После непродолжительной переписки Михаил со своим узелком приехал к невесте. И был несколько разочарован. Во-первых, 35-летняя дама неоднозначной внешности, судя по всему, себя некрасивой не считала. Напротив, была в ней какая-то спокойная уверенность в себе, которую Миша не наблюдал у других своих жен, чуть что бросавшихся считать калории. Во-вторых, не считала она себя и «засидевшейся». Одевалась ярко, смеялась заливисто, решительно обтягивала выпуклости фигуры (впуклостей у нее обнаружить не удалось). Уже на этом этапе жених подумал, что что-то здесь не так. Но раз уж приехал, решил наблюдать за ситуацией дальше. В соответствии с изначальными пожеланиями Михаила, невеста не была карьеристкой. Но как выяснилось, и не работала. Но на что она тогда жила? Выяснить этот кокетливо завуалированный вопрос Миша сразу не догадался, а зря.
- Деньги зарабатывать - это мужское дело! – загадочно произнесла невеста, как бы намекая, что ждет финансовых вливаний от своего мужчины. Михаил зябко поежился. И тут на горизонте возник папа.
Михаил понятия не имел, что папы могут вваливаться без приглашения в квартиры 35-летних невест. Последний раз сцена со злым папой происходила с ним 30 лет назад, у одной длинноногой одноклассницы. А тут вдруг, не успел он достать напитки и легкую закуску, отец откуда ни возьмись. Собственной персоной. Мрачно покосившись на рюмки, мужчина сказал, что приехал не просто так. Раз уж ты, Миша, явился с серьезными намерениями, то в планах у нас ремонт...
Короче говоря, чтобы не городить ненужных подробностей, скажу, что прожил Миша у невесты недолго. За это время он успел переклеить обои и еще кое-что в дом купить, под строгим взором папы. Дальше начались настойчивые недоверчивые вопросы, когда он намерен начать работать и содержать свою лапочку, папину дочку. Такого душа поэта уже не выдержала, и Миша вернулся назад.
Он долго думал, на каком именно этапе в его безупречное планирование вкралась ошибка. Невеста некрасивая? Ну, на любителя, скажем прямо. Хотя почему-то считает себя красавицей. Засидевшаяся – безусловно. Вообще не ясно, почему папа ежесекундно не напоминает ей об этом, а только постоянно говорит, что она красавица. Да и папа какой-то неправильный. Нет бы мужскую солидарность проявить. Баб в узде держать. А он за свое: то работай, то обои поклей… Безобразие…
Свежие комментарии