На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Невестка хочет спихнуть мужа-алкоголика его матери. «Нет уж, забирай его к себе, по месту прописки!» - отвечают свекровь с золовкой

– Пока сын деньги зарабатывал, был нужен всем – и жене, и сыну! – расстроенно рассказывает всем подряд пенсионерка Анна Васильевна. – Квартиру им купил, всем обеспечил. А теперь, как с него нечего взять, жена его из дома выкинула. Иди, говорит, к матери! А как же "и в болезни, и в здравии, и в горе, и в радости"?.. Эх!

{loadmoduleid 241}

Болезнь у тридцатисемилетнего Алексея, сына Анны Васильевны, одна – алкоголизм.

– И запил он, между прочим, когда с Лидкой жил, – рассказывает Анна Васильевна. – Замуж она за нормального парня выходила. Все началось, когда они поженились...

Справедливости ради следует отметить, что "началось" у Алексея, конечно, не сразу после свадьбы, а спустя несколько лет. Лида долго терпела выкрутасы мужа – драки, скандалы, пьяные слезы раскаяния, бурные примирения и опять все сначала. И вроде бы Лида неглупая женщина, образованная, все понимающая – а вот поди ж ты, раз за разом надеялась, что дальше будет лучше. Хорохорилась, скрывала от окружающих истинное положение вещей, на многие вещи просто закрывала глаза. Недаром говорится, что самые крепкие браки – браки с алкоголиками.

Алексей катился вниз по наклонной, практически не встречая сопротивления.

И несколько месяцев назад Лида внезапно решилась – после очередного скандала с рукоприкладством выставила мужа за дверь.

{loadmoduleid 247}

Живет теперь и удивляется – а чего она, собственно, раньше–то этого не сделала? Дома чистота, тишина, спокойствие, никаких нервов. Сын–пятиклассник расцвел, в школе подтянулся как–то, у Лиды появилось время и желание готовить, читать, вышивать, приглашать гостей. Лида подстриглась, купила себе обновки, похорошела и помолодела внешне лет на восемь. Практически другая женщина.

Никаких минусов в новой жизни, одни сплошные плюсы.

Алексей ушел к матери, и там он, конечно, не ко двору. Мать живет в двухкомнатной квартире с дочерью, сестрой Алексея, и ее семьей – мужем и маленьким ребенком.

И так–то там места нет, сидят друг у друга на головах, а тут еще брат–алкоголик – только его тут и не хватало, угу.

Родственники категорически против совместного проживания с Алексеем.

{loadmoduleid 242}

Сестра и мать уложили Алексея в больницу, где его вроде как лечат от алкоголизма, а сами в это время взяли в оборот Лиду. Мол, он твой муж, ты его и забирай. Обещала – и в горе, и в радости, и в нужде, и в болезни? Так в чем дело? Деньги приносил, квартиру семье купил – был, значит, хороший, а как занемог – на помойку его? А мы тут вообще каким боком, почему должны страдать? Тем более и прописан он у тебя. Вот и пусть выписывается из больницы по месту прописки.

После выписки Алексею действительно некуда деваться, кроме как к жене. Разменять их однокомнатную квартиру невозможно. В принципе, Лида может поднапрячься и выплатить Алексею его долю за квартиру, только купить что–то на эти деньги он сможет вряд ли. Скорей всего, пропьет денежки, а что дальше будет делать – вообще непонятно.

Алексей клянется, что теперь точно все осознал, просит дать последний шанс, ради ребенка. Обещает устроиться на работу, зарабатывать, жить нормально.

{loadmoduleid 243}

Но он уже столько раз обещал, что Лида больше не верит.

Однако выставить просто так человека в никуда, без жилья, без работы – тоже жестоко. Все–таки не чужой человек, столько лет в одной постели, пуд соли съели, ребенка родили.

Тем более и правда клялась быть рядом и в горе, и в болезни. Поверить в последний раз? Взять к себе?

Вырвалась из этого брака с таким трудом, и опять в болото?

Или это вообще уже не Лидино дело, куда он пошел и что будет делать? Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Человек сам слил свою жизнь в унитаз. Пусть вытаскивает себя сам, как хочет, надо было думать раньше?

{loadmoduleid 245}

Алкоголики бывшими не бывают?

Что думаете?

{loadmoduleid 263}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх