На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • schober969 Шобер
    "Совка" нет уже три с лишним десятилетия, а ему  явно и тридцати нет, это во-первых. Во-вторых, не родители ли, живши...«Ютимся в студии ...
  • НС
    Ну да: "мужики это хищные и жадные козлы и они кругом во всём виноваты" - не надоело ещё? Опять эта заезженная пласти...«Возьму на полное...
  • Наталья Климова
    Как то странно такое читать в 21 веке. Тем более, если содержание приличное - все равно мне оно и даром не нужно. Вед...«Возьму на полное...

«Жизнь» женщины в Саудовской Аравии: ... десять ударов плетью



Молодой стилист из Саудовской Аравии подала иск против Министерства внутренних дел Саудовской Аравии. Она хочет больше свободы… и, наконец, купить машину. Самар Бадави боец. 31-летняя мать, у неё есть одиннадцатилетний сын от предыдущего брака, она проживает в портовом городе Джидда, в Саудовской Аравии и она борется за женские права…

Она пошла против своего отца, параноидальновластного человека, как показали независимые психиатрические отчеты, владеющий 14 женами, он пользовался своей взрослой дочерью, как опекун. Она подала в суд на его и выиграла, но в последующем, из-за "непослушания" провела семь месяцев в тюрьме. После того, как возникла международная кампания против произвола суда, она была освобождена, ее адвокат, женился на ней и сейчас помогает ей бороться против бесправия женщины в Саудовской Аравии.

Женщины не могут путешествовать или куда-либо отправиться в одиночку, не имеют права открыть банковский счет, не могут вступать в брак без разрешения. Каждая женщина должна иметь опекуна-мужчину, будь то отец, муж, дядя или даже сын.

Бадави не желает с эти мириться. Она подала в суд на правительство, требуя самостоятельности для женщин, в том числе и за право женщины иметь возможность водить собственный автомобиль. И она не одинока: уже существует пока небольшое движение "Women2drive".

WELT: г-жа Бадави, вы все еще боитесь вашего отца?

Самар Бадави: Нет, больше не боюсь. Я живу своей жизнью, и я освободилась от моего жестокого отца. Он больше не имеет власти надо мной. Мой муж сейчас мой защитник. Он дает мне силы и заставляет меня бороться за свободу для женщин в повседневной жизни.

WELT: Вы подали в суд на Министерство внутренних дел, на ваше собственное правительство. Это маленький бунт против патриархального общественного строя абсолютной монархии в Саудовской Аравии...

Бадави: Да, я думаю, что нужно менять сознание людей, и изменения могут исходить только от нас, женщин. Женщины в нашей стране не могут просто идти по улице или получить государственные документы, такие как паспорт, не спрашивая разрешения опекуна. Я думаю, что власти отказывают женщинам вправе путешествовать в одиночку, потому что этот шаг откроет двери для реализации других прав, которых они боятся.

WELT: Как далеко продвинулась ваша жалоба?

Бадави: Я все еще жду ответа. Если суд откажет в принятии, я хочу знать, почему именно. Я мать, я работаю и у меня нет своего шофера. Теперь, о том, что является более опасным - или женщина сядет в незнакомую машину или за руль собственной машины? Мужчины не желают изменений. Мы хотим быть независимыми и ходить туда, куда и когда мы хотим. Но мужья, отцы или братья, боятся властей и боятся даже говорить об этом.

WELT: Что вы ожидаете от вашего правительства, короля Абдаллы?

Бадави: Я хочу, чтобы в Саудовской Аравии, был новый закон о защите женщин. Я хочу, чтобы женщины были защищены от произвола ультра-консервативных судей. Я хочу, чтобы нас не лишали прав, которые есть у женщин во всём мире.

WELT: Вы хотите революцию для женщин?

Бадави: Нет, я не хочу революции. Я не ставлю под сомнение королевскую семью и само королевство. Я просто хочу, чтобы наше общество стало более открытым, чтобы тот потенциал, который кроется в половине населения, женщинах - реализовался. Изменения должны происходить изнутри.

WELT: Как вы думаете, что то изменится?

Бадави: Да. Для этого потребуется очень долгий и трудный путь, выносливость и силы. Но мы готовы попробовать.

WELT: Вы когда-нибудь водили машину?

Бадави: Да, только месяц назад я водила машину моего мужа. Мой муж радовался за меня и поддерживал меня.

WELT: Вы были наказаны властями за вашу прогулку на автомобиле по Джидде?

Бадави: Нет, меня не наказали. Обычное наказание для женщин, которые сядут за руль автомобиля, десять ударов плетью. Такова сила убеждения, правда, ещё никого не казнили за это.

источник welt

"Не знал подробностей про такие штрихи жизни женщины в Саудовской Аравии. Само королевство достаточно закрыто для иностранцев, лет пять назад пытался получить визу в Саудовскую Аравию - нереально, забил на это дело. Закрытое общество и причём близкий друг США, вот вам двойные стандарты в действии. Так что, и в Европе и у нас, если кто из женщин и поднимает вопрос о своём бесправии, то наверное им полезно будет побывать в Саудовской Аравии." nadezdaperemen

Картина дня

наверх