— Дочери девятнадцать, она студентка второго курса, есть своя квартира, досталась от моей матери, – рассказывает пятидесятилетняя Вера Васильевна. — Пять лет мы ее сдавали в аренду, но после окончания школы дочь захотела жить самостоятельно. Девочка она, в общем-то, серьезная, но не рановато ли? Хотя, с другой стороны, совершеннолетняя ведь уже.
Мы поставили условие – первый курс института закончить, живя дома с нами, чтобы настроилась на учебу в институте, поняла, что это такое, сдала бы спокойно первые сессии. А там уже можно и в свободное плаванье. И вот она летнюю сессию закрыла и переехала к себе. Получается, почти полгода уже живет самостоятельно, учится, подрабатывать начала, хотя мы с мужем деньги ей пока, разумеется, даем, чтоб училась и не думала о деньгах. А неделю назад выяснилось, что она там уже с парнем живет!..{loadmoduleid 247}
Молодому человеку, с которым живет Юлия, дочь Веры Васильевны, Виктору, двадцать три года. Он закончил колледж, отслужил, работает автомехаником, зарабатывает. Сколько он там зарабатывает, Вера Васильевна не знает, да и Юля, кажется, тоже. Дочь сказала Вере Васильевне, что у них с Виктором раздельный бюджет. Сбрасываются на коммуналку («Во как! Он даже коммуналку на себя полностью не взял, работничек!» – страдает Вера Васильевна), на продукты («Дочь ест как воробушек, а этому же небось три раза в день мясо подавай!»), на совместный досуг («Какой досуг, учиться надо, сессия на носу!») пополам, а остальные деньги каждый тратит на себя. Нет, ну Виктор может цветы Юле купить, в кафе за нее заплатить. Так-то он не жадный. Но, видимо, бережливый и себе на уме.
В общем, родители в шоке, им такое положение вещей категорически не нравится. Конечно, запретить дочери жить так, как она хочет, сейчас уже невозможно. Но неужели она сама-то не понимает, что ее тупо используют, негодует Вера Васильевна. Работающий парень живет со студенткой и сбрасывается с ней пополам на чай, сахар и стиральный порошок. Это разве нормально?
— Говорит, мы решили, что нам удобнее жить вместе! – жалуется Вера Васильевна. – Нет, ну ему, конечно, удобнее, нашел дуру, у которой можно жить и даже коммуналку полностью не оплачивать, поди-ка плохо! Сам он из Красногорска, это рядом с Москвой, родители там, в двухкомнатной квартире с младшим братом. До того, как переехал к Юле, комнату снимал в Москве с приятелями. Как только у Юли квартира появилась, конечно понял, что у нее жить удобнее! Бесплатное жилье плюс домработница в придачу, да еще и регулярный секс. Хорошо!
{loadmoduleid 241}
Вера Васильевна серьезно огорчена: в дочь вложены серьезные средства, одно это поступление в вуз мечты чего стоило. Два года почти репетиторы, подготовка, волнения, тонна нервов, а уж сколько денег ушло, и до сих пор страшно. А теперь дочь может вот так запросто все бросить, потому что у нее, видишь ли, любовь.
Самое удивительное, что Юля, неглупая, в общем-то, девушка, абсолютно не понимает, что ее тупо используют. Она учится, работает, еще и по дому крутиться успевает. Сама-одна съела яблоко или творожок и сыта, а парню, работающему физически, нужно готовить нормально. Запекать мясо, супы варить, гарниры, выдумывать, чтобы посытнее и повкуснее. И уборки обычно, когда с мужиком живешь, больше, причем, почему-то не в два раза, как должно было быть по логике вещей, а раз в десять. И вместо того, чтобы заниматься, отдыхать, читать книги, гулять с подругами, девочка в девятнадцать лет стоит у плиты или отмывает унитаз. Еще и ночью должна ублажить мужика, разумеется. Чего ради? Ну вот что она с этого имеет? Возможность похвастаться подружкам, что у нее уже, как у взрослой, мужик есть? Ну, такое…
{loadmoduleid 242}
Дочь считает, что у них серьезные отношения, они поживут вместе, притрутся в течение пары лет, а потом поженятся. Виктор старше, умнее, он вполне готов взять на себя ответственность за их семью, говорит Юля родителям.
— Да какую там ответственность! – стенает Вера Васильевна. – Пришел в нашу квартиру, ни копейки ни во что не вложил и не планирует, а пользуется всем на полную катушку! В чем ответственность-то?
Как объяснить дочери, что ею просто пользуются, а она ведет себя, как последняя дура?
Вера Васильевна с мужем просто волосы на себе рвут, очень раскаиваются, что позволили дочери жить одной. Надо было держать ее дома до того момента, как полностью на ноги встанет. Тогда бы пусть шла и делала, что хотела. Согласны?
Что скажете?
{loadmoduleid 243}
Свежие комментарии