На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Кривошеев
    Есть прекрасная русская пословица - "С лица воду не пить". А все знакомые мне, счастливые женщины, особыми красавицам...У моей знакомой д...
  • НС
    никогда не слышал, чтобы кому-то вот так прямо, в лицо сказали - какой ты некрасивый!  Обычно просто не говорят ничего.У моей знакомой д...
  • Luidmila
    а эта "правда" нужна завистникамУ моей знакомой д...

Невестка влезла в дележку наследства и всех перессорила

– Я сыну говорю – ну так ерунда какая-то получается, ни то, ни се! – рассказывает шестидесятипятилетняя Софья Петровна. – Оля со своей семьей живет в квартире, а ты будешь налоги платить, зачем? Мне кажется, говорю, будет гораздо логичнее, если ты сейчас откажешься от своей доли наследства в бабушкиной двушки в пользу сестры, а Оля потом откажется от доли в нашей трешке в твою пользу. Получится у вас по целой квартире, и продавать, делить ничего не нужно! У Ольги двушка сейчас, у тебя трешка потом, когда нас, родителей, не станет…

– Ну… Теоретически звучит логично, наверно…

– Да! И сын согласился. Хотел уже ехать, оформлять отказ, но тут вмешалась Даша! Ну, жена его, наша невестка! Устроила такую бучу, что не описать словами. Вы, говорит, Максима, как идиота, разводите! Оле вашей, мол, целая квартира прямо завтра, а Максиму когда? Через двадцать лет, когда вас с Иваном Михайловичем не станет? А вы уверены, кричит, что Оля претендовать не будет на свою часть трешки? Где гарантия? Я говорю, Даша, зачем ей претендовать, у нее своя двушка будет, мы договорились… Но она и слушать не хочет! Ни от чего мы отказываться не будем, говорит, не на тех напали! Я ей говорю – а ты вообще тут причем? Это наше семейное дело, как решим, так и будет. Нет, кричит, это касается моего мужа, значит, и мое дело тоже. Я – против! Пусть все идет, как идет, и точка…

…У Софьи Петровны и ее мужа, Ивана Михайловича, двое детей – старший сын Максим, ему сорок, и младшая дочь Ольга, ей тридцать два. У Ольги с мужем двое маленьких детей, и живут они в двухкомнатной квартире, раньше принадлежавшей бабушке – матери Софьи Петровны.

Когда Оля вышла замуж, и родители узнали, что у них будет внук, они забрали бабушку к себе в трешку, в двушке сделали косметический ремонт, и пустили туда дочь с мужем и новорожденным. С тех пор вот уже шесть лет Ольга так и живет в двушке, недавно они с мужем и второго ребенка там родили. Бабуля благополучно дожила свой век на руках Софьи Петровны. Недавно ее не стало, и выяснилось, что она успела оформить завещание на квартиру на двоих внуков – Ольгу и Максима.

– Я сыну сказала – зачем тебе половина квартиры, в которой фактически живет сестра с мужем и двумя детьми? Пользоваться ты квартирой все равно не будешь, ведь так? Ну не придет же он туда жить к ним на головы… А Дарья заявляет – а мы с них арендную плату брать будем! Я говорю, а с какой стати они будут вам платить? Не будут, да и все! Да, половина квартиры там Макса, пусть приезжает и живет. Левых людей подселить он не имеет права, Ольга будет против. И что дальше?.. В общем, переругались мы все из-за этой Даши так, как никогда в жизни, даже не ожидала, что в нашей семье это возможно. Столько дряни вылезло, фу. Вот какого фига она влезла вообще не в свое дело, скажи?

У Максима с Дарьей детей нет, Даша рожать не хочет. Десять лет они с мужем платят ипотеку за двушку с нуля, и платить им, как минимум, еще лет пять. Оба работают, зарабатывают, поэтому с ипотечным кредитом рассчитываются без надрыва, на макаронах без масла не сидят. И все же Даше обидно. Дочь Ольгу, получается, родители любят больше. 

– Там внучеГи! – с сарказмом в голосе объясняет Дарья. – Поэтому свекровь готова последние штаны снять и доченьке отдать. Да ладно бы еще только с себя! Со всех окружающих тоже, с сына – прежде всего!

Если бы не Даша, Макс бы пошел и сделал все, как сказала мать, особо не размышляя и не вдумываясь. Пришлось провести с ним недюжинную работу, чтобы он понял, что не так. А то ведь все за чистую монету принимает, дурачок! Что мать скажет, то и истина…

– Да не откажется Ольга от доли в родительской квартире ни за что! – как маленькому, втолковывает мужу Дарья. – С какой стати? У нее дети подрастают, жилплощадь лишней не будет. Потом, а ты не задумываешься о том, кому при таком раскладе придется дохаживать родителей? Сестрица умоет руки – твоя квартира, скажет, ты и плюхайся. А ведь еще неизвестно, что там ждет впереди, пожилые люди всякие бывают. Некоторые по десять лет в деменции, или лежачие… А если кто-то из родителей останется один и выйдет замуж или женится, да еще не переживет супруга? Придется долю квартиры выкупать у чужого деда или бабки, еще и судиться с их наследниками. Надо тебе такое?

И ведь Максим реально обо всем этом не задумывался, Даша просто открыла ему глаза! Теперь мозги мужа, по ее словам, встали на место, он все обдумал и отказываться от бабушкиного наследства не будет. Вступит в свои права, как положено, и будет платить налоги и свою часть квартплаты, за вычетом того, чем не пользуется, не проживая в квартире. А дальше будет видно, что и как.

– Это все Даша твоя, всю семью перессорила! – чуть не плачет Софья Петровна. – Зачем она влезла не в свое дело?

А вы согласны с тем, что наследство мужа – не дело его жены, и ей нечего было лезть?

Или права Дарья, что не дала своего мужа, по ее словам, «обвести вокруг пальца»?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх