На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как завистливые подруги разрушили семью с маленьким ребенком

В жизни Романа, 34 года, все складывалось успешно. Хорошая любящая жена с двухкомнатной добрачной квартирой от тещи. Долгожданная беременность и появление здорового малыша.

В жизни Романа, 34 года, все складывалось успешно. Хорошая любящая жена с двухкомнатной добрачной квартирой от тещи. Долгожданная беременность и появление здорового малыша. Непыльная, пусть и не приносящая большого дохода работа. Получал Роман 40 к – для периферии это, может быть, и терпимо. Но Роман жил и работал в столице, имел прописку… Подозреваю, что там можно было выйти и на больший доход – в связи с пополнением в семействе, например.

Это мужчина и решил сделать – правда, способ выбрал не самый лучший. Начал делать ставки на спорт.

Тема зависимостей вообще тяготела над парнем с самой юности. Он то пил, то играл, то влипал еще во что-то… Когда познакомился с женой, временно завязал. Но зависимый никогда не излечивается полностью. В результате и сейчас, после появления малыша и утраты покоя в собственном доме, парень ушел в пике. Начал ставить все больше… и в конце концов проигрался, задолжав микрокредитным организациям.

Выяснилась правда быстро и шумно. Я не знаю, как там обстоят дела правовыми аспектами существования микрокредитных организаций, но к Роману пришли. А затем пришли и к его жене с младенцем на руках, настоятельно попросив изучить ситуацию с долгами мужа. Был скандал. Но жена любила Рому. Она предложила пройти курс лечения от зависимостей, постепенно отдавая долги. И все бы ничего, но вмешались наглые подруги жены. Они Роме никогда не нравились. Две разведенки, и одна незамужняя – в свои 30+. Они-то и начали шептать что-то жене на ухо.

Собственно, я понимаю, что примерно они могли шептать. Что в браке считается общим не только имущество, но и долги. В результате жена, пораскинув мозгами, решила заранее обезопасить себя разводом, пока сумма кредитов не вышла из берегов. Что и провернула при полной и безоговорочной поддержки своих фурий и гарпий, сладко посмеивающихся над распадом очередной ячейки общества, а также собственной мамы. В случае полного излечения и появления серьезного подхода к жизни (муж нигде не работал дольше двух лет подряд), обещала вернуться. В общении с ребенком пока не ограничивала. Рома сильно оскорбился и удалился по месту прописки, в свою комнату, где пьяный брат в кураже вынес дверь. Возвращаться к этой женщине он не собирается. Ведь «от меня отказались в самый сложный период моей жизни».

Оттуда, из родительской квартиры, из полуразрушенной комнаты без двери, он и оставляет свои жалостливые послания в сети.

«Живу в бич квартире, в комнате без двери, без бойлера, и с полусломанной стиральной машинкой... С орущим в 6 утра котом», - жалуется Роман, рассчитывая на сочувствие. Только вот почему-то меня на это сочувствие не хватает. Может потому, что поставить простенькую межкомнатную дверь не так дорого. Кредиты можно перекредитовать, да и выкредитовать. И бойлер можно прикупить, и стиральную машинку починить… Ну ладно, это все стоит денег. Но кота-то можно покормить в шесть утра? Не просто же так он орет? Короче, обычная жизнь, с которой Рома катастрофически не справляется. Но винит в этом он, конечно, не себя. А подруг жены, которые беспардонно вклинились в их жизнь и разрушили идиллию. Не подскажи они жене, что долги тоже делятся, может быть и не было бы развода, изгнания из рая, была бы собственная комната с дверью, стиральная машина и бойлер… А все из-за чего? Из-за явной, неприкрытой зависти к семейной подруге.

Что делать с Романом, я, честно говоря, и не знаю. Слишком много инфантильности, слишком мало взрослости и опор. Можно ли повзрослеть в 34, если до этого жил мутными «темами», да и сейчас думаешь, где «поднять» деньжат, а не заработать, я тоже не знаю. Но я знаю одно – никакие фурии и гарпии не могут разрушить семью, в которой все хорошо. Если только на самом раннем этапе, при знакомстве, но и то - сомнительно. Обычно разрушение семьи под влиянием подруг/друзей происходит по следующему сценарию. Первый – человек сам подсознательно тянется к свободным, гулящим и разведенным, потому, что хочет того же. Второй – подруги и друзья просто беспокоятся за товарища, который попал в беду…

Часто в мужских жалобах на количество и причины разводов читаю: виноват социум. «Психологини» научили женщину плохому, жена прочитала статью и ушла из семьи, мама ее подзуживает, подруги строят козни… Все, что угодно, якобы, может разрушить многовековой институт счастливого традиционного брака.

Мне кажется, где-то тут нас обманывают. А вам?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх