— …А я свекрови говорю, Лидия Михайловна, а вы помните, что нам сказали шесть лет назад, когда мы с Артуром заявление в ЗАГС подали и стали готовиться к свадьбе? – с усмешкой рассказывает тридцатилетняя Варвара. – «Свадьбы в наше время играют только идиоты! Может, и жить не будете еще, зачем деньги тратить?
..» Зато сейчас, когда Оленька замуж собралась, оказывается, и свадьба – дело нужное, это память потом на долгие годы, и денег на нее не жалко…У свекрови Варвары, Лидии Михайловны, двое детей – тридцатитрехлетний сын Артур, отрезанный ломоть, давно уже женатый, и свет в окне, двадцативосьмилетняя дочка Оленька, которая буквально на днях вышла замуж.
В раннем детстве Оленька перенесла серьезную болезнь, чудом осталась жива, и с тех пор над ней трясется вся семья. Свекровь до школы спала с ней в постели и все проверяла, дышит ли она. Оленьке не давали даже бровки нахмурить, покупали все, что она хочет, заваливали игрушками и во всем шли на поводу.
— Артур рос как трава! – рассказывает Варвара. – Оленьку везли на море, Артура отправляли на дачу к бабушке. Оленьке покупали платье на один день на утренник, для Артура брали куртку у многодетной соседки после ее трех детей. Оленьке образование дали платно, а что касается сына, свекровь и не помнит, какой вуз он закончил. Куда-то там сам подал документы, поступил и выучился. А куда и на кого – никому особо не интересно было тогда, а тем более сейчас…
Оленька до последнего времени жила с матерью, Артур отделился еще в студенчестве. Сейчас они с Варварой снимают квартиру, растят четырехлетнего сынишку, пытаются накопить первоначальный взнос на ипотеку. Родители Варвары тоже копят, обещают, когда дойдет до дела, помочь определенной суммой. Свекровь же не обещает ничего, только руками разводит: и рада бы помочь, да возможности нет, откуда, мол, у меня деньги, я бедная пенсионерка...
— Ага, до свадьбы Оленьки я верила в эти сказки! – усмехается Варвара. – Теперь поняла, что это сыну помочь возможности нет. А дочери – всегда пожалуйста! Я понимаю, конечно, что никто никому не должен. Просто обидно от такой несправедливости…
При этом свекровь утверждает, что к обоих своих детей любит, и к сыну, и к дочери относится совершенно одинаково, а на каверзные вопросы невестки о свадьбе только возмущается – не было, мол, такого, никогда она не говорила гадостей про их отношения, а со свадьбой сыну не помогала, потому что он сам не хотел, отказался. А Оленька хочет! Поэтому свекровь вывернулась наизнанку – хаммеры, загородный отель для гостей, осетрина, икра горой и все прочее в том же духе…
— И только на тамаде она явно сэкономила! – рассказывает Варвара. – Пригласила какую-то колхозную бабу, которая всю свадьбу толкала ужасные пошлые конкурсы. Испанский стыд!
Из-за этой дурацкой свадьбы Варвара серьезно поругалась с мужем – как давно уже не ругалась.
— Да все из-за конкурсов этих! – объясняет Варвара. – Сначала вроде еще ничего было, все в каких-то рамках, даже местами смешно и весело. А потом пошел какой-то треш, вот правда. Все – ниже пояса, все – с раздеваниями. Я уже думала, какое счастье, что мы ребенка сюда не притащили, а ведь хотели, нам его в принципе некуда было девать. Хорошо, что в последний момент мама моя сказала, что сможет посидеть, оставили ребенка с ней…
Варвара уже еле сидела на этом празднике жизни, но оказалось, что до определенного момента это были еще цветочки. Ягодки для нее начались, когда тамада вытянула на сцену среди прочих гостей Варвариного мужа Артура.
— …И заставили танцевать стриптиз! – с возмущением рассказывает Варвара. – Девки его там раздевали, прыгали на него, клали на пол, голыми попами над ним трясли… Все, мое терпение кончилось, смотреть на это я не смогла, просто встала и вышла из зала. Еще и дверью шарахнула изо всех сил! Муж меня уже на улице догнал! Еще пытался уговаривать вернуться, мол, нельзя так. Ну, я ему выдала на орехи, конечно. Говорю, ты охренел, вообще стыд потерял, ну иди, вернись, попляши еще! Он мне – ну, а что я мог сделать? Я бы выглядел глупо, мол, если бы пытался вырваться от них, не смотрел, глаза бы закрывал…
С одной стороны, муж, конечно, не виноват, и скандалить с ним глупо, с другой – у Варвары в голове не укладывается, как он мог так себя вести прилюдно, пусть и будучи подшофе. На мужа она обижена, и разговаривать с ним нет никакой охоты до сих пор, хотя со свадьбы прошла уже неделя.
— А свекровь считает, что я больная! – обиженно говорит Варвара. – Приревновала мужа на ровном месте, устроила истерику, хлопнула дверью, испортила праздник…
А может, Варваре и правда лечиться надо, а не на супруга дуться несколько дней?
Она сама повела себя глупо, не на что было обижаться?
А вы бы ушли в такой ситуации со свадьбы, или посмеялись бы со всеми?
Что скажете?
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!
Свежие комментарии